Про качественные поршневые кольца.

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#62
NE наборные на обкатке такой же результат (( . И никто не подскажет , тут поржать горазды только .
Я слышал что NE это бывший SM. Тот же самый продукт теперь под другим именем.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#63
Кстати, про ВАЗовские хромированные что то особо никто ничего не рассказывает. Как они по соотношению цена-качество?
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
#64
NE наборные на обкатке такой же результат (( . И никто не подскажет , тут поржать горазды только .
бред. у меня ne на обкатке (100км) на масле 10в40 съело грамм 150 всего. после залил масло 10в60. за 3500км пробега уровень падает на 1-2 мм. поршня сти 216.05 с компрессионкой 23.5мм, зазор 6 соток, платохонингование, отсечка 8600.
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#65
Я слышал что NE это бывший SM. Тот же самый продукт теперь под другим именем.
Так и есть, фишка в том, что надо правильно наборные масло съемные кольца ставить!!! От этого зависит будет жрать масло или нет. Поставил "лапшу"--- "как карта легла" получи жор масла!
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#66
Так и есть, фишка в том, что надо правильно наборные масло съемные кольца ставить!!! От этого зависит будет жрать масло или нет. Поставил "лапшу"--- "как карта легла" получи жор масла!
Так расскажи же нам, в чём фишка?
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#67
Масло съемное наборное колечко---"лапша", если сжать его рукой, в пределах разумного, всегда выгибается горкой в одну и туже сторону. Вершиной горки ставить к ГБЦ. Метод установки проверен на нескольких моторах, от замены до замены примерно 7-8 т.км. масло практически не жрет, ну может грамм 100-200 в качестве профилактики доливаю. Этот способ установки поведал моему Отцу давным давно опытный моторист автобазы, имеющий огромный опыт работы. Хотите верьте, хотите нет---ваше право. Если фото найду закину в тему. Кстати в тырнете на данную тему есть инфа, как говорится гугл в помощь)))
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
#70
Масло съемное наборное колечко---"лапша", если сжать его рукой, в пределах разумного, всегда выгибается горкой в одну и туже сторону. Вершиной горки ставить к ГБЦ. Метод установки проверен на нескольких моторах, от замены до замены примерно 7-8 т.км. масло практически не жрет, ну может грамм 100-200 в качестве профилактики доливаю. Этот способ установки поведал моему Отцу давным давно опытный моторист автобазы, имеющий огромный опыт работы. Хотите верьте, хотите нет---ваше право. Если фото найду закину в тему. Кстати в тырнете на данную тему есть инфа, как говорится гугл в помощь)))
я пробовал. только кольцо каждый раз выгибается по разному - то в одну, то в другую сторону.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#71
бред. у меня ne на обкатке (100км) на масле 10в40 съело грамм 150 всего. после залил масло 10в60. за 3500км пробега уровень падает на 1-2 мм. поршня сти 216.05 с компрессионкой 23.5мм, зазор 6 соток, платохонингование, отсечка 8600.
Поршня СТИ , зазор 6 соток , платохон , кольца NE . 1.5-2 литра масла на обкатке .
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#72
я пробовал. только кольцо каждый раз выгибается по разному - то в одну, то в другую сторону.
Плюсану , тоже пробовал , выгибаются в разные стороны . Если это бы имело значение производитель наверно маркировал кольца по типу компрессионных , TOP или еще как .
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#74
Подкинет кто партнаберы нормальных колец на 83 1.2-1.5-2.0 под ковку сти на атму
 

ulukhanov

Новичок
Регистрация
24.05.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#75
Ставил mahle размер поршней 82,5 купил кольца 83,01 и сам проточил зазоры в замках кручу часто в 8000к гофра сухая ничего не жрет. Кольца прима после 3000км сдохли. Хуже них не найти.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#77
Спасибо большое. Теперь деллема в выборе - из тех что на слуху))) кольбены 900, гёцы 1200, мале 1500. Денег не экономлю, но не всегда дороже - лучше.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#78
всегда проверяю геометрию колец дедовским методом, на просвет. Много чего интересного можно увидеть. Потом сама геомерия поршней, просто жесть. Поэтому никогда не берусь за капиталку сток приора моторов. А спорт и серьезный тюнинг это всегда качественные комплектующие и за деньгами вопрос не должен стоять. Ставлю всегда оригинал VAG или/и BMW.
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
#79
Bloodmasis, Нет они не выгибаются в разные стороны, гнётся только в одну, у меня поршня кострома блэк едишен кольца см, 500км обкатка, и валиво каждый божий день 7500, пробег 20-25т, от замены до замены, мотор собирал сам, тепловой 6 соток. (Хон проточен дедовским способом)))
 

Vlas

Пользователь
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
33
Лайки
1
Адрес
Пермь
#80
Bloodmasis, Нет они не выгибаются в разные стороны, гнётся только в одну, у меня поршня кострома блэк едишен кольца см, 500км обкатка, и валиво каждый божий день 7500, пробег 20-25т, от замены до замены, мотор собирал сам, тепловой 6 соток. (Хон проточен дедовским способом)))[/QUOTE]

Что за "дедовский способ"?