Обсуждаем регламент на след год. По сравнению с этим по "просьбе трудящихся" внесены изменения.
Основные моменты:
- по просьбам трудящихся КПП делаем свободными;
- официально прописываем в регламенте что у каждого участника есть только 2 попытки в квале вне зависимости в сколько классов он заявился. Тренировки проводятся в свободном режиме в специально отведенном для этого отдельном месте.
- запрещено заклеивать проемы стекол или дверей и багажника целиком скотчем - только надежно закрепленным плотным материалом ну и соответственно ездить без капота тоже станет нельзя.
- запрещено менять колеса, облегчаться или вносить еще какие либо изменения в автомобиль после осмотра техкома под угрозой дисквалификации.
- в требованиях к слассу анлим стрит добавлен пункт: - дворники лобового стекла и печка автомобиля должны находится в работоспособном состоянии, разрешается удаление заднего дворника;
- хотелось бы провести обсуждение увеличения класса фсб до 4500 литров включительно чтобы в него также попали марки/чайзеры, субы с 2.5 мотором и тому подобные авто т.к. кол-во чисто анлимных машин участвующих в мероприятии возросло.
писать еще предложения по регламенту можно тут: http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?p=176930#176930 регистрируйтесь кто не зареген у нас, регистрацию активирую в течении суток
Основные моменты:
- по просьбам трудящихся КПП делаем свободными;
- официально прописываем в регламенте что у каждого участника есть только 2 попытки в квале вне зависимости в сколько классов он заявился. Тренировки проводятся в свободном режиме в специально отведенном для этого отдельном месте.
- запрещено заклеивать проемы стекол или дверей и багажника целиком скотчем - только надежно закрепленным плотным материалом ну и соответственно ездить без капота тоже станет нельзя.
- запрещено менять колеса, облегчаться или вносить еще какие либо изменения в автомобиль после осмотра техкома под угрозой дисквалификации.
- в требованиях к слассу анлим стрит добавлен пункт: - дворники лобового стекла и печка автомобиля должны находится в работоспособном состоянии, разрешается удаление заднего дворника;
- хотелось бы провести обсуждение увеличения класса фсб до 4500 литров включительно чтобы в него также попали марки/чайзеры, субы с 2.5 мотором и тому подобные авто т.к. кол-во чисто анлимных машин участвующих в мероприятии возросло.
писать еще предложения по регламенту можно тут: http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?p=176930#176930 регистрируйтесь кто не зареген у нас, регистрацию активирую в течении суток
Serzh36 - он несколько лет руководил и организовывал гонки в Белом колодце, гонки однодневные, участников больше было, времени хватало на Практику, 2 квалы без ограничений и зрелищные финалы! Белый колодец, по мне так это лучшие по организации и проведению дрэг-гонки в ЦФО!
например с Сергеем Макаровым (в вк он есть) - он ведущий и один из организаторов гонок в Рязани, при нем в Рязани есть драйв, (зрителей тысячами собирают) опять же гонки однодневные есть время на практику, есть время на квалы! правда последние два года они сделали по классам гонки, это скучновато для участников, приходится долго ждать заезда! в БК куда интереснее в этом плане! НО он на столько понимает всё это движение, он выискивает свободные минутки в финале, и чтобы не простаивала трасса, по микрофону объявляет свободный заезд, либо заранее договаривается с кем-нибудь, т.е. зрители не скучают! заезды один за одним! он в этом плане просто красавец)
Конечно что в БК что в Рязани есть свои минусы, но мы их не затрагивает, речь только о политике партии
т.е. пойми смысл, многие на соревнования не за чашками и медальками приезжают, а покататься и время показать, а остальное это уже приятный бонус! а какое может быть катание когда у тебя только 2 попытки в квале, а практика не пойми где вне трассы... это когда автомобиль откатан уже, тогда да приезжаешь, и сразу в квалу! а когда человек конфиг или настройки меняет, опять нужно время чтобы понять авто и подстроиться.
да и кто мешает динамично проводить гонку, объявить в 9.00 практику до 10.00, нет желающих на практику? можно тогда пораньше квалу открывать. убрать ограничение две попытки в квале, те кто возвращается с финиша едут в конец очереди... так например в БК и всем всегда всего хватает и хватало! очередь не за продуктами же, всегда можно подойти попросить пропустить, если опоздал или поломался на практике и не успел отгонять в квале, все ж понимают прекрасно!
p.s. написал только из добрых побуждений!