раскидал блок(

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#1
Привет парни, подскажите какова причина может быть:
1. задир на поршнях, у всех с одной стороны, те та что к радиатору???
2. задиры на коренных и на шатунных??
мотор собрал ровно 10 тык. назад, почти не выкручивал. решил перейти на 16v, все припас, разобрал на те,...:cry:



 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,337
Лайки
3,330
#2
имхо поршни в норме
вкладыши не знаю - по моему это от грязи в масле или от плохого масла
и ваще на фото не видно ни хера если честно

шейки кв сфотай при нормальном свете
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#3
сделаю, фото кликабельны вроде, вот на последнем тот что коренной, ваще выщерблены какие то.
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#5
у меня кстати после обкатки и установки компрессора автотурбо(куска говна короче) сразу неисправного(ходил подшипник крыльчатки) летела алюминиевая пыль во впуск, эдак порядка 1000 км пробега))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,337
Лайки
3,330
#7
пацаны -у меня задиры на вкладышах.
мотор в идеале был. фильтр тоже, масло тоже, менял.............
от чего не пойму ваще

ах да совсем забыл - целый месяц я подсыпал в мотор песок постоянно.
но наверно это не важно, поэтому никак не могу понять в чем дело
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#8
Для поршней норм явление, особенно для колена 75.6 со 121 шатуном и без маслофорс. По вкладышам виден мусор при сборке и масляное голодание.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,337
Лайки
3,330
#9
ваще я всего два мотора собрал но заметил одно - при сборке, стоит попасть одной песчинке навкладыш а потом всего пару раз колено крутануть даже не затагивая бугеля - образуются нехилые черты такие на вкладыше.
так что это не задиры а просто абразивное гавно в масле точит вкладыш
задиры намного глубже как будто дрочовым напильником шмурыгали
задыры это смещение пластов метала вкладыша(прежде всего) по направлению вращения.
а точки - это ты с гавном затянул бугеля скорее всего, черта глубокая наискосок -это ты песчинку провернул при сборке
имхо так

интересно что гуры скажут
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,003
Лайки
2,343
#10
были пещаные бури во время сборки мотора)) колено бу ставил?
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#11
были пещаные бури во время сборки мотора)) колено бу ставил?
ни каких песчаных бурь!!! все тщательно вымывал солярой и протирал. колено 74,8 стояло в моторе и до меня, и состояние у него было на вид отличное, вот только не мерил его.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#12
ни каких песчаных бурь!!! все тщательно вымывал солярой и протирал. колено 74,8 стояло в моторе и до меня, и состояние у него было на вид отличное, вот только не мерил его.
Колено косое или с заглушками? В блоке заглушки маслоканала вынимал?
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#13
ох, не очень понимаю. Колено вроде с заглушками наверное это которые на шейках? Блок 083 чето не в курсе про заглушки в масло канале, я не вынимал.
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#14
напомните при сборке шатуна-поршень. Замки на шатуне куда должны смотреть?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#15
После сборки первая замена масла и фильтра через сколько была? Вторая? третья?
По мне так или фильтр не очень хорошо фильтровал масло, или масло не очень. кстати какое масло? какой фильтр? вкладиши какие брал?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#16
ни каких песчаных бурь!!! все тщательно вымывал солярой и протирал. колено 74,8 стояло в моторе и до меня, и состояние у него было на вид отличное, вот только не мерил его.
коленвал на вид не определяют,и основной косяк при вашей сборке детали мотора не протирают а продувают
при необходимости вскрывают заглушки к/вала и после чистки/промывки/продувки ставят новые
в блоке цилиндров с хорошим компрессором заглушки вскрывать необязательно
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#17
в блоке цилиндров с хорошим компрессором заглушки вскрывать необязательно
Как то в одном блоке попался кусок какой-то твердой хрени, который застрял в канале подачи на корень, удалить получилось только длинным прутом. После этого каждый блок вскрываю.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#18
Тож не раз вскрывая заводской мотор замечал царапины на поршнях. Многие говорят что они появляются в первые километры пробега мотора, когда авто перегоняют тупо не прогревая двиг, ибо им(перегонщикам) жизни не хватит прогревать каждую машину загоняя на автовоз...
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#19
обкатывал на ликви моли 10_50 почти до 2000, затем такое же 5_50, на зиму залил 5 30 из салона мазда это эльф, оригинальное!!
Компрессором обзавелся. Сегодня собирать буду с ним,
Так все таки куда смотрят замки на шатунах??????????
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#20
Тож не раз вскрывая заводской мотор замечал царапины на поршнях. Многие говорят что они появляются в первые километры пробега мотора, когда авто перегоняют тупо не прогревая двиг, ибо им(перегонщикам) жизни не хватит прогревать каждую машину загоняя на автовоз...
Так они как раз на нагруженной стороне образуются, сухие стенки цилиндров, ну и перечисленное выше.