задрало кованные поршни. почему?

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#21
Поршни мерили,перед тем,как в блок ставить? Зазор точно знаете между гильзой и поршнем. Всё нормально с сазором и геометрией цилиндра? Смазка нормальная, перегрева не было? Если всё так,то дело в поршнях. Им видно поболе зазор нужен был....
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#22
По поводу ковки, задиров 6 соток и,т.д.
Ездил на таком блоке, 8вэ, степень 10.24
Точилмя в 83 размер, поршня сти 117.03 класс "а", зазор 6 соток.
Проехал на таком деле порядка 27000км, проблем не было таких, на юбках были естественные потертости.

Закиев для ковки всегда пишет зазор в 6 соток
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#23
И да, для того и есть группы поршней чтобы по 100раз не мерять и не ковыряться. Производитель, пусть тот же ваз не зря группы делает и отличия там если помню 0,01(0,02) мм между группами
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#24
хочеш ездить надо мерить иначе будет попадос. купил новую железку промерь ее . по фото явно малый тепловой зазор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#25
добавлю что промеры поршней без промера блока и наоборот лишены всякого смысла потому что ни у кого микрометры не поверены и все раздолбанные в хлам за десятки лет.
мне три разных точильщика меряли поршни и у всех разные числа были причем с разницей на 5-10 соток!!!!
наверняка и на заводах такое же гавно! а в подвалах дяди З и прочих мастеров полюбому
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#26
Поэтому человек должен мерять и поршни и блок своим инструментом. Поршни померил, а потом от них уже разницу на блоке нутромером посмотрел...И всё будет гуд
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
добавлю что промеры поршней без промера блока и наоборот лишены всякого смысла потому что ни у кого микрометры не поверены и все раздолбанные в хлам за десятки лет.
мне три разных точильщика меряли поршни и у всех разные числа были причем с разницей на 5-10 соток!!!!
наверняка и на заводах такое же гавно! а в подвалах дяди З и прочих мастеров полюбому
да ну ерунда, покупается набор шаблонов... перед тем как выставить микрометр, набираешь нужный диаметр и по нему выставляешь микрометр, а потом уже выставляешь нутромер
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
читай внимательно)))точился блок вод второй комплект поршней)))то есть два двигла тупо,один точился а другой нет ,но проблема с поршнями одна и та же((
ну получается расточник объ****ся вот и всё...
поршня были подписаны какой поршень в какой цилиндр после того как забирали от него блок?
и вы я так понял не мерили после него ни цилиндры ни поршня... как так собирать на обум можно?
вся российская ковка так вообще гавно сраное, размеры разные по поршням изначально, поездиешь чутка вообще усаживаются... у меня так на евавских уже зазор по 2 десятки и весь разный, при этом пробег мотора всего км 500 максимум, и цилиндры ровные, элипса нет) но у меня ак-4-1 те что под 0,14 зазор
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#29
никаких калибров не надо. Берешь обычный щуп и суешь вместе с поршнем в цилиндр. Все остальные проблемы на юзеруровне не решаются - следовательно замеры не нужны!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#30
а какой зазор у огневого пояса обычно?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#31
да ну ерунда, покупается набор шаблонов... перед тем как выставить микрометр, набираешь нужный диаметр и по нему выставляешь микрометр, а потом уже выставляешь нутромер
Обычно же к микрометру прилагается калибр, не?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#32
newturbo, я не доверяю им, купил два набора свежеаттестованных бэу шаблонов на авито и по ним собираю нужные калибры для замера
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#33
а какой зазор у огневого пояса обычно?
имеется ввиду без колец опускаешь поршень и наверно туда суешь длинный щуп, чтобы достал до конца юбки... а в жаровом поясе что там мерить? поршень то бочкой
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#34
а в жаровом поясе что там мерить? поршень то бочкой
дык я потому и спрашиваю что поршень бочкой. просто интересно какой сверху зазор да и чо все так уперлись в зазор на юбке. ну будет он там не 7 а 10 соток - ну и что? если сверху там на вид чуть ли не миллиметр
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
induke, ну я тоже макси не понял не фига) что за метод такой кустарный
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#36
А если дырок наделать в юбке поршня? Видел что так делают правда не знаю результат. По идее должно спасать от задиров
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#37
А если дырок наделать в юбке поршня? Видел что так делают правда не знаю результат. По идее должно спасать от задиров
если ктонибудь еще раз про такие методы напишет - получит вечный бан на этом форуме!!!
а пока бан на 3 дня
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#38
induke, Нафиг тебе зазор на дне поршня? Он заложен в геометрию поршня. Причём у разных поршней эта геометрия разная. Нам же остаётся только померить зазор между юбкой и цилиндром,а зазор между донышком и цилиндром получается сам собой...
 

Andrjuha419

Пользователь
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
52
Лайки
0
#39
а что скажете по этому поводу? Поршня того же самого господина З, 1500 км обкатка, потом настройка боевой программы, 2 заезда, застучал поршень. Разобрал мотор, 3 поршня в идеале, а на поршне второго цилиндра потянуло юбку причем только с одной стороны, со стороны выпуска
 

Вложения

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#40
Andrjuha419, Промерить геометрию цилиндра, померить зазор цилиндр-поршень, проверить не забита ли топливная форсунка, которая обслуживает данный цилиндр, проверить маслофорсунку (ну это не критично кстати),проверить проводку к форсунке (нет ли обрыва при работе или при тряске скажем на кочках).Если все вышеперечисленные пункты гуд,то я бы задал вопрос господину З....