ГБЦ с мета-с которая сейчас там стоит за 28килорублей , пробег несколько моточасов. На 9.800 рассухарился клапан.....
гбц решил восстановить. седла вытащил старые, точнее остатки от них, посадочные места аргоном заварили, отвез на установку новых седел, посадочные места нарезали новые -с азотом по нужному преднатягу ставили(не забивали) на финише увидели трещину между впускными каналами. Когда нарезали посадочные новые после сварки-между седлами трещин не было . Вакуомом проверяли герметичность-держит 15кг. Контора где делал новые седла, они же их устанавливали-- говорят 99% что седла не вылетят и беды не будет, еще раз варить смысла нет-будет тож самое только в другом месте -это их мнение. Я волнуюсь и думаю как быть.
1 выкинуть гбц (оставить для атмо конфига, где последствия будут меньше если "что-то пойдет не так")
2 поставить как есть рискуя поршневой,блоком, турбиной
3 вынуть седла и пробовать еще раз варить
Жду добрых ,компетентных советов. 3 суток не спал переживал ..... от корвалола уже вкус еды не чувствую все рецепторы сжег.
гбц решил восстановить. седла вытащил старые, точнее остатки от них, посадочные места аргоном заварили, отвез на установку новых седел, посадочные места нарезали новые -с азотом по нужному преднатягу ставили(не забивали) на финише увидели трещину между впускными каналами. Когда нарезали посадочные новые после сварки-между седлами трещин не было . Вакуомом проверяли герметичность-держит 15кг. Контора где делал новые седла, они же их устанавливали-- говорят 99% что седла не вылетят и беды не будет, еще раз варить смысла нет-будет тож самое только в другом месте -это их мнение. Я волнуюсь и думаю как быть.
1 выкинуть гбц (оставить для атмо конфига, где последствия будут меньше если "что-то пойдет не так")
2 поставить как есть рискуя поршневой,блоком, турбиной
3 вынуть седла и пробовать еще раз варить
Жду добрых ,компетентных советов. 3 суток не спал переживал ..... от корвалола уже вкус еды не чувствую все рецепторы сжег.
Вложения
-
71.7 KB Просмотры: 2
-
70.9 KB Просмотры: 2