как прийти в автоспорт

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
91
Лайки
1
Адрес
Омск
#1
более опытные люди, подскажите, как прийти в большой автоспорт. очень хочу стать пилотом. с чего начать, где искать. хочу учится и обучатся. у самого давно уже турбовые машины, но в городе больше не хочу гонять. хочу перейти на трек.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
3,716
Лайки
14
#3
по идеи надо
1)шлем
2) ремни
3) комбез
4) справка о допуске по здоровью из спортдиспенсера.
остальное прям по месту покупается.

от машины. сама машина) ну и желательно её под определенный ТТ подвести.

это по памяти. щас более опытные дополнят список.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,608
Лайки
24
#5
alexey55, В какой дисциплине интересно участвовать? Если дрэг, тут все просто - читаешь регламент, готовишь машину, приезжаешь к месту проведения и участвуешь. В других дисциплинах может быть сложнее. Многие начинают с карта, может какая секция тематическая в городе есть - тогда можно подъехать с людьми пообщаться, расскажут что как....
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
91
Лайки
1
Адрес
Омск
#7
а есть ли клубы которые объявляют наборы, как их искать? у нас в Омске такая глушь, автомобиль то построить проблематично. может у кого то есть опыт в GT, ралли?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#8
какие клубы, какие наборы? ты о чем вообще... гугли соревнования по Ралли региональные или чемпионаты России, выбирай читай, технику подгоняй под требования и езжай! либо доверься тюнинг конторам которые умеют это делать, плати деньги, тебе соберут технику, доставят до места соревнования, обуют в одежду, дадут шлем, дадут штурмана и поедешь)))


вот тебе список официальных соревнований, там же и регламент и контакты и тех.требования
http://raf.su/
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,397
Лайки
99
#9
Для начала ответь себе на вопросы: что ты хочешь и что ты готов для этого сделать?

Если зарабатывать гонками деньги, то, боюсь, ты опоздал. Этим надо заниматься с 5 лет (картинг), в крайнем случае с 15 (ралли).

Если просто гонять в профессиональных гонках/серии, только на машину придется потратить около ляма. Никто не даст тебе выехать с ремнями про-чпорт за 3р - омологированные 15-20р, шлем 40-400р, кресло 30-200, каркас 100. Даже трусы ты не можешь купить на рынке, нужна омологация, а она еще регулярно заканчивается... :) Также, выбей 100 дней отпуска на работе, если ты не сам себе хозяин.

Все вышесказанное в основном про кольцо/ралли, в драге, наверное, попроще. Самой доступной дисциплиной считаю дрифт, тем более у вас, в Сибири, и школа неплохая этого дела...

Удачи!!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,182
Лайки
6
Адрес
Москва
#10
а есть ли клубы которые объявляют наборы, как их искать? у нас в Омске такая глушь, автомобиль то построить проблематично. может у кого то есть опыт в GT, ралли?
В ралли на чем собрался?) Машина какая? Бюджеты там скажем так, не детские совершенно, если не олигарх, не поедешь. Либо на Тазу, и то дорого.
Если в Драх, там не сложно, заноси, тачку построят и помчали.
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
91
Лайки
1
Адрес
Омск
#11
последние сообщения крайне ценные, спасибо большое.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,335
Лайки
3
Адрес
Воронеж
#12
подскажите, как прийти в большой автоспорт
всё просто, у тебя должно быть докуя свободного времени и ещё больше свободных денег.
вот и всё.
всё что выше форумцы написали это только малая часть.

может у кого то есть опыт в GT
у тебя есть 1лимон баксов?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
8,347
Лайки
433
Адрес
Московская область
#13
alexey55,

Машина стоит недорого, всего лишь 85 тысяч евро, к ней нанимаешь команду механиков, которые будут её возить и готовить, останется купить трусы и прочее с омологацией, и на трек-дни или снимай в аренду трэк на день, ну а дальше - вкат, вкат, вкат, вкат + регулярный картинг.





http://www.motorsport-sales.com/index.php?main_page=product_info&cPath=305&products_id=1625
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,761
Лайки
5
#17
может чел надеялся, что мечты сбываются: сначала механиком, потом выкатиться на трассу, показать что крутой перец и в основной состав со спонсором...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#18
Автор Вас тролит,,.. какой в Раше автоспорт.....
его полным полно, на любой вкус и цвет) если руки есть и голова... любительских чемпионатиков уйма по любой дисциплине, правда на удаленной дистанции
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
8,347
Лайки
433
Адрес
Московская область
#20
В большой автоспорт надо идти с самого детства, т.е. изначально понимать на что ты потратить свои детские, юношеские и лучшие годы. Там многоэтапная схема, от малого к большому. При этом на это, помимо времени, нужны и финансы, и немалые.

Есть примеры, когда люди приходили в большой автоспорт уже в зрелом возрасте (тот же Николай Фоменко), но тут ой как должны сойтись звезды, время, финансы, возможности. Сейчас есть немало людей, у которых есть деньги и время они найти могут на свой спорт, НО каких-то особых и уникальных результатов они не показывают, даже если техника позволяет выигрывать стабильно.

Теперь о дисциплинах большого автоспорта:

Проще прийти в дрэг и дрифт (нужна техника, и минимальные затраты, чтобы ездить на этапы), в местечковый ралли-кросс, спринты, любительский тайм-аттак.
Затратнее кольцо, ралли, ралли-рейды.

Профессиональный автоспорт - очень затратный, и это помимо того, что у пилота должен быть ещё и настоящий талант.

Я понимаю конечно, что 9 из 10 только получивших водительское удостоверение уже тут же "чувствуют", что могут дубасить в формуле-1 не хуже Шумахера , но чаще всего это просто " влажные девичьи мечты".