прибабах

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#1
и не знаю как назвать эту штуковину

вот седня под машиной лазию и понимаю. что млин потолочный шов я вообще не варю(( а варю себя только в таком положение

и вот че подумал. а что если сделать крепы морда; за отв под крабы зад: бампер+лонжероны
и машину подвесить и чтоб она могла на 360град вращатся
ну и или вниз крышей))) и пеньки под чашки\стаканы


вот чего очкую. сварить то это думаю не самая большая проблема не сложится ли машина если её поднять и начать переворачивать в воздухе?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
кантователь это нназывается
в гугле пооллно картинок
стазами тоже полно





 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#3
о ништяк-это ОНО!
хорошо что кузов выдерживает
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
о ништяк-это ОНО!
хорошо что кузов выдерживает
Он должен лежать на прочной ровной станине кантователя.
У лохов он этого не делает, провисает в итоге и на выходе кривой.
Я такое видел и естественно с тазом, который как гамак натянули, а не положили на прочный брус, швеллер и т.д.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#6
Вобщем недавно пробовал так авто подвесить: сзади под порог, спереди к телеку снизу. Авто калина, без дтп, передние двери полклинило—в местах крепления передней части к средней—кузов слабый. Переставил обратно под пороги—надо усиливать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
ну как бы автомобиль как и любая другая конструкция рассчитан на нагрузки определенного направления. то есть ты можешь влететь колесом в колодец и кузов спокойно это выдержит. там там металл расположен что в этом направлении он дает максимальную жесткость. а во всех других он как сопля мягкий и хрупкий
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#8
ну как бы автомобиль как и любая другая конструкция рассчитан на нагрузки определенного направления. то есть ты можешь влететь колесом в колодец и кузов спокойно это выдержит. там там металл расположен что в этом направлении он дает максимальную жесткость. а во всех других он как сопля мягкий и хрупкий
Мне видится, что так быть не должно при любом раскладе. Это неизбежно ведет к уменьшению сопротивления к скручиванию при езде. Изгиб, как мне кажется, больше в статике проявляется.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#9
я думаю, что на опрокидыватель все равно кузов пустой ставят. там ваааще нифига нет и не весит он ничего и ничего ему не будет ИМХО
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#10
я думаю, что на опрокидыватель все равно кузов пустой ставят. там ваааще нифига нет и не весит он ничего и ничего ему не будет ИМХО
Поддержку. Брус снизу поддерживает только при строго горизонтальном положении, кантователь может крутиться, чем больше угол наклона, тем меньше поддержка бруса. В пределе брус вообще сверху. Если пустой кузов складывается , его в помойку надо.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#11
Поддержку. Брус снизу поддерживает только при строго горизонтальном положении, кантователь может крутиться, чем больше угол наклона, тем меньше поддержка бруса. В пределе брус вообще сверху. Если пустой кузов складывается , его в помойку надо.
В продолжении своего поста добавлю, что вся подвеска и агрегаты сняты. Остались только двери и стекла. Все равно деформация под собственным весом присутствует.
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#12
Можно поискать на авито опрокидыватель который вместо колес прикручивается но он только на бок может машину перевернуть.с ним точно никуда ничего не поведет. а по факту даже на котором выше показан опрокидывателе можно крутить тачку куда хочеш желательно двери оставить.
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#13
На долгострой ставили упрощенный вариант опрокидвателя . На трех лапах , без завязки друг к другу . Кузов изначально голый весили , по салону раскосин наварили , перед поднятием . Пол года тачку собирали , крутили , сняли уже почти собранную , со всеми навеснухами ( подрамники , ходовка , пихло ) , вся геометрия осталась , все кузовные зазоры в норме . Ах да , забыл уточнить , кузов таз , вырезался весь пол , варилась рама .
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#14
т.е лучше косынок наварить чтоб было спокойнее
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#15
На долгострой ставили упрощенный вариант опрокидвателя . На трех лапах , без завязки друг к другу . Кузов изначально голый весили , по салону раскосин наварили , перед поднятием . Пол года тачку собирали , крутили , сняли уже почти собранную , со всеми навеснухами ( подрамники , ходовка , пихло ) , вся геометрия осталась , все кузовные зазоры в норме . Ах да , забыл уточнить , кузов таз , вырезался весь пол , варилась рама .
Что за таз? За какие элементы к кузову цеплялись?
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#16
Что за таз? За какие элементы к кузову цеплялись?
2112 . За жесткость переднего и заднего телевизора . Точнее к ним жестко приваривали профиль 60/60 , а с центра кусок трубы , кот был осью вращения . И в уши бОльшего диаметра на опоры вставляли . По кругу труб , отверстий под стопора на разных углах сделали . Подъемный механизм отсутствовал , так как таль имелась кучерявая .