По тормозам

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#21
Я 15 диски ни разу еще нагреть толком не смог при каждодневной эксплуатации. Езжу год - износа почти нет. Я не знаю как у вас там диски с колодками умирают за 10тыс. км.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#22
Я 15 диски ни разу еще нагреть толком не смог при каждодневной эксплуатации. Езжу год - износа почти нет. Я не знаю как у вас там диски с колодками умирают за 10тыс. км.
От светофора до светафора наверное матку выкручивает)))Разогнался 150-200 и по тормозам на следующем)))я раньше так ездил,никаких дисков не хватало))
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#23
И так бывает но в основном по трассе в шашечки и каюк ))
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#24
Довольно точно описал. Видел видео где белый бмв так сделал, и в бензовоз..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#25
Тормоза сгорают в основном на трассе,при бодром перемещении в перегруженном траффике. Что Брембо,что Алнас ,оба в "15" диаметре, после 4-5 раз торможений со 180-200 плывут . Колодки,какие чуть позже,какие чуть раньше сдают,но сути не меняет-проблема плытия остается. Колодки TRW плывут даже раньше ,чем Тиир 295. Я этой зимой тупо перешел на диски 300 мм и толщину 24 мм. Уже пытался перегреть их при схожих условиях,что и раньше грел на 284 мм Алнасах-ни разу не перегрел пока)) Тест продолжается. Суппорты газ,колодки Ниппон-пока нравятся.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#26
Забыл про перегрев после установки 4пот. Кто скажет, что супорт не рассеивает тепло и между колодкой и поршнем есть тепловой экран могут дальше ****иться и подбирать колодки. У меня пару раз тормозуха вскипала, педаль падает в пол...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#27
Забыл про перегрев после установки 4пот. Кто скажет, что супорт не рассеивает тепло и между колодкой и поршнем есть тепловой экран могут дальше ****иться и подбирать колодки. У меня пару раз тормозуха вскипала, педаль падает в пол...
Ну вот,очередная ересь))) Ты путаешь следственно-причинные связи. Суппорт предназначен для определенного давления на колодки и не предназначен для охлаждения пары: колодка-тормозной диск. За охлаждение отвечает тормозной диск. Вот и надо подбирать диск максимально возможно большего диаметра,насколько позволяют колеса. Холодные колодки не решат проблему-просто отодвинут,т.к колодки могут быть более температурные,а диски-то остались те же и греться будут так же при сохранении тех же условий их работы
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#28
Забыл про перегрев после установки 4пот. Кто скажет, что супорт не рассеивает тепло и между колодкой и поршнем есть тепловой экран могут дальше ****иться и подбирать колодки. У меня пару раз тормозуха вскипала, педаль падает в пол...
Ну вот,очередная ересь))) Ты путаешь следственно-причинные связи. Суппорт предназначен для определенного давления на колодки и не предназначен для охлаждения пары: колодка-тормозной диск. За охлаждение отвечает тормозной диск. Вот и надо подбирать диск максимально возможно большего диаметра,насколько позволяют колеса. Холодные колодки не решат проблему-просто отодвинут,т.к колодки могут быть более температурные,а диски-то остались те же и греться будут так же при сохранении тех же условий их работы
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#29
Забыл про перегрев после установки 4пот. Кто скажет, что супорт не рассеивает тепло и между колодкой и поршнем есть тепловой экран могут дальше ****иться и подбирать колодки. У меня пару раз тормозуха вскипала, педаль падает в пол...
Ну вот,очередная ересь))) Ты путаешь следственно-причинные связи. Суппорт предназначен для определенного давления на колодки и не предназначен для охлаждения пары: колодка-тормозной диск. За охлаждение отвечает тормозной диск. Вот и надо подбирать диск максимально возможно большего диаметра,насколько позволяют колеса. Холодные колодки не решат проблему-просто отодвинут,т.к колодки могут быть более температурные,а диски-то остались те же и греться будут так же при сохранении тех же условий их работы
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#30
Я в этой теме отпишу, чтоб другие не плодить.Может поможете мне советом. Руль бьет когда со 120 торможу и при движении тоже вибрация на руле в промежутке 90-110. Ступица 0.03 биение, тормозной левый 0.04, правый 0.07. Калину семейную измерил диск левый 0.015, правый 0.025, диски родные 50тыщ пробега.
Тачка новая, пока к гарантийщикам ездил накатал 1600км всего. Но они измерили ступицу и диск, сказали все биения в допуске, и дальше искать проблему отказываются. Автомобиль гранта лифтбек. На ступицу 0.05 допуск и на диск 1.0мм распечатку дали. Не много ли?) На калине вон совсем копеешные 0.02мм биения.
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#33
vodoley, Если стоят сзади барабаны, то могу посоветовать проверить их на эллипс. У самого не так давно такая же херня с биением в руль была при торможении---оказалось дело было в барабанах--- т.е. задние цилиндрики рывками работали за счет эллипса, что сказывалось на работе гидравлики в целом + контура завязаны по диагонали. Вот вам и в руль долбит...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#34
Ну вот,очередная ересь))) Ты путаешь следственно-причинные связи. Суппорт предназначен для определенного давления на колодки и не предназначен для охлаждения пары: колодка-тормозной диск. За охлаждение отвечает тормозной диск. Вот и надо подбирать диск максимально возможно большего диаметра,насколько позволяют колеса. Холодные колодки не решат проблему-просто отодвинут,т.к колодки могут быть более температурные,а диски-то остались те же и греться будут так же при сохранении тех же условий их работы
)))) ты смешной))))) может и тормозуха не кипит? Площад колодки выросла, к чему это привело?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#35
Ну вот,очередная ересь))) Ты путаешь следственно-причинные связи. Суппорт предназначен для определенного давления на колодки и не предназначен для охлаждения пары: колодка-тормозной диск. За охлаждение отвечает тормозной диск. Вот и надо подбирать диск максимально возможно большего диаметра,насколько позволяют колеса. Холодные колодки не решат проблему-просто отодвинут,т.к колодки могут быть более температурные,а диски-то остались те же и греться будут так же при сохранении тех же условий их работы
просвещу тебя так и быть))) равенство создаваемого давления супортом со скобой и без выраженное через площадь выглядит так: площадь 4х поршней = половине площади супорта с плавающей скобой. Волго супорт развивает давление большее чем любой 4х поршневой супорт, почему до сих пор в спорте 4х поршневые и больше?? Ответь...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
Ага. В магазине был у меня случай. Диски 2112 алнас, поставили - бьют. Ок, поменял. Диски поставил отцу на машину ради эксперимента - ездит до сих пор. Биения нет. Многим лень ступицу от ржавчины чистить, а потом удивляются, как же так. Сам на алнасах дырявых 15" езжу год почти, проблем ноль.
3 комплекта выкатал, проблем нет!
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#37
За Алнас тоже вступлюсь, ездил на них и проблем не было, колодки горели но диски нормально себя вели...