я с нивами дело не имел но у меня 2 таза - 11 и 4. нива от 4 конечно отличается но не так уж прям. так вот на 4 я детали конечно покупаю но они там редко за 800 рублей переваливают. а на ниве то что так глобально ломается что человек всю зарплату относит????? мотор и коробка там от классики. задний мост? его можно постоянно ломать?? раздатка? ну да слабое место но там както ее переделывают что она турбомотор держит.
а что еще то там ломаться может????? на сток моторе то
Беда не в Ниве, беда в продаваемых запчастях, это повальное поддельное говно, как, видимо, и все по-кругу на ВАЗ.
Была у отца Нива, брали новой в 2001. Откатала она своим примерно 50-60 и все там стерлось-расшаталось.
Занесли денег в дружественный сервис, все по-честному починили достаточно дорогим из типа "правильных" магазинов (Техком, и еще какие-то, ну в общем "проверенные"). Через 10-15 ткс это все новое поставленное, абсолютно все, рассыпается в говно убитое. Даже стопорная пружина в шрусе и та лопнула, сука, на 2 половины.
Так и продал ее в итоге за копейки, убитую.
А беда этих продаж растет из беды в покупателях.
Пока свинья жрет говно, ей говно и будут наливать в корыто.
Попробуй-ка мерсоводу продать все детали поддельные. Завтра же закопают (кто ездит в основном на Мерсах, мы все понимаем).
А так то Нива вполне себе машина. Не без приколов, ну извините, ее в 70-х создавали, тогда это был космический корабль, а не машина.