Полноприводный багги

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#21
А спрашивается нахрена козе баян? В ломучее говно за 20тысяч ставить ступицы с неразборными подшипниками за 10ку, тюнить раздатку за миллион, карданы на шрусах тоже наверно три копейки стоят? Такое вваливание это бред, проще этот кусок уг пустить под пресс толку больше будет
а потому, что альтернативы нет.за 150( я купил за 45 саму машину) и 100000 постепенно вложил во все причендалы(самоблоки, лебедка,мотор,карданы, колеса 235/75 ,хай дже и пр,пр,пр) хотя мечтаю о теранчике.но живые от 200,+ опять вложения , что бы довести до ума.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#22
lave76, об этом и разговор что нивы берут от безальтернативности. Багги же по определению не бюджетная игрушка и брать за основу ниву, ну уж както совсем глуо
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#23
lave76, об этом и разговор что нивы берут от безальтернативности. Багги же по определению не бюджетная игрушка и брать за основу ниву, ну уж както совсем глуо
моё мнение-на багги всё будет жить. если уж очково за некоторые узлы, то можно к примеру вместо салуминиевого перднего моста сварить металлический, из старого чулка заднего моста. раздатка сил 180 переварит.а если и будет дристать пару раз в сезон , то не беда. цена в среднем 3000 за бу.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#24
lave76, об этом и разговор что нивы берут от безальтернативности. Багги же по определению не бюджетная игрушка и брать за основу ниву, ну уж както совсем глуо
в 99% вообще все тазы тюнятся от безальтернативности. по крайней мере в самый разгар тюндвижения по стране лет 10 назад. сейчас альтернатива есть.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#25
lave76, Андрюх, создавай тему в разделе автомобили. есть что показать))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#26
Я смотрю, тут все такие пдять владельцы Нив собрались. Я вам подкинул говна на вентилятор, а вы начали Ниву обсирать. Всё там нормально. Ломается как и любой другой таз. В основном от плохих запчастей. Всё новое дрищет, всё старое работает. Цены на запчасти - пыль, не надо ля-ля. и особенно на подвеску (это специально для Вовы 08гти) Альтернативы Ниве я не вижу. Другие авто с такой проходимостью стоят ГОРАЗДО дороже, а уж запчасти к ним - вообще ахтунг! Без Штанов останешься. Я на последних покатушках погнул рулевые тяги, ось маятника, переднюю балку и порвал колесо. Ремонта на 3т.р. со сход-развалом. Работа моя. Была бы ино - пришлось бы ипотеку брать )))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#27

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
Я смотрю, тут все такие пдять владельцы Нив собрались. Я вам подкинул говна на вентилятор, а вы начали Ниву обсирать. Всё там нормально. Ломается как и любой другой таз. В основном от плохих запчастей. Всё новое дрищет, всё старое работает. Цены на запчасти - пыль, не надо ля-ля. и особенно на подвеску (это специально для Вовы 08гти) Альтернативы Ниве я не вижу. Другие авто с такой проходимостью стоят ГОРАЗДО дороже, а уж запчасти к ним - вообще ахтунг! Без Штанов останешься. Я на последних покатушках погнул рулевые тяги, ось маятника, переднюю балку и порвал колесо. Ремонта на 3т.р. со сход-развалом. Работа моя. Была бы ино - пришлось бы ипотеку брать )))
а что не надо) владел я пару месяцев бэу нивой 97года, тоже в грязь хотел переделать)) меня хватило на 2 месяца
а в бэу одно чинишь другое ломается) пока до последнего подберешься перебрать, так первое уже рыгнуло) и так по кругу)

когда она новая или очень свежая другое дело)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#31
я с нивами дело не имел но у меня 2 таза - 11 и 4. нива от 4 конечно отличается но не так уж прям. так вот на 4 я детали конечно покупаю но они там редко за 800 рублей переваливают. а на ниве то что так глобально ломается что человек всю зарплату относит????? мотор и коробка там от классики. задний мост? его можно постоянно ломать?? раздатка? ну да слабое место но там както ее переделывают что она турбомотор держит.
а что еще то там ломаться может????? на сток моторе то
Беда не в Ниве, беда в продаваемых запчастях, это повальное поддельное говно, как, видимо, и все по-кругу на ВАЗ.
Была у отца Нива, брали новой в 2001. Откатала она своим примерно 50-60 и все там стерлось-расшаталось.
Занесли денег в дружественный сервис, все по-честному починили достаточно дорогим из типа "правильных" магазинов (Техком, и еще какие-то, ну в общем "проверенные"). Через 10-15 ткс это все новое поставленное, абсолютно все, рассыпается в говно убитое. Даже стопорная пружина в шрусе и та лопнула, сука, на 2 половины.
Так и продал ее в итоге за копейки, убитую.

А беда этих продаж растет из беды в покупателях.
Пока свинья жрет говно, ей говно и будут наливать в корыто.

Попробуй-ка мерсоводу продать все детали поддельные. Завтра же закопают (кто ездит в основном на Мерсах, мы все понимаем).

А так то Нива вполне себе машина. Не без приколов, ну извините, ее в 70-х создавали, тогда это был космический корабль, а не машина.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#32
Ну хз. У меня даже на турботазе ничо особ не ломалось. Так чтоб постоянно в него деньги вваливать у меня точно не было. Ну из крупного один раз сломало привод короткий и на 5 зубья отломило но это ж не сток. А чо может на стоке постоянно на 20 тыщ вимесяц ллматься я хз. Знаю людей которые на тазе меняют сцепу на 80-100ткм и все.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#33
Попробуй-ка мерсоводу продать все детали поддельные. Завтра же закопают (кто ездит в основном на Мерсах, мы все понимаем).
Ой, да конечно! Прям в каждом городе у автосалона Мерседес своё маленькое кладбище. Сейчас не 90е и даже не 00е. Сейчас пальцем кого тронь - тут же бегут заявление катать. А ломаются Мерседесы так же как и все остальные машины, только суммы другие.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#34
Ооооо, обсуждение багги, резко перешло в обсуждение НИВЫ))). Нива как и любой советский автомобиль, отличный автомобиль, нужно правильно доработать напильником. были у меня Нивы и еще хочу.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#35
Теперь по теме, касательно среднемоторной багги. Была такая багги, Пежо 205 Т16, раллийная, далее рейдовая, для рекордов итд. Полноприводные прототипы с поперечным расположением двигателя в фиашных соревнованиях вне закона. А так да, такая компоновка дает хороший выигрыш в пространсте, дает хорошую развесовку и все компоненты распологаются предельно низко.
Многие используют секвентальную кпп и ГП 1,2 - 1,4 далее редуктора на твое усмотрение. Это путь нифига не бюджетный. Видел использзуют КПП VW c ГП 3,1 и редуктора BMW 2,64 по моему. Но это для рейдов было, там колеса 245/80-16.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#37
Я же говорю. что ты не шаришь. новая Нива -зло. Вот она как раз и ломается.
а чему там ломаться? вот у меня в деревни уже 3 года родственник на новой катает, в основном в лес на охоту/рыбалку... весной был там, так вот ничего не рыгнуло. ездил на ней весной, уже крестовины простукивают. ну а так как была так и осталась. расскажи что сломалось на новой у тебя года за 2-3?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
или подвесной у них вроде там щас не крестовины а шрусы, но звук характерный звонкий щелчок при трогание
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#39
Володя, подвесного на Ниве нет. Щелчок при троганьи - это может и шрус быть (несколько щелчков) и оси рычагов, нужно искать, какая именно. Да много может чего щелкать. У меня на новой Ниве слава богу ничего не сломалось. Она у меня малость не новая....81-го года ))))
Два года наблюдал новую Ниву (которую пару месяцев назад, кстати, продали наконец!), она со станции не вылазила. Началось всё с головки, пока гнали с Волгограда, потом раздатка, потом коробка и так по кругу. Весёлый автомобиль. А вот у друга была нива 2006-го года.Брали из салона. Мы на ней каждый день в институт ездили. При мне наездила 150т.км. Из ремонтов за это время: шаровые, крестовины, эластичка, амортизаторы. Всё по одному разу.