Полноприводный багги

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#42
В нашей семье был 41 космич и друга был. Т.е. два москвича я знаю. У обоих были часто проблемы с КПП. Чем не устраивает КПП от классики?
 

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#44
да тоже много думали насчёт компоновки,
КПП 2141 и 2112 двс можно засунуть назад и сделать заднемоторную багги +двиг продольно и развесовка хорошая
КПП 2108 и двиг 2112 можно сделать заднемоторную компоновку + вес кпп 2108 меньше 2141, также к плюсу можно отнести что вся масса давит равно на заднюю ось что хорошо для лёгкого багги
КПП 2141 двиг 2112 засунуть вперёд и сделать от вторичного вала кардан на зад в поставить взади редуктор получится полноприводная багги
КПП Раздатка и редуктора от нивы и двиг 2112. Тяжёлый и как мне кажется не едущая конфигурация так как считаю большие потери будут
 

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#46
Бюджет как такого нет (в прямом и переносном смысле)
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#47
Samat, тогда сколько готов потратить на "проект"?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#48
Просто как проще будет отвечать, зная примерно бюджет
 

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#49
При обмозгованный всего этого выявили что для лёгкого багги лучше брать пример с Ariel nomada
А для тяжёлого полноприводного проходимца лучше использовать пример monster traca baggy
 

Вложения

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#50
Samat, самый бюджетный вариант я вижу такой: продольно расположенный двигатель 2112, кпп 2108 с заваренным дифом и редуктора от классики/нивы в обрезанных классических мостах под шрус от нивы. Без раздатки для меньших потерь. Вот только долго ли будет жить кпп -хз
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#51
Тоже подумал о таком варианте. Вернее тут особо и не видно других вариантов. Редуктора от Нивы на маленьких колёсах выдержат однозначно. А вот с КПП 2108 вопрос...лучше от ино взять. При наличии средств нетрудно подыскать готовый вариант с переходной плитой и приводами (заготовками под ваши будущие карданы).
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#52
Samat, самый бюджетный вариант я вижу такой: продольно расположенный двигатель 2112, кпп 2108 с заваренным дифом и редуктора от классики/нивы в обрезанных классических мостах под шрус от нивы. Без раздатки для меньших потерь. Вот только долго ли будет жить кпп -хз
План хорош! Учитывая, что никогда не разобьёшься на этом аппарате) Ибо на 4 (прямой) передаче, передаточное число будет 15,21 (при ГП в коробке и мостах 3.9 - т.е. в самом лучшем случае). А передаточное число 1 передачи на классике - около 16. Т.е. на 5 передаче такой багги будет мчать около 50 в отсечке. Замечательно) Разве что задние колёса от трактора поставить.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#53
да тоже много думали насчёт компоновки,
КПП 2141 и 2112 двс можно засунуть назад и сделать заднемоторную багги +двиг продольно и развесовка хорошая
КПП 2108 и двиг 2112 можно сделать заднемоторную компоновку + вес кпп 2108 меньше 2141, также к плюсу можно отнести что вся масса давит равно на заднюю ось что хорошо для лёгкого багги
КПП 2141 двиг 2112 засунуть вперёд и сделать от вторичного вала кардан на зад в поставить взади редуктор получится полноприводная багги
КПП Раздатка и редуктора от нивы и двиг 2112. Тяжёлый и как мне кажется не едущая конфигурация так как считаю большие потери будут
От москвича коробка рыгнет сразу, прям совсем сразу. А если в полноприводном варианте, рыгнет как первый раз тронешься. Это говно из говна.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#55
так Москвичи с 2х литровым мотором ездят и не рыгают.....или хозяева чего то не договаривают???
Не знаю чего там с 2х литровым, у корешка был с мотором 2106, ездил он как пенсионер, тыщ за 30 коробка раза 4 рыгнула, на ровном месте просто.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#57
Если межосевого диффа не будет, быстро будут редуктора рыгать? На грунте понятно что не так, а вот на асфальте интересно как оно будет?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#58
Если межосевого диффа не будет, быстро будут редуктора рыгать? На грунте понятно что не так, а вот на асфальте интересно как оно будет?
Не знаю как там насчет рыгания редукторов, но то что ездить на таком авто нереально, это я точно знаю. Машина пытается куда-то уехать в поворотах, руль тяжелый, резина свистит, как тварь, наката нет.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
#59

Товарищи купил древнюю субу за недорого отрезал все лишние ,доварил каркас и готово
 

ZiGG

Новичок
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
28
Лайки
0
#60
Вобщем если дешёво - то только монопривод.
Вот например:

Отрезал перед от битой 08, приварил перед от гнилозадой 06 и добавил немного Оки, по вкусу. Быстро, дёшего и валит.