Тоже думал, что на Тазах аэродинамика никакая. Чуть погуглил и вот цифры :Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх, девятка 0,46; двенашка 0,33; импреза лупатая 0,38, эволюшн хз 8-й или 9-й 0,39.... Так что все не так плохо
Да знаю я все, на 200 уже за руль держишься так шопестец.Но я еще раз говорю что аэродинамика и прижимная сила,это разные вещи. На F1, Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх если мне не изменяет память от0,75 до 1, а едут машины по трассе на скоростях за 300км/ч как по рельсам из-за того что машину прижимает к земле, соотв лучше сцепление колес с дорогой. Фуууухх как то так...
:razz::razz::razz: купить в любом строй магазине...
сыпать в салон, но лучше мешками закидывать сразу, что бы если что выгружать удобнее было...ведь не всегда удобно с еентом, блин с цементом в тачке разъезжать по городу:razz::razz::razz:
))) "еент" это ваще дефицитная вещь по тому очень дорогая. Засыпать во все удобные для этого места.
пс не доводилось встречать обвесы которые были бы специально спроектированны и продуты. Можно лавку с зади прикрутить, на классике помогает, ии реально чувствуется разница, когда без нее при 150-160км входиш в повороты по трассе то машина плаваети, и какбы немного подпрыгивает, а с ним намого уверенее идет. правдо расход увеличивается.
на зубилу абвесы лукойл и миллер - походу продувались. но то что продается это реплики . . . и насколько точные хз.
на 12 обвес кольцевой бодрый есть. забыл как называется . . . ну с кольца вообщем.
Действительно, куда все делись? пацаны говорят что на ворбьевых никого ге видно толклм! парочка бодрых атмо и одна 12-ка DDT, которая имеет всё что движется и Х5М и х6М и м5
Пацаны, извиняюсь! Ввел вас в заблуждение! Оказывается мне про 9-ку говорили, а не про 12-ку DDT! А эта 12-ка DDT особо никому и не дает как оказалось А 9-ка это еще и атмо!!! Все турбовки уничтожила