Парни а прибором "измеритель противодавления на выпуске" никто не мерил?
просто сколько не лазил везде только сугуболичное мнение, а конкретных примерах лучше-хуже не видел ниразу, ну я про средние турбоконфиги, не в счет всякие там гарретыГТХ... стоит 63 выпуск улитка вф22
Парни а прибором "измеритель противодавления на выпуске" никто не мерил?
просто сколько не лазил везде только сугуболичное мнение, а конкретных примерах лучше-хуже не видел ниразу, ну я про средние турбоконфиги, не в счет всякие там гарретыГТХ... стоит 63 выпуск улитка вф22
Интересно узнать поведение двигателя, иногда чрезмерное увеличение сечения выпуска на турбо авто приводит к потере момента на низах, правда подобный факт будет неприятен для городской таратайки, драговому ведру все пох
Если поставить правильную банку на 3дюйма, звук будет тихий. Разница есть, на холостных будет урчание, до 3000об приятный бас, после 3000об сам уже понимаешь)
Сракерского ниччего не будет!
имхо 63 до 300-350сил. на 400 + лучше 76. на эвики субы и прочие 3 дюйма помойму в первом стейдже
а вообще наглядный пример, статья в автоспорте лет этак 5-6 назад. там на субу выпуски меняли и замеряли что происходит . . .
имхо 63 до 300-350сил. на 400 + лучше 76. на эвики субы и прочие 3 дюйма помойму в первом стейдже
а вообще наглядный пример, статья в автоспорте лет этак 5-6 назад. там на субу выпуски меняли и замеряли что происходит . . .
замерил давление на выпуске после турбины - на 4ой передачи 1:neutral:
после этого сняли заднию банку и вместо нее поставили пламягаситель от ауди Q5 (65мм) замерили повторно - 0.5
замерил давление на выпуске после турбины - на 4ой передачи 1:neutral:
после этого сняли заднию банку и вместо нее поставили пламягаситель от ауди Q5 (65мм) замерили повторно - 0.5
имхо 63 до 300-350сил. на 400 + лучше 76. на эвики субы и прочие 3 дюйма помойму в первом стейдже
а вообще наглядный пример, статья в автоспорте лет этак 5-6 назад. там на субу выпуски меняли и замеряли что происходит . . .
замерил давление на выпуске после турбины - на 4ой передачи 1:neutral:
после этого сняли заднию банку и вместо нее поставили пламягаситель от ауди Q5 (65мм) замерили повторно - 0.5
Я не знаю обычный манометр или не обычный, у меня друзья в АTT-сервис работают, у них специальная приспособа вкручивается вместо лямбда зонда, они ей проверяют обычно забиты катализаторы или нет.