С большой на мелкую турбу - вопросы

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#21
Кстати очень много ощущений зависит от сидухи, чем жестче тем ощущения кайфовее от тяги. не верите открутите передние болты сидухи, и даже на ведре ощущения теряются, просто едет..
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#22
Непонимаю нафига тяга на низах на турбе. Зачем бустить на низах? Чтоб сдавать задним ходом во дворах на бусте?)
Я б хотел разделить валево тобиш верхний диапазон и спокойная езда это средние и низкие
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#23
Вот как раз большая турбина и хороша хочешь спокойно езжай с не большим расходом хочешь наваливай как надо ! Дело даже не в моменте а как ты его контролируешь , самое страшное тоесть губительное для всего это ударные нагрузки ! Если бросать с места сцепу и с блокировкой ещё в добавок и диск без демпфера не выдержит практически ничего !
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#24
Твинскрол тд05 тема хорошая, не спорю. А вот на счёт хочешь спокойно ездить на низах. Так нет нихрена этих низов в допусте. У меня степень 7.6, это ж овощь овощной без давляка. Да и с более высокой степенью те же проблемы. А расход кажись мне будет не меньше, потому что тачила никуда не едет, а ты то жмешь гашетку.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#25
Я вот собирая свою знал что на соревках участвовать не буду, в городе дистанции огого. Дороги говно. Зачем мне ведро? На тфке комфорта по более в таких условиях, резко ускорился на короткой дистанции и кайфуй. Пока тд05 пподумает я приеду куда надо) Плюс ещё и бюджет на постройку под ту же ТФ и тд05 твин совсем разный
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#27
У меня 8.1 степень ну да тупая до 3500 но с парой 4.1 для спокойной езды норм .
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#28
Не обламываюсь вообще на своей конфигурации но у каждого свой вкус . А вот на твинскрол тоже подумываю перейти )
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#29
Я тоже хотел бы твинскрол, но думается мне придётся лезть в КПП, пластины усиления и туже пару 4.1. У меня 3.7, кажись ее иивсе вокруг разорвет от момента на тдшке. Гбц пилить, валы кидать, насос плюс форсы менять на более производительные. У меня масума и 440сс суба, на 1.3 форсы кончаются. Кароч расходов море
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#30
mivaol, с сидухами верно подмечено. Себе рекаро поставил от форд мондео. В них ощущения совсем иные
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#31
Я тоже хотел бы твинскрол, но думается мне придётся лезть в КПП, пластины усиления и туже пару 4.1. У меня 3.7, кажись ее иивсе вокруг разорвет от момента на тдшке. Гбц пилить, валы кидать, насос плюс форсы менять на более производительные. У меня масума и 440сс суба, на 1.3 форсы кончаются. Кароч расходов море
Пластины не помогут ))) пара 4.1 хороша с пятым рядом, рвет обычно не момент а херовая дорога от которой колеса отрываются, пильнуть гбц не грех))), валики в положняк ))) , насос по желанию))) форсы в положняк))) тапки 205 - 225 и к полету на луну готов))) .... " пронзить мироздание...." :D
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#33
Мне, с большой турбой и стоковыми валами, в городе иногда навозили даже полусток приоры))) Потому что то то я в яме, то букс. Раздуваться начинаю с 3500 и из-за сток валов очень много букса. Но на маленькую турбу не хочу
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#34

Вложения

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#37
itwt, ну первый график тд04 1.2 бар . второй , спаренный график это сток мотор 120 и 150 сил фиат 1.4 т . верней мотор один и тот же , только заменен турбокомпрессор и софтина .
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#38
Установил вф 14 с валами моторкрафта. Для повседнева самое то, полный буст с 2600- 2700 об, после 5500 об буст падает. Для повседнева большего и не надо.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#39
Установил вф 14 с валами моторкрафта. Для повседнева самое то, полный буст с 2600- 2700 об, после 5500 об буст падает. Для повседнева большего и не надо.
сколько дуешь бар?
тд-04л со сток валами едет раньше с 2300 и до 5500 лучше и надежней
а эта маленькая на шарике быстро развалится они долго не ходят начинают масло кидать
счас еще немного покатаешся и соберешь потом АТМО сток))) как раз для города
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#40
grigor, оси специально местами поменял, чтоб гафики труднее визуально сравнить было? )))