Проблемы с давлением масла/неисправность маслонасоса.

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#21
Тоже думаю что это голова . У меня такая хрень была с 1.2 тси на Фабии причина была п пастели распредвала .
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#22
И ещё . Я конечно понимаю что не у всех финансы позволяют ездить на дорогом масле но Лукойл это же просто кащунство тем более для больших оборотов !
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#23
И ещё . Я конечно понимаю что не у всех финансы позволяют ездить на дорогом масле но Лукойл это же просто кащунство тем более для больших оборотов !
Обоснуйте пожалуйста...
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#25
Вскрывал несколько моторов после ЛУКОЙЛа сожрано все что можно ! И после 2 тыс км не Масло а вода !
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#26
Вскрывал несколько моторов после ЛУКОЙЛа сожрано все что можно ! И после 2 тыс км не Масло а вода !
Да ну...2 машины откатали на Лукойле полусинь в одной, в другой синь и всё с ними хорошо, в среднем 8-10 тысяч пробега, масло менял, ни о какой воде речи быть не может, а таких отзывов о масле после которого движки умирают...да это о любом можно масле так сказать, когда дело в хозяине авто...на горящей лампочке кататься пока не стуканет, а масло потом виновато. И не надо сравнивать Лукойл классик какой-нибудь с перемешанным в нем тнк и еще паре масел, которые брали на доливку и синтетику люкс, которую в ссанг енги льют с завода.

У меня тоже есть пару таких знакомых горе стритсракеров у которых масло виновато в их криворукости, будь то Shell, Castrol, или Ликви Молли
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
Вскрывал несколько моторов после ЛУКОЙЛа сожрано все что можно ! И после 2 тыс км не Масло а вода !
как же стандартные моторы катаются по 200000км?))) менять чаще надо и не требовать от него сверхъестественного
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#28
Да сам небось знаешь что сток просто не крутится как наши движки и нагрузок таких нет . Я честно даже не знаю таких моих знакомых которые лили Лукойл или тнк например .
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#29
Сам лью МОБИЛ 5 50 на стоке при 850 оборотах давка на прогретом была 1.1 сейчас на 950 1.3 . До этого ездил на кастроле на другой 13 на 850 было 0.8 как видишь разница существенная .
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#30
сегодня скинул поддон,пока время было на работе..снизу все чистейшее просто.

пробег после капиталки около 30 тыс км..замена масла 3-4 раза..все лукойл синтетика 5/40.

так вот..проблема с давлением была в вылетевшей заглушки кв.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#31
Кто сталкивался с лопнувшимр шестернями масло насосов и другими мех проблемами по насосу?Какие симптомы?Давление падает или звуки?И ещё по поводу говно масла,поменял Лукойл дешманский на эльф 5-50,давка на всех режимах +-01.И не раз убеждался,что если с пастелью все гуд,то на любом масле давки хватает.