Проблемы с давлением масла/неисправность маслонасоса.

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#1
Проблемы с давлением масла/неисправность маслонасоса.

здраствуйте уважаемые.

мотор 1.5 16 кл..атмо.хх1200
масло 5/40 лукойл)))

пред история.
Месяца 2 назад начала гореть лампа давления масла на хх.На давку стоит лампа в лицо..поэтому заметить было не трудно,гидрики не стучат при этом. Промер давления мех.манометром с гбц показал что на хх1200,при температуре 90(или сколько там когда вент включается)на приборке 90 в этот момент. давление было 0.5
Изготовили проставку под маслофильтр,что бы замерить давление непосредственно с маслонасоса..замер показал что при хх1200.температуре 90.насос давит 0.9.

вроде бы понятно,маслонасос отъехал..общий его пробег был неизвестен тк. стоял на купленном бу блоке.

заменил маслонасос на лузар,взяв проверенном месте у друга в опт базе которая работает напрямую с лузаром.
вообщем после замены давление не мерял..но лампа давления пришла в норму.на хх и даже оч низких оборотах не горела все хорошо.

и вот плавно переходим к сути проблемы.
Пару дней назад,после выкрутов на 2-3 передаче..и неких рывков/прострелов мотора на среднем дросселе..на светофоре лампа снова предательски начала гореть на хх. Промер с гбц при хх1200 и 90 градусов показал 0.5. вкрутил проставку под маслофильтр..и маслонасос давит 0.9-1...причем на холодную (после ночной стоянки) насос давит 2.2 на хх около 1300.и к 90 градусам давка скатывается к 0.9-1.

масло все тоже 5/40..с пробегом около 1 тыс км.правда это лукойл))но ранее на этом масле проблем небыло у меня..и у знакомых.

вопрос.

действительно дело в маслонасосе, как мне кажется?
все мои знания указывают на него..но насос новый с пробегом,4-5 тыс км.неужели так быстро отъехал?
может у кого большой опыт,как то развернуто объяснит..
может я в чем то не прав в своих рассуждениях.

заранее спасибо.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#2
А пред идущий насос ты разбирал,променял?Устанавливал причину или просто сменил и все?Мы тоже в поисках давки как то на двух моторах сменили насосы на новые,результат ноль.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#3
Смени это говномасло сперва! Неделю назад собрал сток мотор 16в, на первый запуск был залит Лукойл 5в40, на полностью прогретом моторе давка 0.6 на хх 900об. Сменил масло на эльф той же вяскости при тех же условиях давка на хх 1.2 очка!

Пы. Сы. Эй бустед, и дальше будешь хвалить свои Лукойл?
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#4
sanek08, сначала оставил что бы разобрать и промерить,но после запуска на новом насосе с давкой стало все ок.в итоге,старый насос не разбирался.


Ataman4eG, дядь,не одна канистра лука влита в мотор..все ок с ним..думаю рано гнать на масло.
не может же быть такого что,валишь по проспекту все ок..стоишь на светофоре,потом снова валишь..и в итоге масло раз и резко стало плохим?
к тому же часовые стояния в пробках на дикой жаре,ну никак не сказывались на лампе давления.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#5
Romrr, я высказал свою точку зрения, а дальше думай сам
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
.думаю рано гнать на масло.
да ты залей другое то а потом будешь говорить.
эту песню мы тут походили тыщу раз. именно когда ищут поломку механики а оказывается масло гавно.
поиском поищи.
небось просто поставщик стал другое гавно привозить в тех же канистрах вот и весь сектрет
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#7
Я не бустед конечно, но на лукойле откатал зиму и лето и небыло проблем с ним, но левак никто не отменял, как говорится)

П.с.я надеюсь, при смене маслонасоса уплотнительное кольцо на маслозаборнике то поменяли на новое?))
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#8
Зачем вообще брать это уг под названием лузар? Чем не устраивает обычный вазовский насос то?
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#9
Не имея мегаопыта чисто логически посоветую поменять насос на не лузар и масло поменять на брендовую синтетику. Зазоры в движке узнать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
#10
Romrr,

ИМХО: это не маслонасос "отъезжает", это уже двигатель "отъезжает" - разбирай и зазоры меряй по колену и распредвалам, вангую постель распредвалов ушатана или шейки распредвалов.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#11
sanek08, сначала оставил что бы разобрать и промерить,но после запуска на новом насосе с давкой стало все ок.в итоге,старый насос не разбирался.


Ataman4eG, дядь,не одна канистра лука влита в мотор..все ок с ним..думаю рано гнать на масло.
не может же быть такого что,валишь по проспекту все ок..стоишь на светофоре,потом снова валишь..и в итоге масло раз и резко стало плохим?
к тому же часовые стояния в пробках на дикой жаре,ну никак не сказывались на лампе давления.
Ага,тоже менял радикально 5-40 типа ЛУКойла Роснефти на 5-50,10-60 разница в предах погрешности.Это,я так считаю,говорит о том,что давление на полностью исправном Авто,на масле,какое рекомендует АВТОВАЗ,должно быть в пределах,указанных в книге.Из практики,на сток 124 пробег 43,масло с заправки,хх-2,5 к 5 4,5.Ну на 10-60 будут другие результаты,но повторюсь если с мотором все ок,то и давка на любом масле будит гуд,если не вода.Ну и соответственно на более густом и давка лучше,но зачем,если и этого достаточно.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#12
Romrr,

ИМХО: это не маслонасос "отъезжает", это уже двигатель "отъезжает" - разбирай и зазоры меряй по колену и распредвалам, вангую постель распредвалов ушатана или шейки распредвалов.
И поддержку,из своего маленького опыта по замене насосов,откапиталенных низов пришли к выводу что отьезжает башка.Сток валы промерянные на максимум при покупки помогли чуть,но не надолго.Ну и замечу что и при такой давке низ жил долго на отвалах и не один,гбц одна.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#14
вообщем.от многих основной ответ..дескать говномасло.
решил сменить масло на такой же лук,из той же самой партии..ибо у меня было 2 канистры с одинаковыми датами выпуска.от одного поставщика.

первую канистру я залил около 1 тыс.км назад..и проблем с давление небыло..лампа не горела.все хорошо.проблемы начались несколько дней назад.

сейчас залил вторую канистру,прогретый мотор до 90 градусов.. хх 1200..давление с маслонасоса 1-0.9.

вывод.дело в масле?похоже что нет.
все так же грешу на маслонасос...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
Romrr, поменяй насос, но причина 99,99% в гбц! потери в пастели большие
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#17
Ataman4eG, логика в том что после заливки свежего масла, проблем с давлением не было.проблемы начались позже...и вот залив свежее масло проблема не ушла,значит дело не в масле..вроде бы логично.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
#20
santos, насос на горячую давит 1 кг..это мало..причем тут гбц????
А какое давление при этом показывает манометр вкрученый в гбц? Если и там тоже 1 кг на горячую, тогда нет проблемы ... Тогда к чему вся эта тема, что мы тут вообще обсуждаем?