Проблемы с давлением масла/неисправность маслонасоса.
здраствуйте уважаемые.
мотор 1.5 16 кл..атмо.хх1200
масло 5/40 лукойл)))
пред история.
Месяца 2 назад начала гореть лампа давления масла на хх.На давку стоит лампа в лицо..поэтому заметить было не трудно,гидрики не стучат при этом. Промер давления мех.манометром с гбц показал что на хх1200,при температуре 90(или сколько там когда вент включается)на приборке 90 в этот момент. давление было 0.5
Изготовили проставку под маслофильтр,что бы замерить давление непосредственно с маслонасоса..замер показал что при хх1200.температуре 90.насос давит 0.9.
вроде бы понятно,маслонасос отъехал..общий его пробег был неизвестен тк. стоял на купленном бу блоке.
заменил маслонасос на лузар,взяв проверенном месте у друга в опт базе которая работает напрямую с лузаром.
вообщем после замены давление не мерял..но лампа давления пришла в норму.на хх и даже оч низких оборотах не горела все хорошо.
и вот плавно переходим к сути проблемы.
Пару дней назад,после выкрутов на 2-3 передаче..и неких рывков/прострелов мотора на среднем дросселе..на светофоре лампа снова предательски начала гореть на хх. Промер с гбц при хх1200 и 90 градусов показал 0.5. вкрутил проставку под маслофильтр..и маслонасос давит 0.9-1...причем на холодную (после ночной стоянки) насос давит 2.2 на хх около 1300.и к 90 градусам давка скатывается к 0.9-1.
масло все тоже 5/40..с пробегом около 1 тыс км.правда это лукойл))но ранее на этом масле проблем небыло у меня..и у знакомых.
вопрос.
действительно дело в маслонасосе, как мне кажется?
все мои знания указывают на него..но насос новый с пробегом,4-5 тыс км.неужели так быстро отъехал?
может у кого большой опыт,как то развернуто объяснит..
может я в чем то не прав в своих рассуждениях.
заранее спасибо.
здраствуйте уважаемые.
мотор 1.5 16 кл..атмо.хх1200
масло 5/40 лукойл)))
пред история.
Месяца 2 назад начала гореть лампа давления масла на хх.На давку стоит лампа в лицо..поэтому заметить было не трудно,гидрики не стучат при этом. Промер давления мех.манометром с гбц показал что на хх1200,при температуре 90(или сколько там когда вент включается)на приборке 90 в этот момент. давление было 0.5
Изготовили проставку под маслофильтр,что бы замерить давление непосредственно с маслонасоса..замер показал что при хх1200.температуре 90.насос давит 0.9.
вроде бы понятно,маслонасос отъехал..общий его пробег был неизвестен тк. стоял на купленном бу блоке.
заменил маслонасос на лузар,взяв проверенном месте у друга в опт базе которая работает напрямую с лузаром.
вообщем после замены давление не мерял..но лампа давления пришла в норму.на хх и даже оч низких оборотах не горела все хорошо.
и вот плавно переходим к сути проблемы.
Пару дней назад,после выкрутов на 2-3 передаче..и неких рывков/прострелов мотора на среднем дросселе..на светофоре лампа снова предательски начала гореть на хх. Промер с гбц при хх1200 и 90 градусов показал 0.5. вкрутил проставку под маслофильтр..и маслонасос давит 0.9-1...причем на холодную (после ночной стоянки) насос давит 2.2 на хх около 1300.и к 90 градусам давка скатывается к 0.9-1.
масло все тоже 5/40..с пробегом около 1 тыс км.правда это лукойл))но ранее на этом масле проблем небыло у меня..и у знакомых.
вопрос.
действительно дело в маслонасосе, как мне кажется?
все мои знания указывают на него..но насос новый с пробегом,4-5 тыс км.неужели так быстро отъехал?
может у кого большой опыт,как то развернуто объяснит..
может я в чем то не прав в своих рассуждениях.
заранее спасибо.