не дует эво улитка после ребилда

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#21
Бл.. такого реально не видел ещё это же какими идиотами надо быть ? Так где ребилд делал поделись .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#22
вопрос на засыпку - HRA 9.8 и HR 9.8 горячки у них взаимозаменяемы?
У них только валы разные - HRA ТИТАН, HR ИНКОНЕЛЬ. Нужно только обратить внимание на каком компрессоре стояла - 17+ или 37+ серия и если серии одинаковые то можно смело менять.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#23
У них только валы разные - HRA ТИТАН, HR ИНКОНЕЛЬ. Нужно только обратить внимание на каком компрессоре стояла - 17+ или 37+ серия и если серии одинаковые то можно смело менять.
где эти цифры смотреть?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#24


Вон видишь начинается 49178 ...это 178серия , раняя, старая уже, а нового поколения идут уже 49378 ...378ая серия... новая, она пошла с 8мых эвиков , насколько помню.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#26
maximalist, а в чём отличия старого от нового поколения?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#27
У нового поколения компрессорный хаузинг отлит иначе - у старого поколения возникали турбулентности в нем из-за чего воздух грелся сильнее и производительность была ниже . В новом поколении Митсубиси это устранили, что подняло общий КПД системы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#28
И вот еще - у 9.8 всегда только одна калитка . Две калитки встречаются только 10.5Т.
Походу ошибся - на 9.8 увидел фотку с двумя калитками, но не факт что она 9.8 ибо нужно смотреть на фланце отливку с цифрами.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#29
Походу ошибся - на 9.8 увидел фотку с двумя калитками, но не факт что она 9.8 ибо нужно смотреть на фланце отливку с цифрами.
факт, у меня и такая и такая есть, обе 9.8т, поэтому и спросил о взаимозаменяемости
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#30
это тогда из мотора воздух сосет в фильтр)))) считай чистка воздушного фильтра и пропитка маслом одновременно))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#31
зато помпажа не будет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#32
факт, у меня и такая и такая есть, обе 9.8т, поэтому и спросил о взаимозаменяемости
Там на фланце горячки , который к турбоколектору, прям отлито металлом 9.8 должно быть рядом со значком митсубиси. Если срезано то не факт что 9.8. Двухдырые , кстати , за возможность портинга ценятся.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#34

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#35
моя история с улиткой закончилась более менее неплохо.. мастер поставил обратно родные крыльчатки.. холодную улитку завтулил под ориджинал крыльчатку, а с горячей крыльчатки снял около 1мм по его словам.. в итоге получился буст примерно на 800об/мин позже, 1.5бара дует, не овербустил предел незнаю, масложора нет. за все про все отдал 15000р и около 2х месяцев простоя..

турбину делал в г.Ижевск у Алексея, ездит на зеленом гетце, контора находится в районе татарбазара..
Кто будет с ним сталкиваться решайте сами стоит или нет. в принципе человек работу не бросил и довел до результата хоть такого, но то что крыльчатки левые поставил, говорит о многом.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#36
моя история с улиткой закончилась более менее неплохо.. мастер поставил обратно родные крыльчатки.. холодную улитку завтулил под ориджинал крыльчатку, а с горячей крыльчатки снял около 1мм по его словам.. в итоге получился буст примерно на 800об/мин позже, 1.5бара дует, не овербустил предел незнаю, масложора нет. за все про все отдал 15000р и около 2х месяцев простоя..

турбину делал в г.Ижевск у Алексея, ездит на зеленом гетце, контора находится в районе татарбазара..
Кто будет с ним сталкиваться решайте сами стоит или нет. в принципе человек работу не бросил и довел до результата хоть такого, но то что крыльчатки левые поставил, говорит о многом.
Проедешь более 50тык.тогда и будешь говорить что все гуд и кровные не зря отдал..