есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#1
есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль

и так на выбор предлагается 3 фирмы
1, DINITROL ML

2, VALVOLINE TECTYL ML

3, APP F400


вопрос - что из них лучше для проливки порогов. пороги изнутри местами покрыты ржавчиной. несильной
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
а чем плох обычный мовиль, разбавил в мовильпистолет и дунул везде?
где ржа есть ее убирать надо, мовиль не поможет или преобразователем




пушсало растопи да залей, только потом варить опасно, но ты вроде и так все переварил уже
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#3
как я интересно ржу внутри порогов уберу???
лить туда ксилоту это в 20 раз хуже только будет.
за это лето я много разной химии изучил на опытах и как после нее ведет себя металл.
ржи немного но она есть. мне неприятно.
динитрол например заявляет что ржу он консервирует. но его в продаже в туле нету.
купить с москвы несложно. но хочется мнений.

пушсало, вов, это из 18 века средство. купил я както банку. оно как мыло хозяйственное.
топить его, буторить с мовилем по мне так это все равно что вместо бабы козу *****
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#4
преобразователь ржавчины???????
вы все еще в него верите??
да это водичка в пшикалке которую просто продают, потому что она должна быть ее не может не быть.
у меня есть серная кислота 75%. вот она реально травит ржавчину и то не сразу. после нее остается девственно чистый металл. который надо моментально окрасить.
прожирает все поры, все щели все дыры.
а по сравнению с этим все эти пшикалки - это подсоленая водичка.

но проблема одна - внутри порогов ты не обработаешь метал после такого травления. и он сгниет в момент. буквально сутки и метал проржавеет до дыр после травления и нейтрализации кислоты.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
подсоленая водичка)))))) ну ты улыбаешь)


"цинкарь" не дорого и работает)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#6
вов, я тебе говорю ж - по сравнению с серной кислотой это слезы юной девочки, не более того.
цинкарь какойто блин........
купи канистру кислоты и прозрей
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#7
есть еще КОРДОН, в баллонах с насадками для труднодоступных мест, три прохода с промежутком 10-15 минут и будет норм, он как раз на сколько я помню и ржу консервирует

 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
induke, зачем канистра? купил за 150рублей флакон и пользуюсь, кончился пошел второй купил)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#9
зачем канистра? купил за 150рублей флакон и пользуюсь
продажа концентрированной кислоты частным лицам запрещена. я через ооо покупаю.
во флаконе туфта
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#10
Пробовал цинкарь, давно, сам, реально ржавчину преобразовал. После еще пяти лет, ничего дальше не сгнило где обработал.
Причиной обработки стал простой машины в гараже с влажностью аквариума, салон весь покрылся пухом и плесенью а весь кузов пошел ржой, где обработал пока живо.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#11
Работал на сто, где в соседнем боксе обрабатывали авто тектилом. Мужичек гарантию давал на 5 лет от любого вида коррозии. За 2 года работы там никто к нему со ржавчиной не приезжал. С его слов тектил купирует ржавчину
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#12
Делаешь смесь из обычного мовиля и резино-битумной мастики. Разбавляешь растворителем или бензином. После высыхания на кузове, получается довольно крепкое к мех. воздействиям покрытие.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#13
я слышал что мовиль со временем высыхает, трескается и шелушится/отваливается
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#14
если 100% защита необходимо, то как писали пушсало(только оно тж отличается по качеству) обладаю 2 мя авто 87 и 78 года обработанными пушсалом,+ авто друга 77 года- о чем говорю знаю. если из предложенного тобой, то номер 2(тектил цинк) только им обрабатывать надо в 3-5 слоев,каждому слою дать высохнуть, тем более по рже. а то как многие брызнут один раз, он весь стек вниз, и думают , что теперь ржаветь не будет. а так то если машина уже подгнившая, то не надо ничего обрабатывать. потом варить только труднее будет. сам себе проблемы создашь(или сварщику)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#16
+ за пушсало. Когда возился с кузовнёй, замазал низ дверей(не просто замазал, сначала развальцевал, немного отогнул, зачистил ржу где мог, обработал цинкарём, закрасил антикоррозийным грунтом и замазал пушсалом), к лету всё растеклось, поднялось до половины двери. Езжу после этого второй год, проблем с рыжиками нет, единственное пачкается немного. Вообще можно и мовилем но это надо каждый год повторять, да ещё вонь от него. Внутренние доступные элементы обрабатывал смесью мовиля и пушсала, налипает тонкий слой пыли и эта хрень превращается в непробиваемое ржавчиной покрытие. Вообще смотрю на некоторые места и складывается ощущение что это сало насквозь через металл проходит, обрабатывал передние чашки(там где у всех десяток гниёт), через год это сало стало сочиться в сторону моторки. Помню пятёрку свою когда-то варил, менял шкуры дверей, на стыках везде заложил сало, так ничего и не покрасил, когда через три года сдавал авто в чермет всё было в рже, кроме тех мест где было пушсало.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#17
есть еще КОРДОН, в баллонах с насадками для труднодоступных мест, три прохода с промежутком 10-15 минут и будет норм, он как раз на сколько я помню и ржу консервирует

Гавно-гавнищем) битум в чистом виде. Обрабатывал тектилом весь таз лет пять назад, очень доволен. Единственный минус - воняет, что ппц, очень долго выветривался.
Тектил кстати заявляет преобразование и консервирование ржавчины, что отличает его от других. Антикоррозийщики сказали, что ничто другое не имеет таких свойств. И еще на заметку - баллончики оф дилеры уже не продают, говорят, дорого. Поэтому я хз, откуда магазины берут эти баллончики.
 

invalid

Пользователь
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
78
Лайки
12
#19
Обрабатывал тектилом внутренние полости капота и передних дверей на девятке сразу после покраски. На капоте после 3х лет эксплуатации никаких следов коррозии не возникло, а вот на двери видимо пожалел и на углах вылезла ржавчина. Двери потом обработал мовилем и задолбался его нюхать, и вонять им. Воняло наверное год. Тектил тоже воняет, но буквально пару недель. Потом вроде как застывает и перестает вонять.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#20
Гавно-гавнищем) битум в чистом виде. Обрабатывал тектилом весь таз лет пять назад, очень доволен. Единственный минус - воняет, что ппц, очень долго выветривался.
Тектил кстати заявляет преобразование и консервирование ржавчины, что отличает его от других. Антикоррозийщики сказали, что ничто другое не имеет таких свойств. И еще на заметку - баллончики оф дилеры уже не продают, говорят, дорого. Поэтому я хз, откуда магазины берут эти баллончики.
ну я в прошлом году арки и пороги обработал им, зиму отъездил, состояние как только после обработки.