есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#21
invalid, Борь, у меня им (мовилем) до сих пор пахнет, уже как 3 года
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#22
А вообще от ржи есть отличная штука типа цинкаря только намного лучше от локтайтка. Стоит конь но ржа точно не вылезет
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#23
6 лет назад обработал всю машину тектилом - днище пока держится, не ржавеет. Все внутренние полости обработки в хорошем состоянии, а вот внешние уже начали цвести, тектила уже там нет. Надо раз в 3 года хотя бы внешние элементы обрабатывать заново.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#24
Таких тем уже миллион, и с годами ничего не меняется - каждому свое. Я пользую пушсало и не разочаровался.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#25
Гавно-гавнищем) битум в чистом виде
+1. наших производителей я на дух не переношу ибо наши ничо делаьб не могут не умеют не хотят и нет технологий.
наши могут только гудрон и деготь вайтспиритом разбавлять и расписывать какое это ахрененное средство от бородавок - вот все на что мы способны.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#26
инкарь типа создает еще плёнку и потом типа обработанный металл не ржавеет
только у меня на пороге было пятно ржавое здоровенное почти на пол порога (так случилось что тачку вложили порог вытянули но не красили так и ездили)
обрабатывал цинкарем раза на 3-4, ржа ушла, но через меся опять все ржавое.... не работает он - плёнку не создает
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
Чтобы не ржавело - не должно быть доступа кислорода.
Антикоры - проверенная херня. Работают пока прилегает плотно. Потом отслоившись, накапливает под собой влагу и помогает уничтожать металл.
Самая лучшая штука - это полужидкие заполнители - пушсало, мовиль, моторное масло и т.п.
Причем антикоррозийные свойства и добавки на результат не влияют почти никак.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#29
цинкарь типа создает еще плёнку и потом типа обработанный металл не ржавеет
только у меня на пороге было пятно ржавое здоровенное почти на пол порога (так случилось что тачку вложили порог вытянули но не красили так и ездили)
обрабатывал цинкарем раза на 3-4, ржа ушла, но через меся опять все ржавое.... не работает он - плёнку не создает
да я ваще не понимаю чо все так верят в какойто цинкарь? это смесь слабых кислот типа ортофосфорных.
максимум длячего его можно применять - удаление ржи в доступных местах, потом грунтование и окраска.
но делает он это ну очень медленно - года 3 назад я им опрыскивал трубу ждал сутки опять опрыскивал опять ждал и так раза 3-4 и только после этого начал появляться голый металл.
серная кислота 75-90% делает это за 2-4 минуты. 20 литров я купил за 512 рублей.
да - цинкарь создает на поверхности налет из продуктов реакции кислоты и ржи. вот и все. тот же самый эффект будет если на метале высушить повареную соль. какоето время оно держится, стоит провести по налету перчаткой и всё - на воздухе голый метал.
все это крайне ненадежно.

все верно - ржу останавливает вязкая толстая пленка. которая не должна трескаться. которую не должно повреждать пескоструей при езде. внутри порогов песок не летит. там просто скапливается влага с солями.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
induke, потому что цинкарь работает и продается на каждом углу за 150р!
сначала корщеткой если толстая ржа, потом цинкарем, ржа чернеет и глубоко, потом смыть обязательно раствором соды и уже грунтуешь. все четко
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#31
08GTi, ладно, вов, я не против, каждому свое.
для себя понял что тектил цинк пойдет.

атак я для себя еще одну темку уяснил - где ржавчину извести нереально я ее покрыл обычной краской хамерайт.
на даче у меня ржавые столбы ею окрашены и уже 2-3 года ни одного жучка не вылезло.
потом я ее покрываю антигравием гидротекс.
а такие места у меня снаружи порогов снизу пола.
хотя наверно я эти места вырежу всетаки и вварю металл новый толстый

возможно попытаюсь этой же краской внутри порогов както ее распылить и потом по ней пару слоев тектилом.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#32
Я за пушсало. Не высыхает, нетрескается вообще. Я погреб в гараже обустраивал 9 лет назад, делал полки на уголках. Уголки, предварительно кисточекой загрунтованные ГФом обычным из пульвика задул пушсалом. До сих пор ржи нет, хотя влажность в погребе адовая - вода по колено после зимы стоит до конца мая.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#33
Самая лучшая штука - это полужидкие заполнители - пушсало, мовиль, моторное масло и т.п.
еще как дед делал:
отработка, битум, еще какието хрени мешал, чтобы при высыхании не кололась, заливали это горячее зелье в полости и сразу же гонять по пыльной дороге.
я хз тру это или нет, но будучи шкетом видел как дед это делал со своей 21 волгой
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#35
Полное наименование:
- 260031 RADEX Восковой антикоррозионный состав 110 ML 1л

Описание:
- Восковой состав для защиты от коррозии скрытых полостей кузова автомобиля, автомобильных крыльев, полов, крышек багажников, порогов, пазов, сварных швов и т.д.
- Вытесняет влагу, образует надежный слой, защищающий от воздействия солей, влаги, высоких температур.
- Обладает способностью проникать во всех направлениях, достигая при этом труднодоступные места.
- Одновременно создает шумоизолирующую и антивибрационную пленку. Быстро высыхает, создавая прочное, гладкое и нестирающееся прозрачное покрытие, не растрескивающееся и не отслаивающееся со временем.
- Благодаря этому, применимо для длительной консервации кузова автомобиля.

Особенности:
- Уникальный восковой состав, который наносится не только в скрытые полости, но и снаружи, на элементы, которые подвержены прямому внешнему воздействию (рабочая t до +160 С).
- RADEX 110 ML не имеет типичного запаха воскового покрытия, что делает его очень простым и удобным в работе.
Сам сейчас занимаюсь кузовщиной. мой мастер пользует этим Radex и пушсалом.
 

Вложения

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#36
еще как дед делал:
отработка, битум, еще какието хрени мешал, чтобы при высыхании не кололась, заливали это горячее зелье в полости и сразу же гонять по пыльной дороге.
я хз тру это или нет, но будучи шкетом видел как дед это делал со своей 21 волгой
у меня до сих пор друзья так делают, пушсало с чем-то разводят и заливают) самая фишка это летом в жару, смесь начинает таять из всех щелей капать))) но эффективно
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#37
я скажу честно на тазу боролся с крозией бесполезно -зачищал травил кислотой +чистил ржу после болгаркой травил цинкарем -мазал мовил заливал -ВСЕ шлак год держит и гниет и будет гнить
бесполезно все это
пример вам ино машины Вольво+ Шкоды+ваги и так далее они не так гниют
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#38
у меня до сих пор друзья так делают, пушсало с чем-то разводят и заливают) самая фишка это летом в жару, смесь начинает таять из всех щелей капать))) но эффективно
Володя машину разрезаешь болгаркой где было пролито оно есть внутри в лонжероне гниль и это везде
 
Последнее редактирование:

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#39
хватит на год= два и все
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#40
я скажу честно на тазу боролся с крозией бесполезно -зачищал травил кислотой +чистил ржу после болгаркой травил цинкарем -мазал мовил заливал -ВСЕ шлак год держит и гниет и будет гнить
бесполезно все это
пример вам ино машины Вольво+ Шкоды+ваги и так далее они не так гниют
бороться можно,но трудно)))требует очень много усилий.если дотошно подойти к этому вопросу.
1:болгаркой ржу практически не удалить, так чистит диск ,или щетка ,что в порах остаются продукты ржы.Обычным глазом не заметные.отпесоченные мною друзьям элементы кузовов и покрашенные на совесть много лет живее всех живых.(себе ничего не песочу,принципиально,проще вырезать и заварить )
2: единственный работающий антикор ( с ТАЗами к примеру)но только в скрытых полостях ,дверях,порогах и тд. .Пушсало.Адов ад,но защита 100%(опять же качество у всех разное)
Но прежде чем залить (замазать) пушсало надо 100 раз подумать-надо ли оно? запах,летом в жару лезет из всех щелей.Проварить залитый пушсалом участок проблемно.Пушсало начинает гореть.К примеру я свой броневик-нива постоянно варю, то лестницу на крышу, то крепления лебедки,пороги силовые , всякие усилители и пр. и постоянно оно горит,дымит,воняет.проклял день когда при покупке зафигачил в нее 5 кг пушсала.
На Вольво,ВАГах и металл другой.производитель заказывает у металургов определённой марки металл.отсюда и стойкость к коррозии .из какого металла сделаны ТАЗики все и так знают(но к примеру нынешние Гранты сделаны из хорошего металла).про оцинкованные кузова все знают.