Китайский GareTT 28 GT на втулке...Сколько должен дуть с открытым актуатором????

Zoob1La

Пользователь
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
39
Лайки
0
#21
дула максимум за полтора далеко, дальше датчик не показывал) шланг слетел, вернее поплавился пластмассовый переходник.. тут же отстрелы начались, и потом застучал 4 шатун))
Ну значит мои 1.4 бара от силы со снятым шлангом с актуатора это мало и нужно искать решение проблемы?
 

Zoob1La

Пользователь
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
39
Лайки
0
#22
Это троллинг?
ПРОДОЛЬНОГО люфта нет есть ОСЕВОЙ, типа поперечного нет есть радиальный!
13.4 ПП при гражданской резе это 200 на финише(в смысле старт плохой придется нагонять временем 100-200) не искушенному человеку должно быть достаточно... не маловато ли 28 для такой мощи?
У меня 180+ на финише!!! КПП сток только Блока червяк, плюс валы 9.2 9.8 и запил ГБЦ))
Машина без салона, но в железе на гражданской резине!!!!
Насчёт люфта может я не правильно написал, вдоль холодной и горячей части его нет, а если верх вниз шатать то есть не большой