проблемы с охлаждением

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#1
Всем привет . Проблема такая , машина ваз 2114 турбо стоит масло радик , радиатор ож сток , струя в бачке на холостых из обратки присутствует .проблема началось до установки турбо потек сток радиатор , поменял на ДААЗ . и машина стало быстро грется в городе ,по трасе 87 .в городе при температуре градусов +10,15 вентилятор включается раз в минут 10 . далее накинул турбину и по сути не чего не изменилось так же молотит вентиль в городе с той же переодичностью по городу без остановок температура смтоит 95 если тормознуть пару раз на светофоре сразу 99 и включается вентиль . если печка включена на первой скорости то температура держится 93-94 но летом совсем не варик . конечнно щас все скажут что меняй радик на десятый или медный , но в нем ли дело ? кто что скажет понятно что и обдув не особо хороший на самарах из за бампера .
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#2
Термостат может клинит? Живет своей жизнью. Мой наконец то сдох, 4 месяца мне мозги прое*.
Попробуй после ночи, утром завести машину только до 85 нагреть, остановись и патрубки потрогай.

Мой термостат мне мозг парил, только при первой заводке с утра, машина сразу грелась до 105 потом включался термостат, и более менее работал, патрубки горячии. Но температура была постоянно 93-95, и так 4 месяца то нормально 85-87, то опять пару недель 95. Пока в один прекрасный момент не заклинил нахер, тачку остановил а патрубок холодный.
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#3
Jenek, термос менялся не чего не изменилось , и патрубок горячий
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#4
Я думаю с 16кл гбц уже нужен 10й радик, а с турбиной так это вообще, с 08 радиком не вариант.
А кто нибудь еще кроме автора ездит на турботазу с 08 радиком? неужели реально так.
Маслорадиатор это хорошо, а как организован обдув, где стоит, как обдувается? может эфективность продумать.
У меня 10й радик, и на турбу организовал подачу антифриза из печки электронасосом. Печка горячая всегда, я только заслонки закрываю и моторчик печки не включаю в жару. зимой в салон быстро прогревается.
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#5
hlop, масло радик стоит перед радиатором и обдувается отлично да дело не в нем , 10 радие хорошо но ставить его тот еще геморой , может кто пробовал всякие там лузар спорт или медный есть толк ?
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#6
у меня был новый сток радик и новый термос на турбе, норм температуру держало около 90, думаю дело в настройке еще! может быть!
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#7
turboost, ребята проблема с быстрым прогревом началась за долго до установки турбо сразу после смены радиатора
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#8
hlop, масло радик стоит перед радиатором и обдувается отлично да дело не в нем , 10 радие хорошо но ставить его тот еще геморой , может кто пробовал всякие там лузар спорт или медный есть толк ?
Забей на маслорадик и на тех,кто советует таким способом решить проблему охлаждения-ибо маслорадик лечит симптомы,а не причины. Здесь на ТБ есть большая тема как раз на то,какой радик должен быть на турбо тазе от 150 л.с. У тебя,фактически,два варианта по сути: радик AJS или искать трех рядный медный СТРОГО ЗАВОДСКОЙ от Газели Бизнес. Можешь сразу забыть об сохранении телека:что от 010,что от газели,что ajs-все требуют нарезки телека-увы.но это путь к решению проблемы. Да и че ты паришься над телеком,когда уже менты следят за нами-нашел проблему
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#10
kapri,тему я эту про охлаждение сто раз читал все впринципе норм , по поводу телека не парюсь он изрезан и варен сто раз после дроселей и ресивера . не охота не вынимая мотор впихивать десятый радик да и толщина ограничена стоит прямой рес с зазором 10мм до радиатора . интересен лузар спорт кто ставил есть положительный опыт ???
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#11
Lungerd,по мне так: для турбо-мотора в жару в 30-35гр и в пробке это нормально. Главное мотор не кипит.
На трассе 87гр держит. Так что не так я не понимаю?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#12
kapri,тему я эту про охлаждение сто раз читал все впринципе норм , по поводу телека не парюсь он изрезан и варен сто раз после дроселей и ресивера . не охота не вынимая мотор впихивать десятый радик да и толщина ограничена стоит прямой рес с зазором 10мм до радиатора . интересен лузар спорт кто ставил есть положительный опыт ???
Ну у меня стоит..Он не решит проблему. Т.е решит на пару градусов. и все. ибо хорошая помпа-тоже лечит симптомы,как и маслорадик. Начинай лечить САМУ БОЛЕЗНЬ
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#13
kapri, струя в бачек на холостых какая должна быть ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#14
Lungerd,по мне так: для турбо-мотора в жару в 30-35гр и в пробке это нормально. Главное мотор не кипит.
На трассе 87гр держит. Так что не так я не понимаю?
На трассе 87? че-т мало. Супер охлаждение у тебя?)) У меня на трассе при спокойном режиме не менее 90
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#15
kapri, струя в бачек на холостых какая должна быть ?
Честно,не смотрел и не заморачивался. У меня сток система 2108. Термос сток 2108.Помпа Лузар турбо,радик от газели медный ,трехрядный. Не испытываю ваще никаких проблем
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#16
kapri, да 87 при скорости 100-120. температура на улице градусов 15-18. тоже все помпа, термос , радиатор сток
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#18
Lungerd, у тебя в системе ОЖ все отлично.
Если хочешь заморочится, то можешь увеличить сам маслорадиатор, добавить плавное включение вентилятора на ШИМе от 90гр, как на сам маслорадиатор, так и на основной.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#19
kapri, да 87 при скорости 100-120. температура на улице градусов 15-18. тоже все помпа, термос , радиатор сток
Мой конфиг тупо повтори и забудь как дурной сон. Ну..предполагается,в том числе,что настройка выдержана хотя бы на не менее среднего уровня
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#20
Lungerd, у тебя в системе ОЖ все отлично.
Если хочешь заморочится, то можешь увеличить сам маслорадиатор, добавить плавное включение вентилятора на ШИМе от 90гр, как на сам маслорадиатор, так и на основной.
Блин..Повторяю для тех кто в танке. Маслорадик и карслон лечат СИМПТОМЫ болезни,а не САМУ БОЛЕЗНЬ.