Почему поргает чек ???

turbofreak

Новичок
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
24
Лайки
0
#1
Друзья, приветствую ! Вопрос про паронормальеые явления моего турбо двигуна. Почему из сапуна хреначит пар ? Мотор собрали 1000 км назад. И температура постоянно на пределе . Иногда после легкой ****юлины моргает чек. Помпа люзар турбо родной радиатор , нива вентиляторы .
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,753
Лайки
3
Адрес
г.Курск
#3
Чек моргает, потому что программа обкаточная. Как будет залита полноценная программа, тогда и чек полноценно на постоянке будет гореть, а не на пол шишки :razz: . А так то вообще обратись к тому, кто заливал тебе обКАКАчную прогу.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
655
Лайки
2
Адрес
Кострома
#5
По моему чек моргает при перегеве выше определенной температуры. по крайней мере у меня так.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,952
Лайки
409
Адрес
Ульяновск
#6
Вряд ли, не думаю, что кто-то настолько отчаянный, что на обкатку в турбомотор сток. софт сунул, а в несток. софте пропуски выпилены на уровне сборки обычно :)
Опять же, слишком много вопросов: какая температура "на пределе", какой конфиг мотора, кто и что заливал, на каком софте, когда именно моргает чек - вопросов в общем пока больше, чем ответов.
 

turbofreak

Новичок
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
24
Лайки
0
#7
Температура в красной зоне, но не кипит. Когда переваливает за красную зону, начиеает моргать чек. Программу заливал Антон в краснодаре. Я купил машину с убитым мотором и обкаточной программой, на эту программу собрал новый мотор. Поршня стояли 82.8 я на новый блок расточил 82.4 . Непойму что такое софт и что значит с.з.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
10,194
Лайки
1,512
Адрес
Московская область
#8
turbofreak,

Если стрелка датчика температуры двигателя в красной зоне, то это край ... Тебе и ЭБУ уже лампой обмигался, чтобы ты или ногу с педали снял, или разобрался почему двигатель перегревается (помпа не качает, вентилятор не работает, термостат не открывается, в канал охлаждения дует, система охлаждения негерметична, и т.д.)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
10,194
Лайки
1,512
Адрес
Московская область
#9
Температура в красной зоне, но не кипит. Когда переваливает за красную зону, начиеает моргать чек. Программу заливал Антон в краснодаре. Я купил машину с убитым мотором и обкаточной программой, на эту программу собрал новый мотор. Поршня стояли 82.8 я на новый блок расточил 82.4 . Непойму что такое софт и что значит с.з.

Как можно после 82.8, расточить в 82.4? В 83 - можно, в 84 - можно, но в размер меньше - нельзя расточить.
Или ты блок с поршнями поменял?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
3,106
Лайки
172
Адрес
тольятти
#10
Температура в красной зоне, но не кипит. Когда переваливает за красную зону, начиеает моргать чек. Программу заливал Антон в краснодаре. Я купил машину с убитым мотором и обкаточной программой, на эту программу собрал новый мотор. Поршня стояли 82.8 я на новый блок расточил 82.4 . Непойму что такое софт и что значит с.з.
Как ты вообще мог дальше эксплуатировать машину,когда стрелка стремится к красной зоне? Это же крик о том,что машину надо срочно глушить и исправлять сейчас же неисправности охлаждения! Перегрев-самое опасное явление для двигателя,т.к приводит к необратимым,скрытым изменениям. Не зря иностранцы перегретые движки не капиталят,а отправляют прямиком в утиль.
 

turbofreak

Новичок
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
24
Лайки
0
#11
Как можно после 82.8, расточить в 82.4? В 83 - можно, в 84 - можно, но в размер меньше - нельзя расточить.
Или ты блок с поршнями поменял?
Конечно, блок поменял и поршня новые! ☺
 

turbofreak

Новичок
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
24
Лайки
0
#12
Как ты вообще мог дальше эксплуатировать машину,когда стрелка стремится к красной зоне? Это же крик о том,что машину надо срочно глушить и исправлять сейчас же неисправности охлаждения! Перегрев-самое опасное явление для двигателя,т.к приводит к необратимым,скрытым изменениям. Не зря иностранцы перегретые движки не капиталят,а отправляют прямиком в утиль.
Датчик брешит , внешним спидометром померил температура норм .
 

turbofreak

Новичок
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
24
Лайки
0
#13
Но вот непойму почему парит из сапуна в маслопомойку. А из глушака не парит. Может быть микротрещина в головке?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,231
Лайки
10
#16
Чек мигает потому что перегрев, на смс софте настраивается индикация эта. Таким образом, на основании дух автомобильных датчиков (двух потому что один на приборке, один на ЭБУ, и именно по нему начинает моргать чек) у тебя определяется перегрев, а ты упорно считаешь что перегрева нет. А датчик который на ЭБУ ну очень редко криво считывает температуру.

Тебе надо диагностикой проверить реальную температуру ОЖ, убедиться что она завышена, и потом бороться за её нормализацию. На турбо ездить на какой то левой проге, это верная перспектива перебрать опять мотор. В таких случаях сажают настройщика, он ставит оборудование, и откатывается прога на минимальном давлении и скажем до 4тыс оборотов - вот это реально обкаточная программа. А залитая чужая на угад - это прога доехать до настройщика.