Чек мигает потому что перегрев, на смс софте настраивается индикация эта. Таким образом, на основании дух автомобильных датчиков (двух потому что один на приборке, один на ЭБУ, и именно по нему начинает моргать чек) у тебя определяется перегрев, а ты упорно считаешь что перегрева нет. А датчик который на ЭБУ ну очень редко криво считывает температуру.
Тебе надо диагностикой проверить реальную температуру ОЖ, убедиться что она завышена, и потом бороться за её нормализацию. На турбо ездить на какой то левой проге, это верная перспектива перебрать опять мотор. В таких случаях сажают настройщика, он ставит оборудование, и откатывается прога на минимальном давлении и скажем до 4тыс оборотов - вот это реально обкаточная программа. А залитая чужая на угад - это прога доехать до настройщика.