Всем привет.
вопрос для тех, кто имеет подобный результат и готов поделиться тем, как это сделано.
хвастаться не раскрывая железо - не интересно.
итак. каков правильный конфиг?
1. объем обязательно 1.6. какой низ? шатун? поршень?
2. какая степень сжатия?
3. какое топливо?
4. лимит оборотов? график?
5. какие клапана, и вообще уровень доработки гцб. диаметры клапанов, диаметры каналов.
6. какие распредвалы, толкатели, пружины.
7. какой впуск? конструкция, диаметры,
8. какой выпуск? длина? диаметры.
идея вопроса: 125л.с./литр феррари и порше снимают на 98 бензине, ресивере, машины для обычных дорог с катализаторами, С НОРМАМИ ЕВРО5 )...
то есть это должно быть реально, да. фазовращателей нет. но и евро5 не надо.
вопрос для тех, кто имеет подобный результат и готов поделиться тем, как это сделано.
хвастаться не раскрывая железо - не интересно.
итак. каков правильный конфиг?
1. объем обязательно 1.6. какой низ? шатун? поршень?
2. какая степень сжатия?
3. какое топливо?
4. лимит оборотов? график?
5. какие клапана, и вообще уровень доработки гцб. диаметры клапанов, диаметры каналов.
6. какие распредвалы, толкатели, пружины.
7. какой впуск? конструкция, диаметры,
8. какой выпуск? длина? диаметры.
идея вопроса: 125л.с./литр феррари и порше снимают на 98 бензине, ресивере, машины для обычных дорог с катализаторами, С НОРМАМИ ЕВРО5 )...
то есть это должно быть реально, да. фазовращателей нет. но и евро5 не надо.