1.6 атмо 200л.с. оптимальный конфиг?

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
odolen, Вроде как чем злее и дальше едет мотор тем дальше относят форсы и затупляют угол их установки
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ну да, что то я погорячился. Ты же написал бюджет 30, по стоимости головы. Остальное все железо дед мороз принес или вместе с сорняками выросли на грядке ( в смысле изначально досталось бесплатно ).
30 бюджет головы, 20 бюджет низа. пару рублей форсунки. впуск 5-10р. что еще? стартер генератор или кпп?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
VP Racing у них целая линейка этилированных бензов. Т.к. неэтелированные бензы заканчиваюися на октане 109. То линейка этилированных у них стартует от 110 и до 120+. Если нужно еще больше октан....то только под заказ. Я ездил на разных сортах именно этилированных и на 110 и на 113 и на С14 ....но даже на них выхлоп на выходе был бледно серым или светлосерым...но ни разу белым как снег.
Не знал про линейку бензинов :) Но странно, на C14 были машины - тоже вроде нормальный выхлоп был, просто чистый.
Дада, синенький, на тосол похож. Зеленеет со временем, свойств не теряет :) Отличительная особенность - лямбда дохнет вот прямо сразу после настройки, т.е. как правило на следующей машине.
 
Последнее редактирование:

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Только в R2R меряли, на другом стенде не были? И сколько квотер ехал ТАЗ?
замер на королевском стенде + пик 180лс на 7300 наводит на мысли что нет там столько.

Так же как у Мазаевой нет 244 на 7800

приводил им пример с1600 с диапазоном 8-11 и с ок 230 хп на 2х рядах на дросселях и прочих плюшках с пиком на 10500. а тут 244 на 7800. чудеса не иначе
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Tech, ну а приход от этого авиацонного то есть?
Прихода от бензина, как такового нет, откуда, он воздуха в себе не содержит. Высокооктановое топливо степень позволяет задрать - от этого и приход :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Tech, какую степннь он пережевывает?
Мы на атмомоторах его не пробовали сильно зажатых - не могу сказать. На турбовом на степени 8 вообще не удалось заставить его детонить ни при каких давлениях и настройках.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
244 силы, если быть точнее ... Рабочий диапазон 6000-9000 об/мин, ресурс несколько гонок, в км даже прикидывать не буду.

Судя из графика этот мотор в идеале держать в диапазоне 6500-8000 об. До 9000 имеет смысл крутить только по причине того, что ниже 6500 об становится все плохо ( на 6000 об. всего 110 сил и 130 момента ). А при переключениях на 8000, скорей всего даже 7 ряд не поможет остаться в этом узком диапазоне. А так то к 9000 об из табуна убегают 34 скакуна.
Низа и середины на графике вообще нет: или там совсем все печально или тупо не настроено. Все сделано ради получения красивых пиковых циферок. У меня похожая ситуация с замером была )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
Спорт бенз стоит в 10 с лишним раз дороже. При этом там под 10% кислорода. Плюс октан очень высок. Это дает и прирост сгораемой смеси и рост кпд. Атом легко держит 14+ степень. Турба 10 и буст под 2 бара. Об этом принято умалчивать когда графики 200+ и обороты 8000- типа это мы ахуенеые перцы моторы собирать могем. А топливо и степень секрет.
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
ilkari, у меня на сж 12,5 и 106 бензе самый пик на 10020 оборотах был. Правда перекрытия вообще не крутили. Как поставили 5/4, так и поехали
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Большой Брат, распиши мотор, время квотера, если же конечно не секрет
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
RedLine46, именно!

fatal58, 75,6/135,1/84 Объем 1675сс
Голова Пузырева 33/29 на шриках
Валы Пузырева 12,5 340
Рес 128 без дудок заводской
ДЗ 70мм

Паук 4-1 650мм, выпуск под порог
На стенде не был. 738кг на 10020 оборотах. Загрузка форс 87%. Форсы 431е 360сс
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск