1.6 атмо 200л.с. оптимальный конфиг?

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Beast607, вроде как для России в них Сж 13 , а для Европы и где бенз хороший 14 .
Читал в каком то журнале , но могу ошибаться.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Как я понял, что весь "прикол" со степенью в том, что маздовский мотор работает в цикле Миллера, а не как классический Отто-двигатель.
Принципиальных отличий от тазомотора на высокой степени и поздним закрытием впускных клапанов (широкофазные валы) от цикла Миллера практически нет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
вообще идея была не в том. как 200 взять. думаю все тут понимают что это реально. это делается и не мало людей понимают как сделать. Хотя пока что толком не определились вроде.
вопрос был веселее. как сделать проще и грамотнее с т.з. максимально адекватной кривой момента и оборотов не выше 9.

одно дело детали, которые часто меняешь в процессе настройки - впуск/выпуск.
другое это нутро двигателя: совсем базовая вещь это блок. детали+ степень сжатия.
второе это гбц. выбор валов связан с подбором пружин, преднатягов, зазоров если это ЦТ. ну и сама гбц кто и как ее доработает и какие клапана туда ставить...

если бы я знал ответы на эти вопросы, не задавал бы их)))
должен же быть базовый инженерный опыт исходя из уже собранных подобных моторов. делитесь господа)
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
на мазду производитель может заявить какую угодно степень, что там на самом деле?

все же понимают, что щас тачки продают маркетологи... 14... да хоть 15 и супер технологии мазды позволяют ездить на 95 не выше))) на нашем добрым Российским 95м)))

я думаю у мазды вранье со степенью, хоть там и непосредственный впрыск...
ИМХО
 

mgn

Новичок
Регистрация
09.04.2015
Сообщения
2
Лайки
0
В мазде скайэктив КС хитрой формы, тем сам они добились увеличения скорости горения и как следствие отодвинули снизили вероятность детонации
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А че все так молятся на степень? Сколько не настраивал - никогда прихода с нее не было!
На двухкольцовом говне так степень вообще одни утечки создает.. Только сапунит больше - а толку ноль.

Вон приоры поганые на своих 10.5 или сколько там - детонят летом в жару, не едут. На 12м моторе никогда таких проблем не было - там 9.9 по жизни кроме самых первых)..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Почему тогда у дизеля кпж гораздо больше?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Это не единственная составляющая
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Блин, Макси ща законы физики просто перевернул. КПД поршневого двигателя напрямую зависит от степени. И у дизеля как раз и выше КПД из-за этой самой степени. Всё в разумных пределах, естественно...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Глупыши.

КПД зависит от степени - главное повторяйте это почаще как мантру!

Только вот мощность - далеко не КПД! А максимальная мощность вообще ни разу не имеет связи с максимальным КПД.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Глупыши.

КПД зависит от степени - главное повторяйте это почаще как мантру!

Только вот мощность - далеко не КПД! А максимальная мощность вообще ни разу не имеет связи с максимальным КПД.
Не логично! Два конструктивно одинаковых двигателя, кроме скажем вытеснителя в поршне. СЖ в одном 9 в другом 11 при одной смеси и цикловом, явно ведь будет приход за мотором со степенью 11.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
если на оптимальном угле мотор детонит и требует откат - высокая степень мешает.
если же угла задираешь 30+ степени мало и ее рост даст + мощности
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
если на оптимальном угле мотор детонит и требует откат - высокая степень мешает.
если же угла задираешь 30+ степени мало и ее рост даст + мощности
Высокая степень мешает линейно VE ?
Например VE 1-1.2 степень 10 норм, VE 1.2-1.5 норм 9 , VE больше 2х 7.5-8 в помошь?