В Брянске обычные турботазы едут 100-200 6 секунд, по таким данным квотер из 12 это раз плюнуть с закрытыми глазами. А у нас в городе например все печальней на много, турбо ТАЗы на 04 и 05 улях не могут объехать едущий очень низкие 14 секунд атмо ТАЗ.
santos Это еще цветочки. На драйве вон чувак на 8V почти на сток моторе с валом 10.93 аж 140+ сил насчитал. И мотор крутится до 8000 об. легко, форсы родные загружены аж на 135% по его расчетам. Ща форсы по продуктивней подкинет и приблизится в плотную к показателям, что тут на графике выложили. Во чё бойся. Сракеры в коментах в восторге, бабы текут, армия фанатов растет.
Ataman4eG, На форуме СТИ был парнишка, у которого этот график был на аватарке. Похоже это и есть твой друг. Мы с ним общались в личке по поводу 8кл. говорил что у него в головке каналы 30/29...
Да действительно, что это я не буду тут поднимать в который год, вопрос про обещанные логи и результаты замеров "чудо" машины с задуванием 2+ бара в сток и временем квотере при этом 15.5 секунд (в пипетку там что ли дуете свои 2+ бара) ... бог с этими, твоим: "я покажу логи и замеры, всё будет" ... тут тема о другом - Ильдар попросил расписать конфиг мощного мотора, замер выложенного "1.6 8v без космоса на товарном 98" имеет вполне годные ВСХ, выкладывай конфиг, будем повторять
я просил выкладывать степень и бензин. этот мотор полюбому на бензине 500 рублей литр ездит.
то есть за свой несколько часовой ресурс вырабатывает топливо на свою же стоимость с лишним.
Боюсь если написать откуда эти силы - завтра у всех будет 200 сил с 8v!
Между тем 180сил с 8в 1600 на революшене - с роллер баррелем (а не каким то сpаным ресивером) с двумя рядами (а не одним хрен знает где), с валом который работает на 9000+ а никак не на 7200...
Ну они прям приблизились к мощностям болидов Ф-1 снятых с литра рабочего объема)) Вон в ставрополе прикольный стенд есть, который на семерке которая едет 15.7-16.0 сек 190 сил показывает.
Да. Только квотер едет как 200 сильные тазы с гораздо меньшим моментом в том числе. 44 лошади там походу просто пасутся где то в стороне и всего лишь один раз пришли на водопой со всем стадом когда делался замер на стенде.
я просил выкладывать степень и бензин. этот мотор полюбому на бензине 500 рублей литр ездит.
то есть за свой несколько часовой ресурс вырабатывает топливо на свою же стоимость с лишним.
Белая труба - этилированный бензин, авиационный скорее всего. Спорты обычно неэтилированные, от них труба не белеет. Ездили мы на таком, стоил в то время дешевле, чем 95 на заправке (хорошо, когда в городе 2 аэродрома)
Белая труба - этилированный бензин, авиационный скорее всего. Спорты обычно неэтилированные, от них труба не белеет. Ездили мы на таком, стоил в то время дешевле, чем 95 на заправке (хорошо, когда в городе 2 аэродрома)
Белая труба - этилированный бензин, авиационный скорее всего. Спорты обычно неэтилированные, от них труба не белеет. Ездили мы на таком, стоил в то время дешевле, чем 95 на заправке (хорошо, когда в городе 2 аэродрома)
VP Racing у них целая линейка этилированных бензов. Т.к. неэтелированные бензы заканчиваюися на октане 109. То линейка этилированных у них стартует от 110 и до 120+. Если нужно еще больше октан....то только под заказ. Я ездил на разных сортах именно этилированных и на 110 и на 113 и на С14 ....но даже на них выхлоп на выходе был бледно серым или светлосерым...но ни разу белым как снег.
Шайтан городские тазы, которые едут 6 сек 100-200?! Вот вам заезд с 600ой ходом, когда порш 7.8 ехал. Позже поехал 6.3 https://youtu.be/SSL8m2YfdEc
Не умеем мы моторы строить, у меня даже мазда не ехала 6 сек...
Скай у товарища на rb30 и 42 гарете 5.5 ехал... Надо было к ним отогнать, может быть быстрее Гошеных ламб и гтров запустили бы.
Боюсь если написать откуда эти силы - завтра у всех будет 200 сил с 8v!
Между тем 180сил с 8в 1600 на революшене - с роллер баррелем (а не каким то сpаным ресивером) с двумя рядами (а не одним хрен знает где), с валом который работает на 9000+ а никак не на 7200...