Это короче спец смазка, ну мы моторы когда собираем маслицем смазываем усе, а пиндоссы вот этой хренью, прикол в том что масло с ней не реагирует вообще то есть нибудет никаких там эмульсий, пен и т.д. Короче для субаря с его проблемными вкладышами не плохо использовать....
Арсен, привет, а расскажи до конца - что потом происходит с ней? Она растворяется в масле? Я просто не понял, для чего она применяется то? Просто чтобы собрать мотор как-то более качественно, или она там остается навсегда и работает вместо моторного масла?
Арсен, привет, а расскажи до конца - что потом происходит с ней? Она растворяется в масле? Я просто не понял, для чего она применяется то? Просто чтобы собрать мотор как-то более качественно, или она там остается навсегда и работает вместо моторного масла?
Славян, для тазов особо не актуально, тут с более нежной техникой приходится применять...суть такова, что эта хрень просто вымывается маслом потихоньку ну как я понял из пендосской росказни, все излишки этой хрени оседают в фильтре, да и сама эта хрень со временем вымывается маслом и тоже оседает в масленом фильтре, это просто ощеня помогает при самых первых стартах мотора когда он пролежал скажем месяца 2-3 и потом ты его поставил, дабы не создать задиров на вкладышах и колене, маслу же тоже по мотору разойтись надо, соответственно крутить мотор надо..ну кароче такие ньюасы...
Арсен, спасибо, я примерно так и подумал. Знакомые мне механики собирают наши моторы, смазав трансмиссионкой. а некоторые в нее еще и графитку подмешивают. Но это наши моторы, для Субару, видать, надо такую штуку, как ты показал.
У нас тоже есть нечто подобное, малибденовая смазка, от ликви молли, Правельно сказал Арсен. вроде как при первом пуске помогает избежать задиров, и сухова трения.
У нас тоже есть нечто подобное, малибденовая смазка, от ликви молли, Правельно сказал Арсен. вроде как при первом пуске помогает избежать задиров, и сухова трения.
Ребят, я может один обладаю тайным знанием, что надо мазать перед сборкой?
Если намазать трансмиссионкой, она густая и не вытекат быстро, поясните мне,
откуда там СУХОЕ трение?
Мне низ мотора мастер собирал так, потом низ простоял где-то пару месяцев.
Перед сборкой всего мотора я его покрутил от руки - все крутилось как вчера смазанное.
Или что, кто-то собирает моторы реально всухую, потом заливает масло
и ключ на старт? Неужто так бывает?