Подведя итоги сезона, можно сказать следующие... Чемпионы нынче мельчают, прискорбно осознавать, что два из трех обладателей титула, в этом спорте случайны. Их появление в отечественном драге напрямую связано с деньгами, а не с долгой кропотливой работой и планомерным развитием всей команды. Еще недавно чтобы выйти на верхние строчки рейтинга нужно было иметь в своем активе несколько сезонов регулярных выступлений, десятки выездов на региональные гонки, и сотни человеко часов проведенные на базе команды. Но вот уже второй сезон в отечественном драге прогрессирует такое направление как рента драйвер, есть деньги, вот тебе команда, вот тебе машина, будешь чемпионом. Данное движение только набирает обороты, уже во всю налажен экспорт корчей, моторов, обслуживающего персонала из за бугра, ведущие не стесняясь признаются в любви ко всему иностранному, как бы не замечая явного прогресса отечественных команд и достижений. Почему то акцент делается в сторону приобретения готовых решений, а все созданное своими руками замалчивается или же сознательно принижается. Руководители дисциплины открыто заявляют что им нужен драг как ТАМ, и мерилом служат стандарты зарубежных серий, а реалии и потребности Российского автоспорта их мало волнуют. На этом фоне, этап в Грозном можно считать поворотным, те результаты которые были показаны рядом команд за прошедшие два дня служат лучшей иллюстрацией того что, и отечественный автоспорт жив, и нам вполне хватает рук, голов, идей, чтобы соответствовать самым высоким требованиям. Уровень инжиниринга поражает, воплощение в металле выше всяких похвал, в целом подход к делу весьма творческий, технические решения не стандартны, разнообразны, но весьма и весьма эффективны. На мой взгляд именно такой вектор развития должен быть у нашего с вами драга, и именно это гарантирует развитие дисциплины!!!