провокационная тема, что скажут наши инженеры?

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#1
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/?page=1#blog ненавижу драйв, друг ссылку скинул, прям чешется спросить, почему гражданин Чехии в России может, а что-то у наши не могут, прям жажду комментарии Макса.

П.С.
Никого не хочу обидеть.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#2
А в чём вопрос-то заключается ? Почему один из бывших инженеров , стоявших у основания ТоргМаша , может грамотно доводить до ума серийные и не очень автомобили ?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#3
А в чём вопрос-то заключается ? Почему один из бывших инженеров , стоявших у основания ТоргМаша , может грамотно доводить до ума серийные и не очень автомобили ?
почему нет подобных проектов у нас на ТБ? И почему гуру ничего за газ не говорят?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/?page=1#blog ненавижу драйв, друг ссылку скинул, прям чешется спросить, почему гражданин Чехии в России может, а что-то у наши не могут, прям жажду комментарии Макса.

П.С.
Никого не хочу обидеть.

Автор этой херни на драйве - непорядочно ведет себя, он не дает ничего комментировать, все стирает и закрывает от комментариев. По сути это тупая реклама - он там пишет что угодно, оставляя только коменты типа О КАК КРУТО О КАК КЛАССНО.

Рожу его противную на аватаре запомнил. Уже не помню, где у него какая была херня написана, но я ему написал в коменты,
он сразу стер. Я пишу в личку, что так не красиво, я культурно без хамства строго технические вещи спрашиваю,
он меня сразу в игнор, чтобы и в личку не писал.

Да пошел он в ж.опу, прохиндей какой-то.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
почему нет подобных проектов у нас на ТБ?
потому что участники к примеру анлим 500 ̶н̶а̶ ̶х̶е̶р̶у̶ ̶в̶е̶р̶т̶е̶л̶и̶ далеко ушли от решений которые применяют на ТБ.
набери бабок на гтр + еще 3-4 так же суммы и вольешься в мир гораздо более выских решений в нюнинге
 
Последнее редактирование:

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
потому что участники к примеру анлим 500 ̶н̶а̶ ̶х̶е̶р̶у̶ ̶в̶е̶р̶т̶е̶л̶и̶ далеко ушли от решений которые применяют на ТБ.
набери бабок на гтр + еще 3-4 так же суммы и вольешься в мир гораздо более выских решений в нюнинге
нет, никуда не ушли.
как и большинство инотюнеров.
на турбобазаре, на сток 1.5 тазоблоке снимают 500+ сил на 30х гарреттах. чуваки котоырй строют жизеты, снимают ровно столько же на 35ках с 3х литров, и кричат "оу смотри как круто вау" ну еще бывает по 2 легендарных жизета за час на стенде кладут)))
на анлиме кстати чуть поддувают в сток ламбу и уигрывают всех)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
Gumpr, а на тазах есть прямой впрыск и 2дисковые роботы кпп? Не, не слышал. А в анлиме их чипуют. Пусть и не сильно, не суть, но на тазу чиповать кпп нечем какбы, равно как и подвеску например.
А то что куча идиотов ложит jz это не показатель, потому что моторы на тазах ложат и без тюнинга вообще, почитаем драйв....... Ведь есть кто их не ложит jz или rb , снимая под 1000 и даже не знает про январь и ТБ.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#8
Gumpr, а на тазах есть прямой впрыск и 2дисковые роботы кпп? Не, не слышал. А в анлиме их чипуют. Пусть и не сильно, не суть, но на тазу чиповать кпп нечем какбы, равно как и подвеску например.
А то что куча идиотов ложит jz это не показатель, потому что моторы на тазах ложат и без тюнинга вообще, почитаем драйв....... Ведь есть кто их не ложит jz или rb , снимая под 1000 и даже не знает про январь и ТБ.
видел как гуру положили мотор ламбы, вот это сильно было
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#9
ы е

https://www.drive2.ru/users/barik-cz/?page=1#blog ненавижу драйв, друг ссылку скинул, прям чешется спросить, почему гражданин Чехии в России может, а что-то у наши не могут, прям жажду комментарии Макса.

П.С.
Никого не хочу обидеть.
Это известный тип.
Сначала свалил на ПМЖ в чехию. Но там очень быстро закончились **** которым можно ссать в уши про 33% прибавки на стоковых атмо тачках от его кривого шиночипа. После чего он решил что лохов надо завезти из России! Для этого пописывал на сти клубе ересь всякую, предлагал бороть физическое ограничение расхода, вставляя резисторные делители в вход расходомера, шить мозги от GC8 с маской, и прочий бред - что в принципе показывает на сколько он не в теме. Потом он убил всех заявой, что на сток стихе можно отжать 400hp с колес - тут мы уже поняли что это очередная реинкарнация кролика (400сил с к04 trade mark)...

Видимо идея зазывать лохов провалилась, ну или субароводы не на столько идиоты чтоб верить в 400колесных на турбине которая по воздуху еле высирает 370 - в общем вернулся в Россию, тут то лохов ну просто немерянно и они вечно на кого то обижены - на жизнь на сток на всякие ревы с апр-ами, холява....

Я с ним столкнулся когда он написал, что ищет людей которые способны реверсить современный трикор - да как раз, на эту падаль, магнетти марели. Мне интересно было потролить его и пробить днище на котором он представляет работу современных атмо систем управления (ибо про унылые мотеки, скучные его статейки иногда пролистывал в диагональ). И поскольку он там же вывалил три скриншота педошиночипософта "винолс" - я посоветовал ему обратится в магазин техподдержки EVC где за сраную тыщу евро+- ему продадут нужную ему карту, в виде олс файла к тому говну, что он хочет ковырять (если конечно у него честно купленный винолс) но то ли у него винолс ворованный, то ли он вообще не в теме, то ли сумма задела его больную душу - короче, чудо обиделось. Объяснило мне что я слабо разбираюсь "в колбасных обрезках" и забанило так что в соседнем окне открытая в иде прошивка MSD85 на трикоре чуть схлопнулась в general fault error... Хм - подумал я... и на всякий случай засейвил датабазу иды.

А через месяц оказывается, оно:
1) нашло того кто разберет эту прошивку...
2) сделало карту...
3) в этой карте можно отключать 2ю лямбду и двигать отсечку (это абсолютная классика чшиночипа - программа минимум по отжиманию максимума денег с ушастых лохов которые повелись на шиночип)... И тут же о чудо - c говна стокового высралось 33%! realy!? (при этом не слова про угол - а со смесью все понятно ведь нормальным то людям, евро4 1я лямбда везде 14.7 - было есть и будет жрать бензин вдерами и не ехать ниразу)...
4) вонючий магнети маррели вдруг стал ОНЛАЙН! Блин, да мы себе не каждый бош, которому 20 лет на кладбище прогулы ставят, можем позволить, чтоб он "онлайн" вдруг стал - и это абсолютно нелегально в мире таких вот наколенщиков... А у вчерашнего шиномонтажника, ОЕМ блок, который только как гнет на засолку огурцов годится - вдруг онлайном разродился _за месяц_. О боги...

Короче заносите Барику пацаны... Все норм. Правда говорят машин им настроеных никто нигде не видел - были какие то субары не едущие и гольф который развалился.. а так норм - заносите...
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#10
Это известный тип.
Сначала свалил на ПМЖ в чехию. Но там очень быстро закончились **** которым можно ссать в уши про 33% прибавки на стоковых атмо тачках от его кривого шиночипа. После чего он решил что лохов надо завезти из России! Для этого пописывал на сти клубе ересь всякую, предлагал бороть физическое ограничение расхода, вставляя резисторные делители в вход расходомера, шить мозги от GC8 с маской, и прочий бред - что в принципе показывает на сколько он не в теме. Потом он убил всех заявой, что на сток стихе можно отжать 400hp с колес - тут мы уже поняли что это очередная реинкарнация кролика (400сил с к04 trade mark)...

Видимо идея зазывать лохов провалилась, ну или субароводы не на столько идиоты чтоб верить в 400колесных на турбине которая по воздуху еле высирает 370 - в общем вернулся в Россию, тут то лохов ну просто немерянно и они вечно на кого то обижены - на жизнь на сток на всякие ревы с апр-ами, холява....

Я с ним столкнулся когда он написал, что ищет людей которые способны реверсить современный трикор - да как раз, на эту падаль, магнетти марели. Мне интересно было потролить его и пробить днище на котором он представляет работу современных атмо систем управления (ибо про унылые мотеки, скучные его статейки иногда пролистывал в диагональ). И поскольку он там же вывалил три скриншота педошиночипософта "винолс" - я посоветовал ему обратится в магазин техподдержки EVC где за сраную тыщу евро+- ему продадут нужную ему карту, в виде олс файла к тому говну, что он хочет ковырять (если конечно у него честно купленный винолс) но то ли у него винолс ворованный, то ли он вообще не в теме, то ли сумма задела его больную душу - короче, чудо обиделось. Объяснило мне что я слабо разбираюсь "в колбасных обрезках" и забанило так что в соседнем окне открытая в иде прошивка MSD85 на трикоре чуть схлопнулась в general fault error... Хм - подумал я... и на всякий случай засейвил датабазу иды.

А через месяц оказывается, оно:
1) нашло того кто разберет эту прошивку...
2) сделало карту...
3) в этой карте можно отключать 2ю лямбду и двигать отсечку (это абсолютная классика чшиночипа - программа минимум по отжиманию максимума денег с ушастых лохов которые повелись на шиночип)... И тут же о чудо - c говна стокового высралось 33%! realy!? (при этом не слова про угол - а со смесью все понятно ведь нормальным то людям, евро4 1я лямбда везде 14.7 - было есть и будет жрать бензин вдерами и не ехать ниразу)...
4) вонючий магнети маррели вдруг стал ОНЛАЙН! Блин, да мы себе не каждый бош, которому 20 лет на кладбище прогулы ставят, можем позволить, чтоб он "онлайн" вдруг стал - и это абсолютно нелегально в мире таких вот наколенщиков... А у вчерашнего шиномонтажника, ОЕМ блок, который только как гнет на засолку огурцов годится - вдруг онлайном разродился _за месяц_. О боги...

Короче заносите Барику пацаны... Все норм. Правда говорят машин им настроеных никто нигде не видел - были какие то субары не едущие и гольф который развалился.. а так норм - заносите...
АХАХАХАХАХАХАХА!!!! Макс, и все остальные, спасибо!!! Как я ждал ваши комментарии, не посрамили честь ТБ, обожаю наш форум!!!

П.С.
Я трезв.
П.П.С.
д2 гуано, и из него не выберется никогда, **** хавают.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#11
на турбобазаре, на сток 1.5 тазоблоке снимают 500+ сил на 30х гарреттах. чуваки которые строют жизеты, снимают ровно столько же на 35ках с 3х литров, и кричат "оу смотри как круто вау" )
+100500 . Парни на хамане заявили " айда закатимся у нас 400сил", сунув нос под мой капот услышали что "тут почти столько же, можно роллом со 100 и до упора в триста" занервничали, засуетились, накрутили что-то там в чипе онлайновом, за пару дней возни быстренько сложили обе турбины. Всё.. :D обоссались ...турбины в смысле :p Трёхлитровый турбомотор с прямым впрыском с удельной мощностью 130 сил на литр да ещё на чипе ))) по нашим ТБ-меркам ваще ацтой :D
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
ну даже я, со своими скудными знаниями, замечал что барик иногда пургу пишет и делает это с умным видом ))
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#13
ну даже я, со своими скудными знаниями, замечал что барик иногда пургу пишет и делает это с умным видом ))
Я не зареган на д2, т.к. ярый ненавистник данного ресурса, но мнение узнать хотел
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
Трёхлитровый турбомотор с прямым впрыском с удельной мощностью 130 сил на литр да ещё на чипе ))) по нашим ТБ-меркам ваще ацтой
есть пословица хорошая - плохая слава бежит а хорошая лежит. вы обращаете внимание только на тех кто слился и обосрался. чото я не припоминаю чтоб тут описывали и обсуждали удачные иномарочные проекты. а это не значит что их нету. они есть. или щс начнете убеждать что только таз можно форсировать в 8 раз? мир не знает больше подобных проектов, ну да...... те же моторы группы Б еще в 80е года имели по 650 коней на механических инжекторах ваще. та же ауди на 5 поршнях. там был мотор даже 1000лс.

а много ли на тазах проектов в которых по 400 реальных сил? да их по пальцам перечесть! и опять же на них все ссылаются в то время как разваленных моторов полным полно, но о них все скромненько молчат. но стоит завести другую тему как полфорума с пеной у рта усирается доказывая какое гавно этот таз. и кпп одноразовая и подвеска гавно а про салон, безопасность и эргономику вообще только и говорим что самый дешевый гроб их неоструганых горбылей и то удобнее и безопаснее.
так что давайте ка не будем арапа тут заправлять. у таза один поршень от нивы весит как 4 у иномарки. начнем с этого хотя бы.

ну у меня вон друг натягивал все эти иномарки, да. ему макси настраивал.
только периодически его на веревочке домой увозили.

вы же сами все пишите что таз на 400++ сил чтоб не рыгал там надо все или кастомное за гору денег делать либо от тех же эвиков почти всё ставить.
чо там от таза то остается? полмотора да и всё. 5 деталей - блок, колено, голая головка, маховик, генератор. всё. и то всё это пилится до усёру.
странно правда?
 
Последнее редактирование:

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
Gumpr, а на тазах есть прямой впрыск и 2дисковые роботы кпп? Не, не слышал. А в анлиме их чипуют. Пусть и не сильно, не суть, но на тазу чиповать кпп нечем какбы, равно как и подвеску например.
А то что куча идиотов ложит jz это не показатель, потому что моторы на тазах ложат и без тюнинга вообще, почитаем драйв....... Ведь есть кто их не ложит jz или rb , снимая под 1000 и даже не знает про январь и ТБ.
ключевое слово чипуют. где кастом, где инжиниринг?
про неложат и 1000сил. вот например тазов на по 500сил я знаю не один и не 2. которые на обычном 98 с заправки, катают по городу, ездят на ракинги. 500сил с 1.5, это как 1000сил с 3 литров. много ты видел жизетов рб и почих м50 в 1000сил на обычном 98? я ниодного. 1000силные моторы есть. но их еденицы, это гоночные проджекты с миллиоными бюджетами на топливе типа ку16 по 500р за литр ну и посчитать их можно по пальцам.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
много ты видел жизетов рб и почих м50 в 1000сил на обычном 98? я ниодного.
а ты искал?
а зачем вообще комуто мотор на 1000лс? даже концерн ауди построив автомобиль группы Б на 1000лс признал что им невозможно управлять.
вся фишка в том что у таза мотор один. всего один. и всё. а у ино моторов много. всяких. каких хош. зачем в jz дуть 3 ачка когда она своими 3 литрами на 1 ачке дает то что ваз2112 абсирается на 9500???
давай не будем лукавить - 500 лошадей с таза это обороты от 8500 и больше а с низу до 5500 там турбоямища. у мотора с 3 литрами и 500 лс все совершено иначе. ну согласись что так оно и есть, ведь законы физики не обманешь.
да, таз держит и 600 и 800, как мы знаем по опыту моторкрафта, но какими жертвами......

где кастом, где инжиниринг?
а ты много бывал на всяких анлимах и вообще в местах где суперкары тусуются?
ты прям настолько хорошо знаешь их кухню, прям так же как про тазы всё???
чото я сомневаюсь.
мы мало чо знаем про них а они так вообще не слыхали даже про турботазы, турбобазары, про макси итп.