а ты искал?
а зачем вообще комуто мотор на 1000лс? даже концерн ауди построив автомобиль группы Б на 1000лс признал что им невозможно управлять.
вся фишка в том что у таза мотор один. всего один. и всё. а у ино моторов много. всяких. каких хош. зачем в jz дуть 3 ачка когда она своими 3 литрами на 1 ачке дает то что ваз2112 абсирается на 9500???
давай не будем лукавить - 500 лошадей с таза это обороты от 8500 и больше а с низу до 5500 там турбоямища. у мотора с 3 литрами и 500 лс все совершено иначе. ну согласись что так оно и есть, ведь законы физики не обманешь.
да, таз держит и 600 и 800, как мы знаем по опыту моторкрафта, но какими жертвами......
а зачем вообще комуто мотор на 1000лс? даже концерн ауди построив автомобиль группы Б на 1000лс признал что им невозможно управлять.
вся фишка в том что у таза мотор один. всего один. и всё. а у ино моторов много. всяких. каких хош. зачем в jz дуть 3 ачка когда она своими 3 литрами на 1 ачке дает то что ваз2112 абсирается на 9500???
давай не будем лукавить - 500 лошадей с таза это обороты от 8500 и больше а с низу до 5500 там турбоямища. у мотора с 3 литрами и 500 лс все совершено иначе. ну согласись что так оно и есть, ведь законы физики не обманешь.
да, таз держит и 600 и 800, как мы знаем по опыту моторкрафта, но какими жертвами......
индюк, ты читать умеешь? или не умеешь? перечитай внимательно что я написал. и пошарься в графиках моторов. потом продолжим эту тему.
с моторкрафтом пример очень плохой.
а ты много бывал на всяких анлимах и вообще в местах где суперкары тусуются?
ты прям настолько хорошо знаешь их кухню, прям так же как про тазы всё???
чото я сомневаюсь.
мы мало чо знаем про них а они так вообще не слыхали даже про турботазы, турбобазары, про макси итп.
ты прям настолько хорошо знаешь их кухню, прям так же как про тазы всё???
чото я сомневаюсь.
мы мало чо знаем про них а они так вообще не слыхали даже про турботазы, турбобазары, про макси итп.