Мужики , помогите неопытному сdелать первые шаги !

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#21
На 40 можно уложится в классику 10,05 бу ну 4-5,рес 5,выхлоп бу-4-5,форсы 107-1,5,откатать-3,шестерни-1итого если очень захотеть-19-20 на мотор,кпп на остатки в 20 в лёгкую ряд бу любой 8-9 от7-111-18,к первому 4,1-4,к остальным3,9-1.Ещё и на блоку останется,тож бу 3-3,5.В общем выйдет сил 130-140 на кпп 111-3,9 весёлый мотор не сильно напряжный для города ну и весёлый в своем бюджете,особенно в первую неделю-две с бюджетом в районе +- 20 мотор и 15 кпп+- мелочёвка.Сам ездил на таком на сток потрёпанном низе 2 года,8500 каждый день,два года прожил.Но это при условии стараться,крутится,вникать,думать,читать и стараться делать всё своими руками(поставить валы,рубить мясо и тд)А так считаю всё реально,главное начать и не бояться.Думаю все проходили через это,под названием НАЧАЛО.Так что дерзай,удачи.
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#22
Есть в этом очень важный нюанс если тебе очень понравится как едет через месяц захочешь больше и тут понеслась !) уже потом остановиться трудно ! Так что копи ещё деньги и надувай ! Видел у нас в городе море таких людей которые влупят денег на валы расточки головок пауки ресаки и потом надувают и понимают что до этого просто выкинули деньги зря !!
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#23
Есть в этом очень важный нюанс если тебе очень понравится как едет через месяц захочешь больше и тут понеслась !) уже потом остановиться трудно ! Так что копи ещё деньги и надувай ! Видел у нас в городе море таких людей которые влупят денег на валы расточки головок пауки ресаки и потом надувают и понимают что до этого просто выкинули деньги зря !!
С этим согласен,но стоит учесть,что может и этого хватить.Люди разные и чтобы понять,нужно хоть с чего то начать,а дальше уже решать.Ведь есть и те кто пробовали тд 04 и дошли до 30гарика,а есть те,что остановились на гарике 17.В любом случае решать автору,+ бюджетной атмосферы в том,что можно докатать низ без расточек и возможность передать железки другим тюнерам с минимальными потерями в бюджете.Но и не стоит списывать со счетов первые поездки от 5 и выше.Ну а так мнений много и решать хозяину куда тратить кровные в бездну тюнинга ваза либо на айфон.Мы можем только подсказать и дать совет.Остальное за хозяином.Но в старости будит что вспомнить и рассказать внукам.......:D
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#24
Тогда мне кажется тут за эти деньги валики 8000 тыс оборотов ресивер форсуночки выхлоп и прогу катать больше бюджет не позволит ! Можно все взять бу и может на ряд какой останется наверно для Лайта 18 ему самый норм !
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#25
Тогда мне кажется тут за эти деньги валики 8000 тыс оборотов ресивер форсуночки выхлоп и прогу катать больше бюджет не позволит ! Можно все взять бу и может на ряд какой останется наверно для Лайта 18 ему самый норм !
Считаю нужно а не можно брать бу.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#26
не надо ему турбо чтоб он убился где нибудь)) пускай начинает с атмо лайт покатается поймет
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#27
самый бюджетный вариант атмо
валы до 9.85
сток ресивер остается
гбц непилим
волго форсы
выпуск 4-2-1 сразу на 63трубе
ряд в кпп 18 или 7ой и пару 4.1
онлайн программа и будет валить
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#28
Вы о чем вообще?
Чтобы получать удовольствие от езды, а не понтоваться мифическим тюнингом, нужен прежде всего зацеп и контроль. Нормальная резина сейчас от 13 до 16 в зависимости от региона. Диски, чтоб на чугунине или китайском тяжпроме не кататься еще 10. Остаток на стойки, пружины, рычаги, подрамник (да и то поискать придется). Бодро ехать и на карбюраторе можно, не с мотора начинать надо.
Имхо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#31
induke, Это ксенум у тебя что-ли? Легендарный телефон
не знаю насколько он легендарный, я новости по связи не читаю вообще.
зарядку держит 10-15 дней, правда работает както средненько. на мегафоне обрывы связи бывают когда едешь - судя по всему не переходит в соседние соты а на теле2 намного лучше. хотя я почитал пр мегафон - многие пишут что связь гавно стала.
порой на ровномместе на улице вместо звонка пишет - невозможно соединить.

для инета и прочего у меня планшет самсунг таб А. у теле2 4G ну очень быстрый - 40 мегабит реальных. и покрытие у нас в туле за 15-20 км от города есть.
 
Последнее редактирование:

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#32
Вы о чем вообще?
Чтобы получать удовольствие от езды, а не понтоваться мифическим тюнингом, нужен прежде всего зацеп и контроль. Нормальная резина сейчас от 13 до 16 в зависимости от региона. Диски, чтоб на чугунине или китайском тяжпроме не кататься еще 10. Остаток на стойки, пружины, рычаги, подрамник (да и то поискать придется). Бодро ехать и на карбюраторе можно, не с мотора начинать надо.
Имхо.
+ тоже считаю, что нужно научить машину держать дорогу и останавливаться, а коней загнать под капот уже после...
А то есть сракеры у которых 100500 коней,по их мнению, потому что "до третьей прям вот буксует...."на 219каме
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#33
Много тут насоветовали. Но правы на этом этапе только те,кто посоветовал топикстартеру начать с тормозов и подвески. Это все потянет за собой и колеса минимум 15. Там и деньги закончатся и придут мысли,типа: надо ли мне это на самом деле по таким деньгам.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#35
Много тут насоветовали. Но правы на этом этапе только те,кто посоветовал топикстартеру начать с тормозов и подвески. Это все потянет за собой и колеса минимум 15. Там и деньги закончатся и придут мысли,типа: надо ли мне это на самом деле по таким деньгам.
Прав конечно,но к его бюджету надо ещё строчку,как вы советует,тормоза,подвеска,растяжки,подрамник и пошло.Да нафиг надо на офосче.Нет я не против конечно данных вещей,но спокойно ЕЗЖУ,а не ГОНЯЮ,и всего хватает,не корч же.Главное в этом деле голова и здравый мозг...Если его нет и подвеска с тормозами не поможет.Я,да и много знакомых на всем стоке гоняли не один год на сток тормозах и подвеске на 10.05 и кайфовал больше,чем потом поставил подвеску,рычаги и тд.Всё-таки эта не та машина из которой делают зажигалку на извилистых трассах,а все больше дарищую позитивные эмоции по прямой.Ну и вопрос был изначально конкретный веселее стока за 40 рублей,а не из оперы лежит в кармане 500000,с чего начать.Мнение сугубо моё и не кому не навязывкю.Кому то ехать,кому-то рубить,а кому то тормозить.Все вместе с таким бюджетом...ток на компе валить.Так что всем мир,автор человек,значит разумный,почитает и сам решит с чего начать.А так накидывайте ребят варианты на сорокет в подвеску или тормоза,интересно же.Извиняюсь за телефон,проверять лень.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#36
Много тут насоветовали. Но правы на этом этапе только те,кто посоветовал топикстартеру начать с тормозов и подвески. Это все потянет за собой и колеса минимум 15. Там и деньги закончатся и придут мысли,типа: надо ли мне это на самом деле по таким деньгам.
Ну и кстати не досчитал,деньги и силы потратил,сорокет весомые деньги особенно сейчас,а результат?Жёстко,комфорта нет,ну тормозит пободрее,так чтоб ощутить,так нужно же и разогнаться то?А на сток моторе то да и в городе,проблематично однако.Почешет нему и скажет,а нафиг оно надо было то?Денег нет,стало жестче,шумнее...Так уж лучше в музло,хоть будет багажником да дверьми дребезжать,типа круто,оценят сверстники,а тут что,диски красивые да тормозит чуть лучше и то на больших скоростях ток,ну если без АБС,с АБС другая тема.Ещё раз повторюсь,это только если меч идёт о 30-40 всего,а не о плане по полной,начинаем 40,потом ещё 50,потом 60-100 как получится,тогда полностью солидарен.Всем мир.Удачи автору!!!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#37
Прав конечно,но к его бюджету надо ещё строчку,как вы советует,тормоза,подвеска,растяжки,подрамник и пошло.Да нафиг надо на офосче.Нет я не против конечно данных вещей,но спокойно ЕЗЖУ,а не ГОНЯЮ,и всего хватает,не корч же.Главное в этом деле голова и здравый мозг...Если его нет и подвеска с тормозами не поможет.Я,да и много знакомых на всем стоке гоняли не один год на сток тормозах и подвеске на 10.05 и кайфовал больше,чем потом поставил подвеску,рычаги и тд.Всё-таки эта не та машина из которой делают зажигалку на извилистых трассах,а все больше дарищую позитивные эмоции по прямой.Ну и вопрос был изначально конкретный веселее стока за 40 рублей,а не из оперы лежит в кармане 500000,с чего начать.Мнение сугубо моё и не кому не навязывкю.Кому то ехать,кому-то рубить,а кому то тормозить.Все вместе с таким бюджетом...ток на компе валить.Так что всем мир,автор человек,значит разумный,почитает и сам решит с чего начать.А так накидывайте ребят варианты на сорокет в подвеску или тормоза,интересно же.Извиняюсь за телефон,проверять лень.
Человек спросил на этом форуме. Форум этот больше технический,по не слабым моторам. Естественно,что опытные форумчане,УЖЕ построившие и юзаюшие свои машины ,имеющие практический опыт,советуют новичку начинать именно с того,с чего надо начинать согласно их полученному опыту. Здесь не Драйв 2 .который больше заточен на показуху,понты, т.е на внешку. По музыке и понтам спрашивали бы на других профильных сайтах. Что касается дороговизны-тюнинг всегда был не дешев. Нет денег-езди на стоке. Так и происходит отсев.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#38
Тормоза, резина и подвеска. И боюсь на это даже не хватит. Неуправляемый снаряд не приносит никакого удовольствия и просто опасен.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#39
Тормоза норм стоят 40 и это только перед)))) а вы про подвеску,диски,резину размечтались)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
Да ладно 40. Многовато. До 200 сил хватает сток14 вентов и здт 13 плюс контура и вут гтц от приоры. Не тормози каждые 2 минуты в пол и норм