АN шланг

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#21
хзхз.
как понять не ан? а зачем тогда все это вообще делать?))
в рампу вкручен фитинг. вход в рампу AN6. от самого насоса тоже все на фитингах. обратка по сток подаче . . . не вижу смысла ее переделывать. както так.



думаю китайские. как и все в этом мире:)



у меня все подача переделана. от насоса и до рампы. все на фитингах.
смысл был еще в увеличении диаметра бензопровода.
просто в подкапоте вижу только понт - красивый армированный шланг и красивые разноцветные фитинги:) подача сток которая
насколько я понимаю стандартной магистрали топливной до 500 сил должно хватать - тогда смысл в переделках или техрегламент или сил много.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
насколько я понимаю стандартной магистрали топливной до 500 сил должно хватать - тогда смысл в переделках или техрегламент или сил много.
ну у меня стандартной никакой нет) хотелось сделать все культурно, на фитингах и без огромного количества соединений.
медной трубкой конечно тема, и даже дешевле скорее всего выйдет, только вот как с фитингами быть непонятно:roll:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
такой думаю с суммита и надо тащить. у нас врятли у кого будет . . . пока не увидел вообще не был уверен что такие переходники есть(всмысле папа-мама и с дюймовой резьбы на метрическую)
а шланг попробую в термоусадку засадить. скоро узнаю прокатит или нет:)
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#26
Gumpr,

может стоит купить оригинальные шланги...и вопрос решитцо?
у меня подача на AN6 тока под капотом.... 3 года уже все стоит.. шланг не крошитцо...все нормуль...запаха бенза под капотом нет ))))))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Gumpr,

может стоит купить оригинальные шланги...и вопрос решитцо?
у меня подача на AN6 тока под капотом.... 3 года уже все стоит.. шланг не крошитцо...все нормуль...запаха бенза под капотом нет ))))))))
нормальный это какой? у меня вполне нормльный шланг)
откуда уверенность что подкапотом не пахнет?)
под капотом шланги то короткие это рас. и всяким другим пахнет это два . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
шланг то конечно самый спортивный в хансе можно купить. ток стоит он чтото рубля 1.5 за метр если не более. 6р за бензопровод дороговато както:)
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#29
6р. за то может не пахнет )) интересно во сколько обойдется термоусадка? и стыки будут заматаны тюнинговой изолентой )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
вообщем история закончилась тем, что китайский шланжик лопнул и вес салон залило бензом:twisted:
теперь предстоят терки с прадованом.

пс. пообщался с человеком, у него все по салону на AN фитингах. сказал что гудридж тефлоновый. не воняет. в салоне голову засовывал, запаха реально нет. сказал есть гудридж но резиновый - тот воняет.
вот теперь вопрос где есть и сколько стоит:roll:
 

Electrik35

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#31
Всё правильно по тех. треб. по салону пускают тефлон он не пропускает пары, а под капотом уже на выбор резина или тефлон,но резина лучше гнётся и под тефлон нет фитингов м14х1.5.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
вопрос по гудриджу. на мастерспорте продаются шланги

Шланг серия 200 и Шланг серия 811 / 910
первые резина, вторые тефлон. так?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
спасибо за док, вечером почитаю.

на ебэй нашел тефлон шланги по норм ценникам.

Summit Racing Hose -6 AN Teflon Lined
Aeroquip TFE Racing Hose -6 Teflon Lined
Russell PowerFlex Power Steering Hose -6 AN Teflon Lined
DBO AN -6 (8.4 mm 5/16") Stainless Braided Teflon Hose

ценники у всех адекватные, какого производителя лучше взять?