Тюнинг гранты 8кл

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#1
Привет всем! Хочу добавить немного мощности, но не знаю, какой вариант более оптимальный. Главное, что бы авто ехал на стоковой кпп и небыло провала при переключении на вторую, другой ряд ставить не хочу. Переходить на 16кл и мех. дроссель не хочу, затратно и немного сложно, к тому же мне не нужна огромная мощность, и денег много тратить не хочется.
Вот что приходит в голову мне:
Выпуск паук естественно))
1. Ресивер + распредвал (кстати, какие перекрытия допустимы на поршневой гранты хочу спросить у вас. 10.93 можно поставить?)
2. Доработанная ГБЦ + распредвал
3. Доработанная ГБЦ + ресивер
Или сами посоветуйте что нибудь.

Заранее спасибо за ответы.
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
#3
поддержу santos. оставь как есть. эти тему "хочу чего-то, не делаю почти ничего" только споры порождают. в основном не несут никакой пользы.
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#4
поддержу santos. оставь как есть. эти тему "хочу чего-то, не делаю почти ничего" только споры порождают. в основном не несут никакой пользы.
Помоему всё очень понятно, мне нужен низовой мотор, что бы нормально ехал на сток кпп.
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#5
А что, нельзя выжать из 8кл. 120л.с.? Зачем мне тратить 25т.р. только на стоковый приоровский двигатель 98л.с. и ещё + тюнинг детали и стоимость работ...
 

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#6
У меня двигатель 8 клап, 180 лс, поверь оно того не стоит, начиналось всё с одного распредвала, тоже хотел 120 лс не больше. Мой совет купи за эти 25 тысяч, 16 клап бошку с валами, ресак и выхлоп. За то потом, если вдруг захочешь, будет куда рости.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
#8
Помоему всё очень понятно, мне нужен низовой мотор, что бы нормально ехал на сток кпп.
1-я проблема с который ты столкнешься - где отшить потом то железо, которое ты под свой эл.дроссель накидаешь.

2-я проблема "чтобы поехала чуть лучше" - звучить всегда как: чтобы поехала чуть лучше ничего, в результате "чуть лучше ничего" практически как "тоже что и было" ... И это - 8кл мотор и так низовой ...

3-е, если с первой проблемой порешаешь, то лучше вместо валов вкинь что-то типа этого - http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_street_td04hl-15t_8_klapannyj/ ... Момента тут поболее чем на атмо будет, и вариантов апдейта (и поднятия мощности) тьма.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#9
.... небыло провала при переключении на вторую, другой ряд ставить не хочу.
А каким образом ты собрался убрать доработкой двигателя "яму", заложенную в сам ряд передач ?
120 л.с. атмосферных сил получить с 8-кл не так то и просто, если мотор для каждодневного использования.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
1-я проблема с который ты столкнешься - где отшить потом то железо, которое ты под свой эл.дроссель накидаешь.

2-я проблема "чтобы поехала чуть лучше" - звучить всегда как: чтобы поехала чуть лучше ничего, в результате "чуть лучше ничего" практически как "тоже что и было" ... И это - 8кл мотор и так низовой ...

3-е, если с первой проблемой порешаешь, то лучше вместо валов вкинь что-то типа этого - http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_street_td04hl-15t_8_klapannyj/ ... Момента тут поболее чем на атмо будет, и вариантов апдейта (и поднятия мощности) тьма.

Саш, ну я думаю что ты прекрасно понимаешь, как решается 1-я проблема. Январь ставится, способов уже не мало. Можно сменить проводку, можно поставить переходник, можно поставить "электронный тросик", который ORIS делал.
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#11
А каким образом ты собрался убрать доработкой двигателя "яму", заложенную в сам ряд передач ?
Ну я имею в виду совсем большую яму. Думаю при установке валов с фазой около 280гр. низы не сильно просядут.
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#12
3-е, если с первой проблемой порешаешь, то лучше вместо валов вкинь что-то типа этого - http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_street_td04hl-15t_8_klapannyj/ ... Момента тут поболее чем на атмо будет, и вариантов апдейта (и поднятия мощности) тьма.
Хороший вариант, стоит подумать над этим. А 120-сильные атмосферники будет обгонять за счёт крутящего момента я так понимаю?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#13
Привет всем! Хочу добавить немного мощности, но не знаю, какой вариант более оптимальный. Главное, что бы авто ехал на стоковой кпп и небыло провала при переключении на вторую, другой ряд ставить не хочу. Переходить на 16кл и мех. дроссель не хочу, затратно и немного сложно, к тому же мне не нужна огромная мощность, и денег много тратить не хочется.
Вот что приходит в голову мне:
Выпуск паук естественно))
1. Ресивер + распредвал (кстати, какие перекрытия допустимы на поршневой гранты хочу спросить у вас. 10.93 можно поставить?)
2. Доработанная ГБЦ + распредвал
3. Доработанная ГБЦ + ресивер
Или сами посоветуйте что нибудь.

Заранее спасибо за ответы.
Сначала решается проблема с проводкой -настройкой мозгов авто
потом уже можно делать что хочется
есть более низовые валы на 8кл
в кпп лезть придется все равно менять ряд чтобы уйти от провала между 1 и2 перед
и так далее
вал кинуть и достаточно будет !ненужны не ресивер ни выпуск -самый кроильный вариант
кпп 18ряд поставить+ пару 4.1
а дальше если мало будет -то самый оптимал гбц 16кл накрыть и валить
 

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#15
Fatalerror, А конфиг у тебя какой?
71x121x82.8, бошка слегка доработана, вал 10,93, турба ihi vf 33 на удивление на 3 передачи надувает 1,5. На стенде не мерил, настройщик примерно сказал, по расходу воздуха. Едет весело для 8 клопов, отсечка 7500.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#17
Fatalerror, Вооот, зря ты обижаешь 8 вальве. В нормальный мотор дунуть 0.5 - уже ракэта получается. Ты собери гбц на биг клопах, вал этот выкинь и поставь тот же 11.4 к примеру, это если нуждинские валы в расчёт брать... Я думаю, оно гораздо интереснее повалит у тебя. Но если бы был объём и низ крутильный, то картина бы была бы сооовсем другая...
Со скольки турбина дуть начинает?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
UFO61, зачем применять устаревшее решение если есть более прогрессивное? 8кл это от нищеты что ли выбор, потому что на нормальный нет денег? Дунуть можно и лошади в задницу, кубиков 100..200 скипидара, тоже ракЭтой станет.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#19
Опять очередная говнотема,хочу чтоб валило а денег только на бутылку пива.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#20
[
8кл это от нищеты что ли выбор, потому что на нормальный нет денег?
Ты адекватный вообще? Ты меня так задеть хотел или мне указать моё место. Та куй ты угадал. Бюджет моего мотора 75 т.р. За эти деньги можно и турбо собрать. Только вот не едет ваше хвалёное турбо с 1500-1700 до 7200. А мне надо так, в широком диапазоне без подхватов и спадов. твой подъёп не удался. на последней настройке настройщик сказал,что это лучший мотор для города и просто передвижения, который он видел.