Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#1
В связи с тем, что в классах начали проявляться разношорстные проекты, дабы уровнять хоть как-то шансы всех проектов, сейчас идет обсуждение поправок к существующим Техническим Требованиям автомобилей участвующих в Чемпионате России RDRC.


(Это никак не относится к региональным соревнованиям), но это можно взять на заметку.



Предварительно это выглядит так.

класс Pro FWD
- Кузова, рамы
- Предельное время 8,35 /с возможностью изменения в течении сезона/
- Минимальный вес:
Атмо 4 / Ротор 2 — 700
Атво 6 / Ротор 3 — 800
Турбо + 100 кг
Килота +50 кг
Все веса с водителями и жидкостями

По безопасности и другим аспектам ТТ поговорим позднее
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#2
RS-TUNING, с таким раскладом в межсезонье пилоты будут фитнессом озадачены)
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#3
Впринципе все неплохо для фвд, только немного по весу, как он будет учитываться при нехватке его скажем? Гандикап?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#5
Вес в сезоне 2017 будет контролироватся, но не наказыватся. Чтобы понять у кого какой вес.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
Я вот смотрю на этот конский цирк.
И возникает у меня один простой вопрос.

А какова вообще цель введения каких то ограничений по весу?

Для меня даже само обсуждение вопроса выглядит не очень красиво - когда некто не смог в "легкость" и теперь пытается остальным наступить на горло.
Построит кто то тачку 500кг с рядным 6 - это же прекрасно! Кто молодец - он молодец!

Помню когда в 2005м мы приехали на дисках тормозных из листа. В регламенте 2006го было написано что тормоза должны быть заводского производства (ага мля - мы то в гараже их напильником наверно сделали)... Вот что хочешь понимай под фразой "заводского производства" - но мы то знаем откуда ветер дует и в чью сторону...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#7
А я не понимаю, зачем ограничение по времени.

Все остальное (в т.ч. и вес) - ограничения по приёмам используемым для достижения результата, вполне обыденное дело. Но ставить ограничение на сам РЕЗУЛЬТАТ как-то странно. Ради чего тогда гоняться? Чтобы не дай бог не вывалиться из 8,35?
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#8
похоже вес тут включили для того, чтобы уравнять шансы турб и атм - их хотят в одном классе пустить.
По фвд все понятно.

А по рвд - все как есть останется - исключительно промоды? Кузовные рвд в топку?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#9
А я не понимаю, зачем ограничение по времени.

Все остальное (в т.ч. и вес) - ограничения по приёмам используемым для достижения результата, вполне обыденное дело.
Ты сколько вообще драговых автомобилей построил или участвовал в постройке напомни ка мне, а поедатель доширака?
твоя первоначальная задача сейчас в чем состоит!? в приёмах кредитных организаций разбираться - вот твоя задача!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#10
Ограничение по весу вводится для того чтобы не увлекались балгаркой. Ограничение по времени из за возможного участия в классе pro-fwd проектов которые способны поехать из 8.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#11
похоже вес тут включили для того, чтобы уравнять шансы турб и атм - их хотят в одном классе пустить.
По фвд все понятно.

А по рвд - все как есть останется - исключительно промоды? Кузовные рвд в топку?
Полный и задний хотят обьеденить предполагвемая планка 7 - 7.5.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#12
Ограничение по весу вводится для того чтобы не увлекались балгаркой. Ограничение по времени из за возможного участия в классе pro-fwd проектов которые способны поехать из 8.
Ну это странно, ведь ехать как можно быстрее соблюдая тт это и есть смысл этого спорта (поправьте, если ошибаюсь)?
А так получается: допустим я построил машину, способную ехать низкие 8 в рамках тт слабого класса (ну, допустим я гений с золотыми руками), но, чтобы не свалиться в класс более мощных машин (и с другими тт), я специально что-ли не должен ехать на полную?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#13
Грубо говоря, соревнования по бегу на 100м среди людей с отсутствующей ногой/двумя я понимаю. Но соревнования среди "людей не способных выбежать из 11"?
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#14
Ну это странно, ведь ехать как можно быстрее соблюдая тт это и есть смысл этого спорта (поправьте, если ошибаюсь)?
приехал ты на "читерском" корче в рамках ТТ и надрал лидерам опу.)


почему я должен накидывать гандикап, если машина по весу не проходит? че за х..я...





 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#15
приехал ты на "читерском" корче в рамках ТТ и надрал лидерам опу.)
почему я должен накидывать гандикап, если машина по весу не проходит? че за х..я...
корч соблюдающий все ТТ by definition не может быть "читерским", разве нет?
Не накидывай. Едь с теми кто такого же веса. Если при этом окажется что мотор твой не противоречит ТТ и на 50л.с. мощнее чем у них и ты можешь ехать сильно быстрее - ты молодец, они ****. Получи чашку и распишись (то что сейчас происходит в Ф1 с Мерседесом).

Между временем прохождения и остальными требованиями есть, имхо, принципиальная разница: время это цель, техника это способ ее достижения. Способ имеет смысл ограничивать (в соревнования по бегу на мотоциклах не пускают) / разделять разные способы, а проводить разграничение по цели как-то странно (она вообще-то у всех одна - ехать как можно быстрее).
Как тебе чемпионат по боксу "среди тех кто ложится в первом раунде"?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#16
FOXXXX, сначала 8,3 надо поехать, интервал как понимаю временный только на следующий сезон, позже конечно имхо нужно отменить, иначе будет вызвать массу проблем в будущем, а вообще видно евро курс с временной разбивкой которая на пользу точно не пойдет. У участников рдрц могут спросить мнения и пожелания, почитают наши извержения, а сделают посвоему.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#17
Klassik44, с таким подходом(если класс смешанный планируется рама+ кузова) курс на выпил кузовов как таковых, ну если на V8 какой кузовок затесается или гетер35 за много млн
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#18
- Минимальный вес:
Атмо 4 / Ротор 2 — 700
Атво 6 / Ротор 3 — 800
Турбо + 100 кг
Килота +50 кг
Все веса с водителями и жидкостями
Атмо 4 700кг и Турбо 6 с кислотой 950кг в одном классе?
У атмы есть шансы?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#19
Развесовку по осям прописать. Что бы зад не пилили безбожно.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#20
rams, у атмы 6 ц может и есть, у 4ц имхо никаких