Жуть какую-то развели. Причем тут вес вообще не понимаю. Кто это все придумывает? Сделает кто-то легкую, но опрятную машину, да ради бога.. Может там атма будет на 600 кг и низкие 9 сек или из 9, я только рад буду. У нас 1002 кг машина сейчас, с лонжеронами в том году была на 10-12 кг тяжелее. Что даст это ограничение по весу - не понятно. Потом какие-то неведомые никому 8.35 образовались. Почему не 8.39.. или не 9.12, например?

Да.. вот 9.12 цифра мне определенно нравится, кто быстрее, тот - другой класс

Короче, это что-то очень далекое от реальности. Если к реальности приблизиться, то рама - да, вроде как что-то дает, но пока никто этого не ощутил в цифрах, скорее всего еще предстоит кучу всего понять и переломать дров, чтобы эти заветные 8.хх увидеть, но я не к тому. Реально единственное адекватное, всем понятное и прозрачное разделение - отделить рамы и кузова, с этим не поспоришь - справедливо и понятно. Спорный вопрос только один, куда отнести "полукузова", где спереди трубы, а сзади лонжероны? К рамам или к кузовам? Надо ответить на этот вопрос и тогда все встанет на свои места и ни к какой деградации это не приведет, еще год или два и 100% появится несколько рамных машин в FWD, а все остальные как были, так же и останутся (если не перейдут в рамы

) в тех же самых условиях. А все эти уравнивающие количества цилиндров, вес, ET и прочее - от лукавого и в конечном итоге окажутся "под кого-то", если называть вещи своими именами.