Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#81
А ещё класс для машин с синими дисками и отдельный для машин с желтым спойлером.


Давайте исходить из 4х классов.

Вы тут беспрерывно говорите что мы делаем все неправильно, предлагайте, обещаю все предложения вынести на обсуждение участников, ну после того конечно, как вы аргументируете почему именно так делить и как это улучшит наполняемость и чемпионат


я, возможно только один не понимаю зачем что-то менять в FWD. можете объяснить? по моему, сейчас FWD достаточно зрелищный класс с тесными результатами, если кто-то привезет и проедет 8секунд, так это только даст очередной толчок развития для класса!
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#82
Ну ок, давайте по дискутируем!)


С ФВД и правда все понятно, это хотя при этом 3 дня шла беспрерывная дискуссия с участниками этого класса, вводить ли ограничения и если да, то какие.

АВД наполненый говорите? Ну у нас в среднем ездило 8-9 машин этот год. И особо больше их не планируется. В этом году не ехали по сути Савинов, Белоусов и Тимашев. В этом классе мы приблизились к мировому топу и больше этих машин не становится, к сожалению, потому что стоимость их слишком велика, а надежность низка. А чтобы класс был зрелищным нужно иметь 15-20 участников, тогда на этапе их будет 12-16 и будет борьба.

С РВД все ещё грустнее, до середины этого года у нас был всего лишь один промод, но участников так как не было так и нет. Не популярен этот привод у нас. Их по сути и в регионалках то особо нет. И сейчас, когда мы уберём промоды, появятся 2 лидера Муленко и Кривобоков, которые будут всем везти минимум секунду. И опять никто не поедет. А иметь топовый класс /давайте будем честны - задний привод это самые быстрые авто/, который едет медленнее переднего это бред.

Ну с промодами все в общем тоже ясно что делать и как развивать.

Фанни кары и топфьелы это чьи-то не очень здоровые фантазии.

С младшим же классом, вы смотрите только с позиции фвд. А ведь есть не мало авд и рвд проектов, которые пока не дотягивают до топа Чемпионата, но они не менее интересны и не менее важны. Поэтому класс ЕТ с гандикапами Решает проблему этой ступеньки перед топовыми классами чемпионата.

Как то так.
Так я исхожу из того что вы уже наделали.. Потому что по другому уже с 0 свежатину не написать
ФВД так и остается либо с двигающимся порогом по ет (по 0,2 или другим порогом) Жесткий порог по ЕТ точно не нужен имхо

По АВД вы хотите всего и сразу, но вас этот класс хотябы наполнен в течении сезона и по стране проектов под 1000 сил достаточно. В фвд тоже участников в течении сезона 6-8 значит их тоже можно выпилить?

По РВД конечно у вас осталось 2 кузовных участника, так как за 3 года вы старались развить промод линейку, и любому потенциальному кузовному участнику вбить в голову что шансов у него никаких, понятно ехать 4 гонки в статисте с промодами нет никакого смысла. Поэтому участников нет. Говорите класс не будет наполняться тут я бы поспорил, рвд кузовов вполне достаточно, если даже таз с джейзетом почти из 9-ти, а весь потенциальный класс(кузовников) еще не вышел из 8-ми. Текущее направление его выпилит совсем, думаете на пользу пойдет? Откуда у Вас будут вырастать участники сразу со слабого класса в промод?

Что плохого в Анлимитед если самые быстрые кузова например Капустин смогут будет ездить с промодами,это интересно и зрелищно, для того чтобы туда не могли заявится все подряд есть проходное ет, как это может повлиять на наполняемость других классов не понимаю...

Слабый класс это компромисс всегда, имхо, но уж лучше ограничить резину, чем получить постоянный срач и негатив, да и задушив класс по ЕТ Вы сделаете еще большую пропасть между старшими классами и слабым, где многим участникам будет вполне комфортно сидеть с временем 10,1-10,2 показанное уже гтеком на практике.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#83
INTERyes, если бы это был диалог, пока есть позиция объяснить нам "неграмотным" почему мы не правы
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#84
Тигран. Вы с командой были в Европе, как там обстоят дела с классами? на какие классы идет разбивка ?
Какой передний привод,кузов или рама? И как у них шло развитие Драга?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#85
Driver, если по чесноку то мы не Европа с чего вы взяли что то что есть идеально вольется в российскую реальность? Некоторые вещи вообще неприменимы у нас от слова совсем
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#86
Driver, если по чесноку то мы не Европа с чего вы взяли что то что есть идеально вольется в российскую реальность? Некоторые вещи вообще неприменимы у нас от слова совсем
А с чего Вы взяли что я решил что то влить с Европы? Я спросил как там дела обстоят.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#87
А с чего Вы взяли что я решил что то влить с Европы? Я спросил как там дела обстоят.
Ты сказал не так как SkyHawk10. всё в печь тебя))))))))))))))))))))))))

Я вижу что исходя из 4 классов, то без обьединяния рвд с авд, слабого класса до 10.5 не будет. Всех устроит его отсутствие?
 
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
23
Лайки
0
#88
Так я исхожу из того что вы уже наделали.. Потому что по другому уже с 0 свежатину не написать
ФВД так и остается либо с двигающимся порогом по ет (по 0,2 или другим порогом) Жесткий порог по ЕТ точно не нужен имхо

По АВД вы хотите всего и сразу, но вас этот класс хотябы наполнен в течении сезона и по стране проектов под 1000 сил достаточно. В фвд тоже участников в течении сезона 6-8 значит их тоже можно выпилить?

По РВД конечно у вас осталось 2 кузовных участника, так как за 3 года вы старались развить промод линейку, и любому потенциальному кузовному участнику вбить в голову что шансов у него никаких, понятно ехать 4 гонки в статисте с промодами нет никакого смысла. Поэтому участников нет. Говорите класс не будет наполняться тут я бы поспорил, рвд кузовов вполне достаточно, если даже таз с джейзетом почти из 9-ти, а весь потенциальный класс(кузовников) еще не вышел из 8-ми. Текущее направление его выпилит совсем, думаете на пользу пойдет? Откуда у Вас будут вырастать участники сразу со слабого класса в промод?

Что плохого в Анлимитед если самые быстрые кузова например Капустин смогут будет ездить с промодами,это интересно и зрелищно, для того чтобы туда не могли заявится все подряд есть проходное ет, как это может повлиять на наполняемость других классов не понимаю...

Слабый класс это компромисс всегда, имхо, но уж лучше ограничить резину, чем получить постоянный срач и негатив, да и задушив класс по ЕТ Вы сделаете еще большую пропасть между старшими классами и слабым, где многим участникам будет вполне комфортно сидеть с временем 10,1-10,2 показанное уже гтеком на практике.

Из всего вышесказанного я понимаю вы предлагаете не объединять авд и рвд. При этом быстрый авд отправить к промодами.

Ну давайте посмотрим что из этого получится:

В авд останется вообще пара человек - которые сейчас едут низкие 8, и никакие "около 1000 сил" к ним не придут, потому что там разница будет 1-2 секунды. Ну и подготовленных по требованиям безопасности проектов нету.

По рвд: интересно как мы 3 года развиваем линейку проводов? Бесспорно нам интересно появление бОльшего числа быстрых машин /а это как раз рамы/. Но давайте заглянем в историю. Мы привезли промод на 3й этап 14го года. И в 14м году он так и не поехал. В 15м у нас по прежнему был всего ОДИН промод, который до последних этапов так же не ехал и его объезжали кузовные проекты. Но при этом их не становилось больше. А в этом году, когда появились ещё 2, мы сразу же сказали, что в 16м они будут в отдельном классе. Но проектов как не было, так и нет. И сейчас, в этом новом рвд есть 2 проекта, которые быстрее остальних минимум на секунду, и с чего вы взяли что туда придут новые участники, а не будут опять говорить что невозможно конкурировать. Только фамилия Саморуков сменится на Муленко.

Самые быстрые кузова едут на секунду медленнее промодов, а учитывая муфту у 35 гтров на полторы. И где тут зрелищность? Те Муленко и Вайпер это смотрится ужасно, а Матвеев и Вайпер нормально?

Про младший класс, понял что хорошим он не будет никогда, но не понял что делать. Ограничение по резине это классно, но поверьте не работает, ТК полный привод может ехать очень быстро на ней
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#89
TigranSeferian, нужно набраться мужества и принять единые ТТ без поблажек: единые требования к рамам как это сделано к каркасам, естественно вес и развесовка, один размер и тип шин (а лучше задать одного производителя (бюджетного) для всех), топливо так же для всех с одной бочки, а в других сферах оставить поле для творчества.
даже в боях без правил есть правила!
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#90
возможно есть смысл, сделать участие в более слабом классе доступнее, путем уменьшения взноса за участие, это поможет переманить из кубка в чемпионат,
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#91
TigranSeferian, нужно набраться мужества и принять единые ТТ без поблажек: единые требования к рамам как это сделано к каркасам, естественно вес и развесовка, один размер и тип шин (а лучше задать одного производителя (бюджетного) для всех), топливо так же для всех с одной бочки, а в других сферах оставить поле для творчества.
даже в боях без правил есть правила!
а что это даст?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#92
Ты сказал не так как SkyHawk10. всё в печь тебя))))))))))))))))))))))))

Я вижу что исходя из 4 классов, то без обьединяния рвд с авд, слабого класса до 10.5 не будет. Всех устроит его отсутствие?
пхааха зачем в печь то? Это ваш символ не мой))))))) Ради бога описывайте посмотрим на развитие дрэга в в Европе (поисковик в помощь) и что увидим, совсем другую картину с другой историей и автосоставляющей и культурой.. другой подход, там нет чисто русского менталитета. Чемпионатов много разных,даже монокубок фольцов тотже. Что нам даст их опыт если у нас все по-другому? Почему надо в Европу смотреть? Например в томже Тайланде ездят ближе к нашему сегодняшнему состоянию
Мне интересна техническая составляющая и беспокоит будущее ДР России, Ибо этот спорт дохнет. Я не вижу смысла сравнивать Европу и нас, у них изначально все по другому шло после войны и 60-тые вышло на уровень, у нас же 15 лет только, разные инфраструктуры все разное, разная география, массово Сибирь и ДВ сплошь японская техника, Европейская часть все подряд преимущественно тазы из доступности и философии..
Выпилить кузовной задний привод правильно по Вашему? Уничтожить целое направление? Почему эта планка в 10,5 откуда взялась она кто сказал что это хорошо? Взялась подозреваю с Европы, просто удобно потому что, а о последствиях конечно зачем думать,а потом придется выкручивать с тем что есть, бодаться с участниками которые будут неплохо ехать 10,6 придерживая газ на городском гтр35 за чашками и получать свою порцию пиара.

Не ок хорошо пожалуйста сделайте как хотите, не вижу смысла далее обсуждать. я ничего не решаю да и не хотелбы решать
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#93
пхааха зачем в печь то? Это ваш символ не мой))))))) Ради бога описывайте посмотрим на развитие дрэга в в Европе (поисковик в помощь) и что увидим, совсем другую картину с другой историей и автосоставляющей и культурой.. другой подход, там нет чисто русского менталитета. Чемпионатов много разных,даже монокубок фольцов тотже. Что нам даст их опыт если у нас все по-другому? Почему надо в Европу смотреть? Например в томже Тайланде ездят ближе к нашему сегодняшнему состоянию
Мне интересна техническая составляющая и беспокоит будущее ДР России, Ибо этот спорт дохнет. Я не вижу смысла сравнивать Европу и нас, у них изначально все по другому шло после войны и 60-тые вышло на уровень, у нас же 15 лет только, разные инфраструктуры все разное, разная география, массово Сибирь и ДВ сплошь японская техника, Европейская часть все подряд преимущественно тазы из доступности и философии..
Выпилить кузовной задний привод правильно по Вашему? Уничтожить целое направление? Почему эта планка в 10,5 откуда взялась она кто сказал что это хорошо? Взялась подозреваю с Европы, просто удобно потому что, а о последствиях конечно зачем думать,а потом придется выкручивать с тем что есть, бодаться с участниками которые будут неплохо ехать 10,6 придерживая газ на городском гтр35 за чашками и получать свою порцию пиара.

Не ок хорошо пожалуйста сделайте как хотите, не вижу смысла далее обсуждать. я ничего не решаю да и не хотелбы решать
тебе же все не нравится. так ждем от тебя предложения. а все его нет. дай 4 класса так, как ты это видишь. Что б все было отлично)))))))
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#94
ограничит, а точнее, задаст уровень бюджета на рамы, шины, топливо.
определит конкуренцию в : мотор, трансмиссия, электроника, аэродинамика, пилот.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#95
TigranSeferian, заветный лимит в 20 сообщений преодолен! :) :)

Почему бы вам не сделать "бескаркасный" класс для привлечения бизнес-драйверов? Им даже компенсации не надо, имхо - достаточно дать возможность официально померяться пиписьками (круто же звучит "чемпион России"). Заодно и финансирование подтянется, заездов больше будет в трансляции, пойдет М-медийность в среде прямогоночников.
В качестве совсем уж безумной идеи - проводить официальные заезды роллом. Людей которые не умеют крутить руль, но умеют жать педаль довольно много, причем среди них и довольно состоятельные есть.
Этот класс как раз будет обеспечивать "окологоночную тусовку" - вечеринки, интриги, скандалы, расследования, гигалитры шампанского..))

Может, FWD просто разделить на FWD-stock (родной мотор, точки крепления подвески соответствуют заводским - привет тазоводам) и FWD-swap (анлим - привет быстрым тазоводам) без каких-либо ограничений по весу? Или по объему мотора, к примеру: "до 1600см3 ))" и "от". Смысл в том чтобы самый младший класс сделать entry-level по стоимости постройки, ведь именно она (стоимость) мешает наполняемости, насколько я понял из местного бурления.

Аналогично awd/rwd: AR-light легкие, AR-heavy тяжелые. Субы с Жигами, Гетеры с Поршами.
Ну и топ - это всякие монстры, про которые я вообще не в курсе как там что у них)) У меня 6 классов получается)
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#96
Nicklas, к сожалению на все ваши предложения как и мои финансирования может нехватить, поставили условия же в 4 класса уложиться
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#97
Из всего вышесказанного я понимаю вы предлагаете не объединять авд и рвд. При этом быстрый авд отправить к промодами.

Ну давайте посмотрим что из этого получится:

В авд останется вообще пара человек - которые сейчас едут низкие 8, и никакие "около 1000 сил" к ним не придут, потому что там разница будет 1-2 секунды. Ну и подготовленных по требованиям безопасности проектов нету.

По рвд: интересно как мы 3 года развиваем линейку проводов? Бесспорно нам интересно появление бОльшего числа быстрых машин /а это как раз рамы/. Но давайте заглянем в историю. Мы привезли промод на 3й этап 14го года. И в 14м году он так и не поехал. В 15м у нас по прежнему был всего ОДИН промод, который до последних этапов так же не ехал и его объезжали кузовные проекты. Но при этом их не становилось больше. А в этом году, когда появились ещё 2, мы сразу же сказали, что в 16м они будут в отдельном классе. Но проектов как не было, так и нет. И сейчас, в этом новом рвд есть 2 проекта, которые быстрее остальних минимум на секунду, и с чего вы взяли что туда придут новые участники, а не будут опять говорить что невозможно конкурировать. Только фамилия Саморуков сменится на Муленко.

Самые быстрые кузова едут на секунду медленнее промодов, а учитывая муфту у 35 гтров на полторы. И где тут зрелищность? Те Муленко и Вайпер это смотрится ужасно, а Матвеев и Вайпер нормально?

Про младший класс, понял что хорошим он не будет никогда, но не понял что делать. Ограничение по резине это классно, но поверьте не работает, ТК полный привод может ехать очень быстро на ней
Почему в АВД останется пара человек? Зачем запрещать томуже Капустину или Матвееву ездить в АВД? Пусть там и там по желанию если проходную планку ЕТ в Анлимитед пройдут, а так будут теже + 1, 2 участника новых если работать на этим.
РВД был 3 года назад и там не было времени из 8-ми даже, а в 15 году уже было и выпил пошел практически полностью, что мешает собрать хотябы 5 кузовных заявок в свой кузовной или полукузовной РВД на сезон? Пройдет сезон и на следующий заявок будет больше так как условия более равные, а один кузовной лидер все же не 3-4 промода в классе.
Слабый класс так или иначе привязан частично к территории где будет этап большинство его участников не потянут весь чемпионат, поэтому состав участников будет варьироваться сильно и много тут либо без компенсации либо что-то придумывать с логистикой, если ограничить резину полному и не ограничивать чисто кузовному моноприводу думаю есть возможность конкурировать городской гтр35 и классика с джейзетом одно время едут.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#98
тебе же все не нравится. так ждем от тебя предложения. а все его нет. дай 4 класса так, как ты это видишь. Что б все было отлично)))))))
В 4 класса это невозможно практически, к чему и веду если хотеть развития то придется увеличивать количество классов. В отдаленной преспективе если все ок классов в любом случае получается больше чем 4-ре к чему собственно может придти российский ДР в сегодняшних условиях, но как понимаю этого не будет.
ФВД промод
РВД промод
ФВД кузов
РВД кузов
АВД кузов
слабый класс какой хз.
 
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
23
Лайки
0
#99
А теперь подставьте фамилии под эти классы! И увидите реальную картину.

Вы не хотите услышать одну вещь, рдрц или чемпионат России это не весь дрэг, а лишь вершина айсберга. И у нас нет цели в рдрц запихать всех кто интересуется другом. Сейчас очень активно развиваются региональные соревнования. В следующем году будет 4 чемпионата федеральных округов. Которые будут проходить по максимально близким правилам и будут как раз младшей группой для стритовых машин. И мы со своей стороны будем оказывать максимальную поддержку организаторам. И это, на наш взгляд намного лучше, чем участие не быстрых /для своих параметров/ в топовом чемпионате.

А младший класс в рамках рдрц нужен для тех, кто уже настроился на участие в чр /а как мы недавно выяснили это не дешевое и не простое удовольствие/ но ещё по технике не дотягивают до топовых проектов. В идеале участник должен в этом классе ехать год, настраивая и улучшая технику а потом перейти в топовый класс.

Возвращаясь к авд и рвд, скажу что если вы опять таки подставите под ваши предложения фамилии реальных участников /готовых ездить ВЕСЬ сезон по стране/ то увидите, что их совсем не много. И у топовых проектов примерно один потенциал. Именно с этим связано желание их объединить.

По промодам вы опять лукавите, 3-4 промода были только на последних 3х гонках, когда все уже знали о выводе их из класса в 17м, но когда 2 года был ОДИН (ОДИН) промод, мы не видели очереди из участников ЗП( нет их к сожалению сейчас, по крайней мере тех кто едет быстрее, хотя бы 9, а все что медленные это не уровень чр, потому что когда фвд быстрее рвд это цирк
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
А теперь подставьте фамилии под эти классы! И увидите реальную картину.

Вы не хотите услышать одну вещь, рдрц или чемпионат России это не весь дрэг, а лишь вершина айсберга. И у нас нет цели в рдрц запихать всех кто интересуется другом. Сейчас очень активно развиваются региональные соревнования. В следующем году будет 4 чемпионата федеральных округов. Которые будут проходить по максимально близким правилам и будут как раз младшей группой для стритовых машин. И мы со своей стороны будем оказывать максимальную поддержку организаторам. И это, на наш взгляд намного лучше, чем участие не быстрых /для своих параметров/ в топовом чемпионате.

А младший класс в рамках рдрц нужен для тех, кто уже настроился на участие в чр /а как мы недавно выяснили это не дешевое и не простое удовольствие/ но ещё по технике не дотягивают до топовых проектов. В идеале участник должен в этом классе ехать год, настраивая и улучшая технику а потом перейти в топовый класс.

Возвращаясь к авд и рвд, скажу что если вы опять таки подставите под ваши предложения фамилии реальных участников /готовых ездить ВЕСЬ сезон по стране/ то увидите, что их совсем не много. И у топовых проектов примерно один потенциал. Именно с этим связано желание их объединить.

По промодам вы опять лукавите, 3-4 промода были только на последних 3х гонках, когда все уже знали о выводе их из класса в 17м, но когда 2 года был ОДИН (ОДИН) промод, мы не видели очереди из участников ЗП( нет их к сожалению сейчас, по крайней мере тех кто едет быстрее, хотя бы 9, а все что медленные это не уровень чр, потому что когда фвд быстрее рвд это цирк
Потому что отталкиваетесь от того что есть сейчас без желание развивать по-вашему гиблые направления подход понятен,тогда да конечно так... делаете одно действие которое порождает последствия и делает ЧР для избранных.
Чемпионаты федеральных округов это конечно хорошо, направление верное в чем-то, но вот нужны ли они регионам сейчас с вашими правилами? Региональный вопрос отдельная тема там еще больше проблем, чем есть на поверхности.
Лукавить я не лукавил в 15 году было из 7-ми и кузовники многие ушли и осталось что осталось, а имел я ввиду то что если делать кузовной класс рвд сейчас, то шансов его куда больше чем в рвд 16 года.
Думаю обсуждать тут больше нечего все понятно и так, делайте как знаете, мы тут лишь предлагаем варианты, мнением делимся, на результаты все вместе посмотрим, когда опять встанет вопрос об изменении правил.