Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, вот о чем я и пишу до вас в рупор не докричаться, на все минусы и последствия ВЫ закрываете глаза, а их вагон, смысл что-то обсуждать
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Vovan666, вот о чем я и пишу до вас в рупор не докричаться, на все минусы и последствия ВЫ закрываете глаза, а их вагон, смысл что-то обсуждать
ну так а что рассматривать то организаторам от тебя? Ты предложил ограничить по резине, я с тобой вступаю в беседу, пишу минусы, ты в ответ не можешь сформулировать ничего. а пишешь, что вы меня не слышите. Так скажи, как уровнять шансы всех автомобилей в одном классе, самом медленном.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, я уже про ограничение по ширине 3-тий раз наверное пишу, точные цифры какая должна быть ширина у того или иного привода не могу, да ине моя это работа
 

Electrik45MP

Новичок
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
43
Лайки
0
по ET наверно пока лучший вариант, только кто вышел из времени нужно дисквалифицировать навсегда из этого класса- меньше читеров будет, остальные ограничения слишком сложны что бы всех объеденить
 
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
23
Лайки
0
по ET наверно пока лучший вариант, только кто вышел из времени нужно дисквалифицировать навсегда из этого класса- меньше читеров будет, остальные ограничения слишком сложны что бы всех объеденить


И машину сжигать ))
 

Oppossum

Новичок
Регистрация
26.12.2013
Сообщения
2
Лайки
0
Да не нужен этот ЕТ.
Параллельно кубок проходит,
все кто хочет начать ехать - может принять участие в нем.
Зачем классы дробить, и так за два дня при малейшем форс-мажоре все не успевают проехать.
 

Oppossum

Новичок
Регистрация
26.12.2013
Сообщения
2
Лайки
0
Появится кучка героев желающих получить чашку в чемпионате России, а не развиваться, улучшать результат.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Да не нужен этот ЕТ.
Параллельно кубок проходит,
все кто хочет начать ехать - может принять участие в нем.
Зачем классы дробить, и так за два дня при малейшем форс-мажоре все не успевают проехать.
Проблема в том, что в кубке нет компенсации)
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
Если б ты знал историю с Гыской, не писал бы чушь. Он по техническим причинам проехал медленно в квале и просил его в более высший класс, но его не хотели туда пихать, результат тебе известен. Он не ехал на тумбочку, он ехал на результат! А это, как видно, никому не нужны рекорды....медийность подавай)
не пиши ерунду. я сам его в класс определял. его и перенесли в более высокий класс. его это удовлетворило. или все кругом экстрасенсы должны быть и знать кто сколько поедет?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Проблема в том, что в кубке нет компенсации)
А ехать с сильными участниками большинство очкует, даже при наличии компенсации)))))) Поэому еще класы им подавайте))) что б всем призов хватило. Как в Чемпионатах по автозвуку. Кстати, может и нам по такому пути пойти??? там по 30 классов, в каждом 3 места с кубками, итого 100 призовых мест. Все приезжают домой и привозят кубок, все довольны, победители же))))))))))))))))))))
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
А ехать с сильными участниками большинство очкует, даже при наличии компенсации)))))) Поэому еще класы им подавайте))) что б всем призов хватило. Как в Чемпионатах по автозвуку. Кстати, может и нам по такому пути пойти??? там по 30 классов, в каждом 3 места с кубками, итого 100 призовых мест. Все приезжают домой и привозят кубок, все довольны, победители же))))))))))))))))))))
Да никто не очкует. Поверь! Ради тумбочки едете только Вы и еще пара процентов из всех автолюбителей в России.
Если б все очковали ехать с сильными, ни демихова, ни морозова, ни гарика и т.д не было бы!
В нашей стране все упирается в финансы. Абсолютно Все.
В Видео от драг таймс женщина рассказывает, что содержать команду примерное 1 000 000 евро в год. В нашей стране от таких цифр у 99.9% людей желание отпадает сразу что то такое содержать)
Но даже если вся команда друзья, и у всех одна цель, все направляют свои ресурсы на одну общую цель, цена постройки в нашей стране сильно мешает многим талантам показать себя, потому что денег хватает лишь на дешевые аналоги, а они ненадежны...
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
не пиши ерунду. я сам его в класс определял. его и перенесли в более высокий класс. его это удовлетворило. или все кругом экстрасенсы должны быть и знать кто сколько поедет?
Экстрасенсами быть не нужно, достаточно знать потенциал машин, раз уж в класс определяешь.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Да никто не очкует. Поверь! Ради тумбочки едете только Вы и еще пара процентов из всех автолюбителей в России.
Если б все очковали ехать с сильными, ни демихова, ни морозова, ни гарика и т.д не было бы!
В нашей стране все упирается в финансы. Абсолютно Все.
В Видео от драг таймс женщина рассказывает, что содержать команду примерное 1 000 000 евро в год. В нашей стране от таких цифр у 99.9% людей желание отпадает сразу что то такое содержать)
Но даже если вся команда друзья, и у всех одна цель, все направляют свои ресурсы на одну общую цель, цена постройки в нашей стране сильно мешает многим талантам показать себя, потому что денег хватает лишь на дешевые аналоги, а они ненадежны...
Миллион евро в год - это команда Чемпион Европы в топовом классе , у них одних моторов запасных штук 7
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
Экстрасенсами быть не нужно, достаточно знать потенциал машин, раз уж в класс определяешь.
может лучше регламент читать? чтоб не путать верхнюю границу класса с нижней. это снимает множество вопросов
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
да и не нужно организаторам знать потенциал, это в первую очередь задача участника, тем более когда квалу запорол. выбор класса целиком и полностью лежит на участнике, с учетом показанного результата, конечно
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
CocoNut, согласитесь разбивка по ЕТ не совершенна и вызывает массу противоречий, вопрос зачем она такая тогда нужна?
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
не соглашусь. для маленьких одноэтапных соревнований очень даже подходит. для больших кубков нет.
Но касаемо младшего класса в ЧР вполне допустимо при условии дисквала за любой выход за границу, начиная от 1 сотой скажем
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
а реально по ЕТ деление в кубке сделать два класса... до11 и быстрее.