Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
В 4 класса это невозможно практически, к чему и веду если хотеть развития то придется увеличивать количество классов. В отдаленной преспективе если все ок классов в любом случае получается больше чем 4-ре к чему собственно может придти российский ДР в сегодняшних условиях, но как понимаю этого не будет.
ФВД промод
РВД промод
ФВД кузов
РВД кузов
АВД кузов
слабый класс какой хз.
Зачем класс фвд промод отделил? для кого?))))))))))))))))))))))))
у вас все крутится вокруг тазов. А чемпионат России как бы не только тазы. Там их даже уже почти нет
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Зачем класс фвд промод отделил? для кого?))))))))))))))))))))))))
у вас все крутится вокруг тазов. А чемпионат России как бы не только тазы. Там их даже уже почти нет
Вот тоже не понял))) кто там ездить будет? 1-2 машины?)) Да бред столько много классов абсолютно не нужно, под каждую машину еще отдельный класс может сделать?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Что нужно точно, это рвд промод в отдельном классе, и младший класс/класс для новичков, в нем например сделать ограничениего по ет=10.00, едешь меньше, сразу в класс по приводами.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, Denchik76, это конечная цель к чему можно придти лет через 5-10 когда промодов в фвд и рвд будет достаточно для отделения поэтому и написал про далекую преспективу. Сейчас уже видно что все определено, что еще обсуждать?
По поводу 10 или 10,5 сек или другая такая планка сути никак не поменяет, сделайте и получите читеров едущих -0,1 по времени от планки и отпускание педали газа, чтоб из 10 не вывалиться, очень спортивно чо.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Vovan666, Denchik76, это конечная цель к чему можно придти лет через 5-10 когда промодов в фвд и рвд будет достаточно для отделения поэтому и написал про далекую преспективу. Сейчас уже видно что все определено, что еще обсуждать?
По поводу 10 или 10,5 сек или другая такая планка сути никак не поменяет, сделайте и получите читеров едущих -0,1 по времени от планки и отпускание педали газа, чтоб из 10 не вывалиться, очень спортивно чо.
Что такое читерство? так ездят куча стран, тебе да нужно делать стабильную машину, хорошо уметь ей управлять. Если ехать то 9 до 28, то конечно не выиграть, а если научишься ехать 10.5-10.6, то интересно и таких авто много если.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
не вижу смысла что либо в фвд менять.

лимиты веса? если бы был нужен низкий вес - лидеры бы весили эти самые 800. а не 1000+.

проблема числа участников это в первую очередь - простой. понятный. стабильный регламент.
если вы его будете переписывать каждый год - народ будет собирать машины в лучшем случае к последнему этапу)))

для начала надо разрешить всем ехать на том, что имеют. не стройте вечно парни, гоняйте! гоняйте и покажите результаты.
лидеры по таблице и лидеры по рекордному времени это разные люди. в таких условиях нет смысла ограничивать вторых. пока они не станут первыми.
через год к этим вопросам можно вернуться. если красные с белым между собой разыграют все в одну калитку
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
TigranSeferian, нужно набраться мужества и принять единые ТТ без поблажек: единые требования к рамам как это сделано к каркасам, естественно вес и развесовка, один размер и тип шин (а лучше задать одного производителя (бюджетного) для всех), топливо так же для всех с одной бочки, а в других сферах оставить поле для творчества.
даже в боях без правил есть правила!
парень, какие в п...зду бюджетные для всех шины? ты вообще о чем?))) о каме?
да и про размер, там больше компаунд влияет.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
не вижу смысла что либо в фвд менять.

лимиты веса? если бы был нужен низкий вес - лидеры бы весили эти самые 800. а не 1000+.

проблема числа участников это в первую очередь - простой. понятный. стабильный регламент.
если вы его будете переписывать каждый год - народ будет собирать машины в лучшем случае к последнему этапу)))

для начала надо разрешить всем ехать на том, что имеют. не стройте вечно парни, гоняйте! гоняйте и покажите результаты.
лидеры по таблице и лидеры по рекордному времени это разные люди. в таких условиях нет смысла ограничивать вторых. пока они не станут первыми.
через год к этим вопросам можно вернуться. если красные с белым между собой разыграют все в одну калитку
А кому лимит веса помешал?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Что такое читерство? так ездят куча стран, тебе да нужно делать стабильную машину, хорошо уметь ей управлять. Если ехать то 9 до 28, то конечно не выиграть, а если научишься ехать 10.5-10.6, то интересно и таких авто много если.
Что такое читерство.. мое читерство это намеренная нереализация потенциала проекта в классе, где есть ЕТ т.е прокет может выехать из ЕТ, но намеренно не выезжает, чтобы не выехать из ЕТ класса, прояляется в намеренном отсутствия старта, отпускании газа, раннем торможении или Вы хотите сказать что это все спортивно, абсурд противоречещий формуле дрэга ехать быстрее, был даже пример в НиНо, когда участник выйгравший заезд объективно, проиграл в итоге заезд потому что вышел из ЕТ, более быстрый проект проиграл медленному и участник был мягко говоря недоволен. Я видел своими глазами, не в теории а на практике разделение по ЕТ на региональном уровне (разницы нет) итог один: срач, ругань, обиды, отсев участников. То есть у нас должно быть как у кучи стран несмотря на то, что все по-другому? Проблема у Вас в том, что нас не слышат даже если рассуждения здравые и вполне логичные, я понимаю, что не обязаны, мы никто даже не участники РДРС, поэтому сделают как удобно, ок пожалуйста это не наш чемпионат, но авторитета и уважения добиться врятли получиться.
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
Что такое читерство.. мое читерство это намеренная нереализация потенциала проекта в классе, где есть ЕТ т.е прокет может выехать из ЕТ, но намеренно не выезжает, чтобы не выехать из ЕТ класса, прояляется в намеренном отсутствия старта, отпускании газа, раннем торможении или Вы хотите сказать что это все спортивно, абсурд противоречещий формуле дрэга ехать быстрее, был даже пример в НиНо, когда участник выйгравший заезд объективно, проиграл в итоге заезд потому что вышел из ЕТ, более быстрый проект проиграл медленному и участник был мягко говоря недоволен. Я видел своими глазами, не в теории а на практике разделение по ЕТ на региональном уровне (разницы нет) итог один: срач, ругань, обиды, отсев участников. То есть у нас должно быть как у кучи стран несмотря на то, что все по-другому? Проблема у Вас в том, что нас не слышат даже если рассуждения здравые и вполне логичные, я понимаю, что не обязаны, мы никто даже не участники РДРС, поэтому сделают как удобно, ок пожалуйста это не наш чемпионат, но авторитета и уважения добиться врятли получиться.
Это бред. Тех, кто бросает газ один из тысячи. Участники, в основном, правильно воспринимают реальность и едут в тот класс, которому соответствуют. И никто никогда не запрещает ехать быстрее. Откуда ты это взял?
Пример НН вообще мимо, Гыска сам этот класс выбрал и за это поплатился. Кстати в заезде за третье место в другом классе тоже такой момент был. Все это понимают и никаких срачей не было.

Больше 4 классов делать это не нужно никому, кроме неедущих помоек. Ну максимум 5
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
CocoNut, у вас была в всего одна гонка по ЕТ за которую никто еще не привык к правилам игры, я наблюдал целых 2 сезона с в другом месте и читал более жаркие коменты чем здесь, поверьте знаю о чем пишу. Правда не ставлю цели кого-то переубедить, ради бога результат сами увидите.
 
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
23
Лайки
0
Опять только критика и обиды что все уже решили без вас. Я ж написал предлагайте. Ну по крайней мере по младшему классу, который большинство тут и касается. Какие предложения, исходя из задачи, чтобы он был последней ступенькой перед боевыми классами ЧР. И касался не только переднего привода, ведь у нас есть и другие участники которые хотят расти.

Предложения можно в комплексе, не только касаемо разбивки
 
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
23
Лайки
0
Кстати в Нижнем была отличная плотная борьба во всех классах по ЕТ
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
не вижу смысла что либо в фвд менять.

лимиты веса? если бы был нужен низкий вес - лидеры бы весили эти самые 800. а не 1000+.

проблема числа участников это в первую очередь - простой. понятный. стабильный регламент.
если вы его будете переписывать каждый год - народ будет собирать машины в лучшем случае к последнему этапу)))

для начала надо разрешить всем ехать на том, что имеют. не стройте вечно парни, гоняйте! гоняйте и покажите результаты.
лидеры по таблице и лидеры по рекордному времени это разные люди. в таких условиях нет смысла ограничивать вторых. пока они не станут первыми.
через год к этим вопросам можно вернуться. если красные с белым между собой разыграют все в одну калитку
Спасибо, что есть понимание всего этого болота.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Что такое читерство.. мое читерство это намеренная нереализация потенциала проекта в классе, где есть ЕТ т.е прокет может выехать из ЕТ, но намеренно не выезжает, чтобы не выехать из ЕТ класса, прояляется в намеренном отсутствия старта, отпускании газа, раннем торможении или Вы хотите сказать что это все спортивно, абсурд противоречещий формуле дрэга ехать быстрее, был даже пример в НиНо, когда участник выйгравший заезд объективно, проиграл в итоге заезд потому что вышел из ЕТ, более быстрый проект проиграл медленному и участник был мягко говоря недоволен. Я видел своими глазами, не в теории а на практике разделение по ЕТ на региональном уровне (разницы нет) итог один: срач, ругань, обиды, отсев участников. То есть у нас должно быть как у кучи стран несмотря на то, что все по-другому? Проблема у Вас в том, что нас не слышат даже если рассуждения здравые и вполне логичные, я понимаю, что не обязаны, мы никто даже не участники РДРС, поэтому сделают как удобно, ок пожалуйста это не наш чемпионат, но авторитета и уважения добиться врятли получиться.

а мне понравилась идея с ЕТ
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
RS-TUNING, не государство же строит, там частное лицо. вот захотел инвестор трассу аля нурбургринг и построил...


так то я и сам жду, хоть одну трассу в Подмосковье либо в ближайших областях
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Это бред. Тех, кто бросает газ один из тысячи. Участники, в основном, правильно воспринимают реальность и едут в тот класс, которому соответствуют. И никто никогда не запрещает ехать быстрее. Откуда ты это взял?
Пример НН вообще мимо, Гыска сам этот класс выбрал и за это поплатился. Кстати в заезде за третье место в другом классе тоже такой момент был. Все это понимают и никаких срачей не было.

Больше 4 классов делать это не нужно никому, кроме неедущих помоек. Ну максимум 5
Если б ты знал историю с Гыской, не писал бы чушь. Он по техническим причинам проехал медленно в квале и просил его в более высший класс, но его не хотели туда пихать, результат тебе известен. Он не ехал на тумбочку, он ехал на результат! А это, как видно, никому не нужны рекорды....медийность подавай)
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
TigranSeferian, а Вы думаете есть смысл? Со старшими боевыми классами все уже решено и это очевидно, понятно все, по младшему слабому классу.. в ту задачу которую Вы ставите решений немного, почти все простые понятные решения уже написали, остальные многосложные и спорные имхо, если кто-то предложит и решение будет хорошее, то ради бога. Про ТТ имеет смысл обсуждать когда есть утвержденные классы, что еще можно обсуждать не знаю даже..