TigranSeferian, я не говорю что Вы делаете все не правильно, но выпил классов точно не поспособствует развитию. Дак я предложил, если исходить из 4 классов, чего не получается в моем понимании никак, то слабый класс либо за бортом либо более скромная компенсация за доставку. Если его сделать по ЕТ получите ругань и читерство всех тех кто едет за чашку, зрелищности отпускание газа не пользу не идет, проекты разные, конструктивно прописать что-то кроме резины сложно.
В фвд сделать ничего нельзя, все что есть работает согласитесь, наберется ФВД промодов поедут сильнее тогда можно/нужно отделить
Класс авд зрелищен, там полно участников еще идет реализация, если его выпилить растеряете участников.
Класс рвд нужен, чтобы участники рвд из слабого класса могли расти, допуск полукузовов обеспечит задел на будущее и возможный дальнейший переход к строительству промода, зрелищность наполняемость допом.
Не вижу преспективы объединения авд рвд так как это вырежет рвд совсем
Анлимитед(любое название) самый быстрый класс самый зрелищный промоды с очень быстрыми кузовами без всяких ограничений кроме безопасности, планка по проходному времени отсечет всех медленных.
я на истину не претендую, но видиться мне, что до фанникаров и топфуелов мы еще не доросли и такой вариант как-то приемлем