Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
а мне понравилась идея с ЕТ
мне тоже сначала такая идея нравилась когда-то давно, но живой пример соревнований с подобной разбивкой еще в 2012 расставил все на свои места. С нашим русским менталитетом не самая лучшая затея.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,704
Лайки
1,305
ЗБС, нафиг она там вообще нужна??? Судя по постройкам очень все уныло. и 1700 км. от Москвы.
Плюсую! Я вообще не понимаю, зачем все эти Грозные и Казани, не говоря уж о Красноярске, строили, когда народу рядом с Москвой гоняться негде!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
конкретно по новому малому классу
туда нужно получается вместить всем и пп и зп и авд, но еще в уме держать то, что если они повалят, то в след раз их отправить в высший класс

мне кажется малореально придумать один такой чтоб не ущемить никого
резину прописать гражданскую не вариант. мощность которая есть у них не реализуется


мотор\объем- получается для высшего класса им понадобится другой=это ипотека.

выходит что класс этот должен быть строго кузовной, двигатель строго от производителя. топливо с АЗС.
ограничени по пластику в % отношение
ну конечно всеми любимый выпуск-по заводским местам.

это тот минимум для младшего класса что вижу я
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Плюсую! Я вообще не понимаю, зачем все эти Грозные и Казани, не говоря уж о Красноярске, строили, когда народу рядом с Москвой гоняться негде!
ну надо понимать, что не Москвой едина Русь) есть другие крупные города, которым то же хочется
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
конечно было бы здорово сделать ограничения по размеру турбокомпрессора
получается у всех будет схожая мощность, но разный привод.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
конкретно по новому малому классу
туда нужно получается вместить всем и пп и зп и авд, но еще в уме держать то, что если они повалят, то в след раз их отправить в высший класс

мне кажется малореально придумать один такой чтоб не ущемить никого
резину прописать гражданскую не вариант. мощность которая есть у них не реализуется


мотор\объем- получается для высшего класса им понадобится другой=это ипотека.

выходит что класс этот должен быть строго кузовной, двигатель строго от производителя. топливо с АЗС.
ограничени по пластику в % отношение
ну конечно всеми любимый выпуск-по заводским местам.

это тот минимум для младшего класса что вижу я
вы вообще о чем? какой еще малый класс? накой черт он сдался? есть параллельно кубок приезжайте и катайтесь в нем!

не нужен никакой дрищкласс! Чемпионат России должен держать марку! гонки ТОП уровня для России, не нужно туда всех мешать
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
08GTi, там выше говорят что будет. но хотят посоветоваться в чем ограничивать

я сказал своё видение.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Сначала идея ограничения по турбе понравилась, а потом подумал что задний привод и тем более полный, будет иметь преимущество. поэтому не интересно так. Мне кажется по ЕТ, единственный вариант обьединить всех. И там будут и гтр гонятся с тазами и кто угодно. Понятно что и читеры будут. но будут и те кто развивается и по честному гоняется. Но это лучше чем не гонятся .
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, чем тебе ограничение по ширине резине не нравиться? В Новой Зеландии практикуют и довольно успешно, по крайней мере никто не читерит
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Vovan666, чем тебе ограничение по ширине резине не нравиться? В Новой Зеландии практикуют и довольно успешно, по крайней мере никто не читерит
И на какой ширине в реальности предлагаешь ограничить?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Если сделать по ширине резины для перехода в более боевой класс, достаточно поднять мощность и поменять колеса все по честному без всяких срачей
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
AntonSagdakov, это надо брать результаты участников больше кубковых узнавать какая ширина делать статистику и на основе её как-то примерно выводить ширину по-другому не знаю как, после сезона возможно корректировать
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
AntonSagdakov, это надо брать результаты участников больше кубковых узнавать какая ширина делать статистику и на основе её как-то примерно выводить ширину по-другому не знаю как, после сезона возможно корректировать
Да дело в том, что она одинаковая почти у всех.. +- дюйм, который погоды не делает. А у Эльшана, например, вообще на 2 дюйма уже, чем у нас и точно не шире, чем у 90% кубковых.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
AntonSagdakov, не не.. я про младший потенциальный класс имею ввиду, чисто кузовной поэтому и предложил брать статистику кубка, значит еще уже возможно. Мое дело предложить но имхо куда честнее чем ЕТ
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
а мне нравилось, как раньше по объему было. когда атмо дросселя на кислоте, турбы, передний-задний месились вместе.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
это не для ЧР, а для кубка или регионов.
хотя помнится там читерский недоэвик 1.8 собрали и начали на нем всех рачить)
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Vovan666, чем тебе ограничение по ширине резине не нравиться? В Новой Зеландии практикуют и довольно успешно, по крайней мере никто не читерит
а что разве на равных, полный привод на одинаковых колесах и монопривод на передних?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, дак полноприводу более узкую резину или вообще ДОТ тоже с прописанной шириной и будет на равных
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
*передний привод, задний привод, полный привод, на одних и тех же колесах, по разному поедут)))) Поэтому тоже этим нет смысла ограничивать.
ЕТ класс, и учись ездить стабильно, учись управлять авто, едь в 0.1 секунды от времени нужного, вот и интерес. А кому то для этого надо эвик, комуто гтр, комуто Таз, вот и интересс.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Vovan666, дак полноприводу более узкую резину или вообще ДОТ тоже с прописанной шириной и будет на равных
что то в этом есть, но это как уровнять с карветами с широченной резей с завода с дот?))) и т.д. Прописать что б ездили все на той резине что прописанна им с завода? Ну тогда тазам жопа))) На каме ездить)))))))))