Странная ошибка...

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
Приветстсвую, вот сегодня закрутился первый мотор построенный и настроенный лично мной оснащённый компрессором от авто-турбо...

Значит так проблема возникает в спонтанном появлении ошибки "низкий уровень дмрв", дмрв менял один хер именно когда газья отваливаешь начинает выкидывать такую ерунду, снимаю лог разгона с виду всё в норме расход больше 580кг не поднимается, после давления 0.3 сразу загорается чек и выбрасывает этот код хотя на экране всё ок..., до этого мотор ездил без проблем только поменял поршни установил компрессор и на... стало выкидывать такую херь, можно конечно убрать флаг этой ошибки, но жопой чуствую это не есть гуд... посоветуйте куда лезть??? в чём дело???
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#2
я не сильный спец в НЕ БМВшных дмрв... но ты не думал что ты достиг предела .. и бОльше воздуха он физически посчитать не в состоянии...

как вариант...
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#3
я тож так подумал, но больше 580кг я не видел в движении при давлении 0,5, а в 116 дмрв калибровка до 799кг, к томуж ошибка низкий уровень а не высокий... хз...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,902
Лайки
343
Адрес
Ульяновск
#4
Вряд ли предел, есть живые примеры авто, которые ездят на ДМРВ при давлении в 1 бар, и вроде неплохо ездят, и без ошибок.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#5
вот и я про тоже, завтра гляну еще раз пределы диагностики и если не поможет уберу флаг ошибки....
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#6
между расходомером и дроселем дырки есть?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,806
Лайки
8
#9
думаю нет, производитель считает что он не нужен.

как впечатления от компрессора?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,902
Лайки
343
Адрес
Ульяновск
#10
Производитель вообще много чего считает, например они уверены, что интеркуллер - так же пустая трата денег :)
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#11
Tech написал(а):
Производитель вообще много чего считает, например они уверены, что интеркуллер - так же пустая трата денег :)
Настраивал компресор от Марк-2 на 2106, при давлении 0,7 температура на впуске дошла до 109гр. С.
После установки небольшого интеркулера упала до 31гр С. Вот.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,902
Лайки
343
Адрес
Ульяновск
#12
Mik63 написал(а):
Настраивал компресор от Марк-2 на 2106, при давлении 0,7 температура на впуске дошла до 109гр. С.
После установки небольшого интеркулера упала до 31гр С. Вот.
Ощутимая разница, особенно учитывая тот факт, что жопометром несложно почувствовать разницу температур внешней среды даже при скачках +-5 градусов :)
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#13
Tech написал(а):
Производитель вообще много чего считает, например они уверены, что интеркуллер - так же пустая трата денег :)
температура на впуске 65гр. сам мерял на максимальном давлении т.е. 0,8, если поставить интеркулер давление упадёт...

Добавлено спустя 59 секунд:

Zega написал(а):
Байпас??? стоит??
нет, пока т.к. на сбросе газа патрубки нереально раздувает... надо ставить...

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

BenZin написал(а):
думаю нет, производитель считает что он не нужен.

как впечатления от компрессора?
впечатления чем-то похожи на то когда стоял у меня ротор, только на роторе весь диапазон оборотов примерно одинаковая мощность, а с нагнетателем с 3500 оборотов до 7000 чуствуется приличный прирост, причём валы стоковые холостой как у серийной тачки, но стоит крутнуть мотор как сразу подхватывает уже на 2т об/мин 0,2 давит максимум 0,8 на 7200об/мин компрессор 23-е какой-то новый(очень похож на ткр7 от камаза лопасти точно другие), вобщем для серийной тачки сойдёт я пока доволен..., кстати сегодня померяли несколько раз разгон и максималку до 100км/ч получилось 7.8сек максималка 202км/ч по жпс, кпп 7ряд 6передач пара 3.5... авта зубилко 2108...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#14
Andrey-91 написал(а):
температура на впуске 65гр. сам мерял на максимальном давлении т.е. 0,8, если поставить интеркулер давление упадёт...

.
и ?? мощность то не упадет, а даже наверно возрастет всеравно
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#15
производитель говорит что давление из-за кулера на 0.2 упадёт, т.е. то на то и выйдет... ты думаешь надо поставить кулер???
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#16
Andrey-91 написал(а):
производитель говорит что давление из-за кулера на 0.2 упадёт, т.е. то на то и выйдет... ты думаешь надо поставить кулер???
Ставь, 65гр на впуске многовато
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,806
Лайки
8
#17
Так как себя ведет компрессор? ощутимый приход есть? какой двигатель?
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#18
кулер ставить надо, чтобы отодвинуть подальше детоннацию, и байпас желательно ставить при бустах бОльше 0,3
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#19
BenZin написал(а):
Так как себя ведет компрессор? ощутимый приход есть? какой двигатель?
мотор 21124, поршня нива 213 с циковками под клапана, валы сток, форсунки бош107 от волги, дроссель на 54, выпуск 4-1 на 51 трубе, нулевик :D ...

если сравнивать со стоком, то нириально прёт, если сравнивать с турбо тазами с избытком 2бара то можно покурить...

вобщем у меня в руках цифры сток 21124 на 2108(кпп7ряд6передачпара3.5): 11.8сек до 100км/ч макс 173км/ч

замер после установки рк23-е: 7,8сек до 100км/ч макс 202км/ч(по жпс)

Меня устроила цена и простота установки на тазик, т.е. за эти деньги реально ощущаешь прирост по кобылам...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

BMW_3xx_i написал(а):
кулер ставить надо, чтобы отодвинуть подальше детоннацию, и байпас желательно ставить при бустах бОльше 0,3
я тут мальца погорячился слишком разжал мотор получилось 8.3 сж, а дую всего 0.8атм, поэтому детонации даже не слышно... надо было 9делать... :?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
867
Лайки
8
Адрес
Челябинск
#20
Andrey-91 написал(а):
я тут мальца погорячился слишком разжал мотор получилось 8.3 сж, а дую всего 0.8атм, поэтому детонации даже не слышно... надо было 9делать...
когда услышишь,уже поздно будет!