Полноприводная восьмерка!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sarkany

Новичок
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#1
Поноприводная восемь. Мотор подготовлен к турбо, полный покрас в апреле 2016 года, подвеска хромает, таких машин единицы. Кузов подготовлен для ралли, переделывал под городскую пулю, незаконченна, у кого есть желание, обращайтесь))) Цена 300000, могу подвинуться для заинтересованных!
 

Вложения

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#2
Поноприводная восемь. Мотор подготовлен к турбо, полный покрас в апреле 2016 года, подвеска хромает, таких машин единицы. Кузов подготовлен для ралли, переделывал под городскую пулю, незаконченна, у кого есть желание, обращайтесь))) Цена 300000, могу подвинуться для заинтересованных!
От чего 4вд и что за подвеска сзади?
 

sarkany

Новичок
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#3
Гольф Синхро. Сзади независимая подвеска, подрамник, рычаги - кастом, изготовлено в Самаре, 20 комплектов всего было сделано.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#4
Гольф Синхро. Сзади независимая подвеска, подрамник, рычаги - кастом, изготовлено в Самаре, 20 комплектов всего было сделано.
Т.е это заводское исполнение? Или кто-то сам все туда свапал
 

sarkany

Новичок
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#5
Нет, не завод. Свапали сами, кузов конкретно варили по 4вд. Тунель увеличен, ниша под запаску обрезана, номер сохранен.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#9
Езжу каждый день, стоит на учете. У сотрудников вопросы не возникают.
У знакомых сотрудников, конечно никаких вопросов никогда не возникает. А теперь продай и пусть новый покупатель попробует поставить её у себя на учёт, купит недоделанное за 300 к.рублей .... Про иррациональности тюнинга говорить не буду, и про сколько "души, сил, времени и денег" тем более ... ИМХО такие проекты надо делать только под себя, перспектив нормально продать - очень мало, тем более с той ситуацией к тюнингу, какая есть со стороны регистрирующихся органов.

Тут вот тоже "проект", тоже " немного доделать", тоже "жалко расставаться, но надо двигаться дальше", тоже "денег море хочется" - https://turbobazar.ru/showthread.php?t=57601

Особенно умиляет в таких проектах, то что в плюс ставят эксклюзивность ... да вся эта эксклюзивность, это жирнющий минус, потому как если этот эксклюзив ломается, то потом искать это эксклюзив, сделанный ограниченным тиражем, устанешь.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#10
Ну, с т.з. переоформления у этой машины побольше шансов - подвеску то в МРЭО не смотрят, мотор только 16в, но снял башку, на учет поставил, обратно поставил.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#11
Ну, с т.з. переоформления у этой машины побольше шансов - подвеску то в МРЭО не смотрят, мотор только 16в, но снял башку, на учет поставил, обратно поставил.
ага, а откроют нишу с запаской, где вин - а там: половинка выпилено и заварено... у меня знакомый третий день машину пытается на учет поставить, то договор не тот, то цифры непонятные, сказали уже чтобы договор напечатан был и приходить сегодня...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#12
Может и про эту машину речь идёт, а может и нет, НО вариант "эксклюзива" для покупателя может быть следующим:

Ну что попробую кое что рассказать о 4wd на моей 08. Очень многие спрашивают постараюсь немного рассказать.

Ну начнем пожалуй с раздадки. Непосредственно сама раздатка как и все комплектующие стоит от модели гольф синхро. У меня стоит стандартная вазовскую коробка ( ряды и блокировки не считаем, я имею ввиду корпус- сток). Для крепления раздатки и коробки необходимо изготовить пластину и приварить ее к коробки ( это мне делали на заводе каком то у нас в городе я им принес раздатку и часть коробки и они все сделали. На фото будет видно.

Правый привод самопал.

Далее переходим на карданный вал.

Он тоже самопальный выполнен из кардана от классики от туда же и Подвесные подшипники 2 шт.

Далее задний редуктор.

Так же с гольфа. Установлен в место запаски. Там все выпилено и заварено. Задние рычаги — ВАЗ ( независимая подвеска)

Сейчас собран турбо мотор 200-250 сил поэтому незнаю как поведет себя данная конструкция.
Сцепление пока сток. Да и советуют ставить качественный стандарт. Так как где-то должно быть слабое место иначе коробка не вывезет.

Сам кардан сделан очень ненадежно весь на гранатах их там штуки 3 в планах перейти на крестовины.

Ну вроде основные моменты пояснил если есть вопросы спрашивайте постараюсь ответить
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#13
ага, а откроют нишу с запаской, где вин - а там: половинка выпилено и заварено... у меня знакомый третий день машину пытается на учет поставить, то договор не тот, то цифры непонятные, сказали уже чтобы договор напечатан был и приходить сегодня...
Не знаю где как, а у нас околосток по внешнему виду тазы особо не ковыряют. Откроют капот, если там не видно что раскорчевано все, просто сверят номер на чашке и хорош. А по бумагам да, и у нас ****ат...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14
Не знаю где как, а у нас околосток по внешнему виду тазы особо не ковыряют. Откроют капот, если там не видно что раскорчевано все, просто сверят номер на чашке и хорош. А по бумагам да, и у нас ****ат...
То есть даже, если сразу капот и багажник не откроют, то потом ездить очковать, что вдруг в неподходящий момент остановят на дороге для проверки и заметят, ну а дальше предписание устранить (привести в сток), или отмена регистрации ... И встревает покупан на груду железа на 300 к.рублей минимум.

Но в любом случае, даже если до обвеса и колес не докапаются, то капот открывать при перерегистрации, а там 16v торчит с коротким ресивером спереди, а начнут присматриваться и всё остальное разглядят, так что до покататься на полно-приводной восьмерке дело может и не дойти.

Другое дело, когда машина уже стоит на учете, и ты без шума её переделал и особо не выпендриваясь в публичных местах ездишь на ней, покупая тех.осмотр вместе со страховкой. Но данная машина прям издалека кричит о своей эксклюзивности и нестандартности (цветом, дисками, обвесом, что там под капотом не вижу, фотографий нет, но там может оказаться ярко крашенные детали разных цветов, что опять же придаст особый колорит при постановке на учёт)

И да, я считаю, что таз за 300 к.рублей (и за 200 кстати тоже) должен быть АБСОЛЮТНО комплектным, доделанным, и не доставлять особых проблем хотя бы пару десятков тысяч километров (Лёха Хохол, в своё время давал гарантии на свои работы на 20 т.км минимум)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#15
Добавте фото больше под капотом и снизу полный привод
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
Добавте фото больше под капотом и снизу полный привод
а зачем? кто заинтересуется сам приедет и посмотрит. иначе тут сейчас начнется холивар диванных экспертов)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
Куда приедет? В Сыктывкар?
а так машины не глядя покупаешь? если интересует машина и хочешь купить, пишешь продавцу и просишь детальные фото агрегатов и узлов, он предоставляет. остальные просто полялякать
 

FOXY

Местный
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
266
Лайки
0
#20
Ралли)))) пуля))) это не полный привод, а баласт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.