Не знаю где как, а у нас околосток по внешнему виду тазы особо не ковыряют. Откроют капот, если там не видно что раскорчевано все, просто сверят номер на чашке и хорош. А по бумагам да, и у нас ****ат...
То есть даже, если сразу капот и багажник не откроют, то потом ездить очковать, что вдруг в неподходящий момент остановят на дороге для проверки и заметят, ну а дальше предписание устранить (привести в сток), или отмена регистрации ... И встревает покупан на груду железа на 300 к.рублей минимум.
Но в любом случае, даже если до обвеса и колес не докапаются, то капот открывать при перерегистрации, а там 16v торчит с коротким ресивером спереди, а начнут присматриваться и всё остальное разглядят, так что до покататься на полно-приводной восьмерке дело может и не дойти.
Другое дело, когда машина уже стоит на учете, и ты без шума её переделал и особо не выпендриваясь в публичных местах ездишь на ней, покупая тех.осмотр вместе со страховкой. Но данная машина прям издалека кричит о своей эксклюзивности и нестандартности (цветом, дисками, обвесом, что там под капотом не вижу, фотографий нет, но там может оказаться ярко крашенные детали разных цветов, что опять же придаст особый колорит при постановке на учёт)
И да, я считаю, что таз за 300 к.рублей (и за 200 кстати тоже)
должен быть АБСОЛЮТНО комплектным, доделанным, и не доставлять особых проблем хотя бы пару десятков тысяч километров (Лёха Хохол, в своё время давал гарантии на свои работы на 20 т.км минимум)