проблемы с ихи вф14

Viktor29

Новичок
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Севастополь
#1
Доброго дня! Развалилась у меня турба, точнее задний( с горячей стороны) подшипник.
Здесь читал что боятся они избытка масла. Сколько должна сливать при давлении 1 кг??

Мотор таврия мемз 1.1. Сток низ + доработаная гбц на сток рв( нет на этот мотор тюнинга) карбюратор, система с протяжкой, система сухого картера с масляным радиатором. Слив масла с турбы запитан на отсос масла с поддона, т.е. там всегда разряжение небольшое.

Турбина конечно дешевая и её не сильно жалко, но тк авто повседнев и довольно большие пробеги не охота каждые 2-3 месяца менять турбу. Данная прошла ~ 20 000 км.
Так же читал что эта улитка не отличается надёжностью, может что посоветуете из микро турбо т.к. двиг 1.1
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#2
Со сливом не заморачивался, просто переставил болт подачи с предыдущей вф 24, т.к и та и та на шарике. По ресурсу. Первая у меня померла через 1200 км, также развалился подшипник со стороны горячки, но она пару тройку раз словила передув в 1.5 бара на 1.7 объёме, после этого зашумев. Пытался заменить подшипник, благо была в запасе на болты вф 20. Увы, там подшипник больше в диаметре на 0.5 мм.... Купил другую такую же, дую 0.8 бара, пока прошла около 3500 км без нареканий.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#4
еще один нюанс -это болт рестриктора маслоподачи. в первой турбине от Студента , его не было. пришлось сделать самому.сделал отверстие 3 мм. в турбине от Труено был заводской болт. В нём отверстие в 1мм.ради эксперимента проверил количество сливаемого масла при прогретом моторе ,на холостую -за минуту. получилось при 3мм -720-730 мл, а при 1 мм-550 мл. Оставил заводской -в 1мм. Кто , что скажет ? Какое количество оптимальнее. Поправка на шарикоподшипник , тем более мелкий.
ПС. это из моей темы о эксплуатации ИХИ 13.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#5
да никогда не было в обычных турбинах болтов 3мм. обычно 1-1,5мм везде стоит
 

Viktor29

Новичок
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Севастополь
#6
еще один нюанс -это болт рестриктора маслоподачи. в первой турбине от Студента , его не было. пришлось сделать самому.сделал отверстие 3 мм. в турбине от Труено был заводской болт. В нём отверстие в 1мм.ради эксперимента проверил количество сливаемого масла при прогретом моторе ,на холостую -за минуту. получилось при 3мм -720-730 мл, а при 1 мм-550 мл. Оставил заводской -в 1мм. Кто , что скажет ? Какое количество оптимальнее. Поправка на шарикоподшипник , тем более мелкий.
ПС. это из моей темы о эксплуатации ИХИ 13.
болт фигня там в самом корпусе отверстие калиброваное!
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#8
болт фигня там в самом корпусе отверстие калиброваное!
хорошо, пусть так.( я так же подумал когда попалась мне в руки) но провел эксперимент.разница к количестве сливаемого за минуту масла на ХХ 200 мл. как так?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#9
lave76, сейчас индюк придет и расскажет что такое капиляр из холодильной тематики)
короче чем длиньше участок с заужением, тем больше будет падение давления на выходе. Для эксперимента дунь в длинную соломинку, а потом разрежь ее пополам и дунь опять, сразу все поймешь
 

Viktor29

Новичок
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Севастополь
#10
Это всё хорошо, но хотелось бы понять что нужно сделать чтоб максимально продлить жизнь - исключить факторы негативно влияющие на ресурс!
Может просто турба уваленая попалась а может что не так в установке...

Возможно есть более надёжные аналоги, например на втулках. Главное чтоб по размерам колёс была +- такая же
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#11
Это всё хорошо, но хотелось бы понять что нужно сделать чтоб максимально продлить жизнь - исключить факторы негативно влияющие на ресурс!
Может просто турба уваленая попалась а может что не так в установке...

Возможно есть более надёжные аналоги, например на втулках. Главное чтоб по размерам колёс была +- такая же
для начала пролить .
моё мнение-шарик, тем более такой мелкий, тем более куй знает с каким пробегом долго жить не будет.сейчас езжу на купленной второй впрок турбине.еще одну про запас пока не беру, но если крякнет, то только втулку, скорее всего тф 035. тебе как вариант (уже всем известный) Гарри 17 я к примеру на неё даже не расчитываю,ценник великоват и достаточно редкая.ихи и тф,тд как грязи.
а продлить жизнь рецепт прост: стандартное давление( 0.55),хорошее масло.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#12
lave76, сейчас индюк придет и расскажет что такое капиляр из холодильной тематики)
короче чем длиньше участок с заужением, тем больше будет падение давления на выходе. Для эксперимента дунь в длинную соломинку, а потом разрежь ее пополам и дунь опять, сразу все поймешь
улыбнуло) пойду искать соломинку)
пс. всё было понятно.но говорят диаметр отверстия в болте рестриктора фигня)
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#13
lave76, бабки на лавке тоже много чего говорят, но законы физики как бы никто еще не отменял, тем более ты и на практике это подтвердил
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#14
Доброго дня! Развалилась у меня турба, точнее задний( с горячей стороны) подшипник.
Здесь читал что боятся они избытка масла. Сколько должна сливать при давлении 1 кг??

Мотор таврия мемз 1.1. Сток низ + доработаная гбц на сток рв( нет на этот мотор тюнинга) карбюратор, система с протяжкой, система сухого картера с масляным радиатором. Слив масла с турбы запитан на отсос масла с поддона, т.е. там всегда разряжение небольшое.

Турбина конечно дешевая и её не сильно жалко, но тк авто повседнев и довольно большие пробеги не охота каждые 2-3 месяца менять турбу. Данная прошла ~ 20 000 км.
Так же читал что эта улитка не отличается надёжностью, может что посоветуете из микро турбо т.к. двиг 1.1
А чем не варик взять GT15 ? Или TD03 ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#16
Кстати на субару клубе давненько пара новых vf висит по моему за 15 тоже вариант
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#17
тд03 с галантов вр4, на втулке, на слышал чтоб уж прямо часто дохли, 5-6тыщ пара у них обычно стоит.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#20
Возможно из памяти помню что 03 может и 02 я хоть обьъем правильно помню 0.8 лтира двиг