Я столько не выпью чтоб купить ГАЗ, хотя если задумка с пазовским двиглом(полноценный инж с правильным ресом и кастом выхлопом) получится то может и мелькнёт мысля: "а что, а вдруг?".
не все. из субарей ездил(и достаточно долго) на импрезе 2,0 мкпп 2004г.в.(много лет назад) и легаси аутбек 3,0 акпп 2007 г.в.- это именно тазы. шумки нет, качество материалов как у таза. на аутбеке еще и томоза в стоке ужасны и акпп на древних немцах в разы быстрее.
Надо делать на базе ВАЗокузова полный привод. Правильный привод,т.е с инокпп и постоянным полным . Т.е,по сути,спрятать Субу в какую-нибудь Приору-Гранту и т.д. Да,как Суба-Эвик ездить не будет,но не намного хуже. Ибо настоящих раллистов здесь на форуме ,могущих различить нюансы полного привода- крайне мало
Сам в шоке, но ведь ходит и довольно не плохо.
Щас строим другой проект. В Цивана ЕГ ставим вдоль К24 + суба трансмиссия))). Смешно конечно. Но Хонда полный привод живёт пару, тройку спулов. На гражданской резине едет 10. 002, любая попытка зацепиться = краш трансмиссии. Вот и изголяемся.
Если бы было так,как ты пишешь,здесь бы все так и делали-покупали бы Эвики-Субы. Однако реальность такая,какая она есть-содержать Эво по карману далеко-далеко не всем,а кому по карману,те тусуются не здесь.