+- субару

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#21
psv32, все машины тазы, только не русские.



по теме - выбирай отечественный мускул-кар с движком в8 и салоном на 30+ человек!
Я столько не выпью чтоб купить ГАЗ, хотя если задумка с пазовским двиглом(полноценный инж с правильным ресом и кастом выхлопом) получится то может и мелькнёт мысля: "а что, а вдруг?".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#22
psv32,
по теме - выбирай отечественный мускул-кар с движком в8 и салоном на 30+ человек!
да не ну если человек оппозитник хочет то вот такой тогда
хотя вру, там же рядный. но тоже норм
 
Последнее редактирование:

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#23
psv32, все машины тазы, только не русские.



по теме - выбирай отечественный мускул-кар с движком в8 и салоном на 30+ человек!
не все. из субарей ездил(и достаточно долго) на импрезе 2,0 мкпп 2004г.в.(много лет назад) и легаси аутбек 3,0 акпп 2007 г.в.- это именно тазы. шумки нет, качество материалов как у таза. на аутбеке еще и томоза в стоке ужасны и акпп на древних немцах в разы быстрее.
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
#26
Если субарь атмо, и масло вовремя менять будешь, то и лазить в двигатель не придется. Они норм ходят. У друга аутбек, проблем вообще не знает)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#27
Вангую, в этой теме рано или поздно появится джейзет за шапку сухарей
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#29
Надо делать на базе ВАЗокузова полный привод. Правильный привод,т.е с инокпп и постоянным полным . Т.е,по сути,спрятать Субу в какую-нибудь Приору-Гранту и т.д. Да,как Суба-Эвик ездить не будет,но не намного хуже. Ибо настоящих раллистов здесь на форуме ,могущих различить нюансы полного привода- крайне мало
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#31
kapri, К чему это все? Дешевле и проще взять готовый оригинал
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#32
Надо брать субу и свапать в неё шеснарь)))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#36
Сам в шоке, но ведь ходит и довольно не плохо.
Щас строим другой проект. В Цивана ЕГ ставим вдоль К24 + суба трансмиссия))). Смешно конечно. Но Хонда полный привод живёт пару, тройку спулов. На гражданской резине едет 10. 002, любая попытка зацепиться = краш трансмиссии. Вот и изголяемся.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#37
kapri, К чему это все? Дешевле и проще взять готовый оригинал
Если бы было так,как ты пишешь,здесь бы все так и делали-покупали бы Эвики-Субы. Однако реальность такая,какая она есть-содержать Эво по карману далеко-далеко не всем,а кому по карману,те тусуются не здесь.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#38
У меня у друга аутбэк года 5го что ли. 2.5 на механике. Тачка повседнев жоповоз. Он доволен
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#40
Самое трудное иметь поджопный авто.
Выход иметь 2 машину и пилить, пилить, пилить..