новое творение для шоумена - Кена блока

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
Например на срирту спирту он и не нужен.
Почитай историю - у немцев еще в войну самолеты без кулера ездили на обычном бензине
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,722
Адрес
Омск
#4
Например на срирту спирту он и не нужен.
Почитай историю - у немцев еще в войну самолеты без кулера ездили на обычном бензине
А еще они на непосредственном впрыске были уже тогда. Механические ТНВД.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
#6
... Looking to make a new Hoonicorn-featured video entry, Mr. Block – in conjunction with his team at Hoonigan – had decided that the original car “[…]needed more power for what [he] needed it to do.” Apparently, that meant refitting the all-wheel drive vehicle with fully customized twin turbos that force-feed 21 pounds of boost into the 410 cubic inch methanol-powered motor. The result is a more than 60% increase in horsepower – 1,400 ponies, to be exact. The beastly dual turbochargers can be seen jutting out of the new “stars and stripes” painted custom hood.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#8
Там кулер есть только все привыкли к фронталкам воздух воздух, на серьёзных авто они жидкостные.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
#10
по фотке конечно не понять, но в таком проекте вода-воздух просто ОБЯЗАН быть в развале
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
#11
Там кулер есть только все привыкли к фронталкам воздух воздух, на серьёзных авто они жидкостные.
Не покажешь где он здесь. В описании про кулеры ни слова, на фото тоже их не вижу.



 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#14
Да нет там ничего - вода не подводится. Да и вообще это клоунмобиль - не стоило такой огород городить ради смешной добавки 60%.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#16
На этих фото мало того что ни черта не видно, зато внушительный вид под капотом! который не куда не едет мне кажется, но ошеломляет публику, тут больше вбухано денег не в валилово, а в стайлинг под капотм мне кажется, чтоб на очередном америкосавском аукционе сказали Вах и выложили бобла по больше...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
который не куда не едет мне кажется
ну да - тазоводы начали говорить что не валит бигблок 6,7 литра , в который еще и дуют 1 бар а то и больше. при своем 1500цц...........
 
Последнее редактирование:

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#18
ну да - тазоводы начали говорить что не валит бигблок 6,7 литра , в который еще и дуют 1 бар а то и больше. при своем 1500цц...........
Ну у тазоводов биг блок 1.6 и бывает стайлинг под капотом и по круче))) и при этом валит... и на америкосавских аукционах тазов нет... их продают тихо мирно свояку, чтоб ни кто ни чего не знал)))...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,500
Адрес
Московская область
#19
Нет там интеркулеров ни в развале, ни снизу, ни сверху, ни спереди, ни сзади:

The Hoonicorn was originally built with a Roush Yates 410 cubic inch (6.7 liter) V8 that produced 845 horsepower. For this time around Ken had Roush rebuild the engine to handle forced induction from two turbochargers and run on methanol. The methanol helps not only with boost but also engine heat since there is no intercooler. The engine is currently producing a “conservative” 1,400 horsepower on 21 psi of boost.