новое творение для шоумена - Кена блока

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#21
The Hoonicorn was originally built with a Roush Yates 410 cubic inch (6.7 liter) V8 that produced 845 horsepower. For this time around Ken had Roush rebuild the engine to handle forced induction from two turbochargers and run on methanol. The methanol helps not only with boost but also engine heat since there is no intercooler. The engine is currently producing a “conservative” 1,400 horsepower on 21 psi of boost.
Эх, Надо включать Dicter exe )))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#23
Lotus,

there is no intercooler = нет никакого интеркулера
Да я понял))) (просто сарказм) Но с другой стороны оно по итогу остается как я и писал, с моей точки зрения оно должно валить хуже чем это был бы мустанг атмосферным, по скольку там греться все должно как весь пи... а в развале горшков еще и подогревать, чтоб еще хуже с тухло...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
#24
Да я понял))) (просто сарказм) Но с другой стороны оно по итогу остается как я и писал, с моей точки зрения оно должно валить хуже чем это был бы мустанг атмосферным, по скольку там греться все должно как весь пи... а в развале горшков еще и подогревать, чтоб еще хуже с тухло...
Этот же атмосферный мустанг выдавал 845 сил ... Метанол позволяет обходится бoмж-вариантами :) да и дуют немного ... К примеру топфьюэлы на метаноле задувают в свои 8.2 литра V8 до 4 бар избытка мех.нагнетателями, там в блоке и голове даже никаких рубашек охлаждения нет, и интеркулеров тоже нет, пиковая мощность порядка 8000 сил (1000 сил с горшка), мех.нагнетатель съедает порядка 900 сил (это больше чем у большинства в отечественном дреге вообще есть в моторе), и разменивают первую сотню за 0.5 секунд ... Там правда двигатель от разбора до разбора обычно живёт около 3 минут (старт + прогрев + прогрев резины + заезд), потом побырому всё что надо скидывают, ставят новое, а эти детали дефектуют, и если они в норме то опять могут поставить в мотор. Но 8000 сил и 1400 сил это разный уровень форсировки, так что думаю Кен Блок может долго отжигать на своём "неедущем" V8 на метаноле, и ничего ему особо не будет.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#25
Этот же атмосферный............
Да надо просто в Амерку съездить с тазом там и гонять не нандо будет... достаточно ее показать!!!))) пригнать на Брайтон таз, и смотреть будут не на Мустанг, а на Жигу)))....: http://ytube.com.ua/watch/C_zxALFGqHI/vaz-2103-zhiguli-v-brukline-reakcii-lyudejj.html))))
:D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
#26
Да надо просто в Амерку съездить с тазом там и гонять не нандо будет... достаточно ее показать!!!))) пригнать на Брайтон таз, и смотреть будут не на Мустанг, а на Жигу)))....: http://ytube.com.ua/watch/C_zxALFGqHI/vaz-2103-zhiguli-v-brukline-reakcii-lyudejj.html))))
:D
Да что там на Брайтоне, на МРВ выпускающие пацаны в шоке от таза)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
понимания нету, зато комментариев, мол, гавно, много.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#28
Эх смешно читать, в нашей стране тюнингу всего отроду 10лет, у них же больше века. Думаю не уместно тут давать советы где у кого и что валит, все итак в курсе
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#30
В нашей стране большая проблема - **** не отличают тюнинг от подкапотного стайлинга.

Нормальные пацаны взяли турбокарту 35-ки нарисовали там 1 бар линию и поржали над клоунами. Потом увидели что нет куллера - поржали еще раз.
Хотя когда у тебя вместо мозг калькулятор с проводами и датчиков температуры нет - конечно легко быть слепым и тупым присирателем.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#31
Этот же атмосферный мустанг выдавал 845 сил ... Метанол позволяет обходится бoмж-вариантами :) да и дуют немного ... К примеру топфьюэлы на метаноле задувают в свои 8.2 литра V8 до 4 бар избытка мех.нагнетателями, там в блоке и голове даже никаких рубашек охлаждения нет, и интеркулеров тоже нет, пиковая мощность порядка 8000 сил (1000 сил с горшка), мех.нагнетатель съедает порядка 900 сил (это больше чем у большинства в отечественном дреге вообще есть в моторе), и разменивают первую сотню за 0.5 секунд ... Там правда двигатель от разбора до разбора обычно живёт около 3 минут (старт + прогрев + прогрев резины + заезд), потом побырому всё что надо скидывают, ставят новое, а эти детали дефектуют, и если они в норме то опять могут поставить в мотор. Но 8000 сил и 1400 сил это разный уровень форсировки, так что думаю Кен Блок может долго отжигать на своём "неедущем" V8 на метаноле, и ничего ему особо не будет.
Воздух на впуске 230гр. В некоторых дисциплинах у НИХ интеркуллер запрещен.